Watashi

Социальные и политические демотиваторы

Рекомендуемые сообщения

Хитрецы! 

 

CKtwsqf4Dn4.jpg

 

Странно, мне одному кажется что понятие "хорошей дороги" включает в себя разделитель направления движения, при котором выезд на встречку невозможен принципиально?

russia-m11-vyshny-volochek.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну не настолько хорошей :fu:

В "загнивающей" польше, с учетом взятых темпов скоро можно будет проехать по 4+ полоске с отбойником между двумя любыми городами населением от 100.000 чел. Если уже не можно. Да местами за плату, но не за такую, какую у нас дерут на М11 даже после возмущения путина и генпрокуратуры. Про "насквозь прогнившую" германию, Великобританию и США говорить вообще излишне.  

 

На картинке кстати Российская дорога. Я, считая себя патриотом своей страны могу долго и с удовольствием постить картинки российских автобанов, но я боюсь, что это никак не приблизит появление дороги первой категории между Астраханью (520+ тыс. чел) и Волгоградом (1+ млн. чел.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай влезем в долги как Польша (разница с россиянами - в  3 раза на душу населения) и уменьшим площадь России в 55 раз (до размеров Польши), чую - дороги у нас ничё так будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай влезем в долги как Польша (разница с россиянами - в  3 раза на душу населения) и уменьшим площадь России в 55 раз (до размеров Польши), чую - дороги у нас ничё так будут.

 

У меня просто ощущение, что для Польши развитие инфраструктуры немного приоритетнее всевозможных имиджевых расходов. А причин, по которым два города с совокупным населением в полтора миллиона человек находящихся на расстоянии в 400 км связывет "федеральная трасса" двухполоска не лучшего качества быть просто не может. Ибо Автобаны прекрасно строят и в Норвегии и в Африке. Как говорится, вопрос приоритетов.

vlcsnap2013100508h43m49s4.png

 

Вот это Сибирь. Дорога Р 384

 

avtotrans.jpg

 

А это трассса "Скандинавия", расположенная чуть севернее, чем 300 лет тому назад наши предки ложилась костьми чтобы прорубить "окно в Европу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего на участке Астрахань-Волгоград, такие автобаны? Чтобы в сутки сотня машин там проезжала? Или для столетних КамАЗов 05rus с нарощенными бортами и загруженными под завязку бахчевыми? Какая экономическая выгода от таких вложений?

С 2012 по 2015 год, каждое лето катался по этой дороге. Состояние очень даже хорошее. В прошлом году, на многих участках ложили новое полотно (а не заплатки). Учитывая слабую загрузку трассы, хорошую видимость, хорошее состояние покрытия и прямолинейность - ставил на круизе 129 км/ч и спокойно ехал.

Переносите в автофлуд или куда-нить... а то демотиваторы кончились )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"09.03.2013 сегодня появилась возможность организовать производство строительных материалов, совершенно уникальных, таких как серобетон и сероасфальтобетон (в дальнейшем для удобства я буду называть его просто сероасфальт) " https://www.astrobl.ru/news/68418

 

01,04,2016 Что там в ямки сыпят?

 

Почему в Астрахани не делают сероасфальт? Потому что он прочнее в три раза и не смывается водой? Раз сделал и на десять лет забыл(гарантийный срок его эксплуатации — 10 лет)... не выгодно! кому? ну да вы их видели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак чё - отдаём 54 части России пиндосам?. Себе одну оставим, самим всё равно такие дороги на нашей площади не по карману, и долгов на каждого члена твоей семьи  по 700 тыщ наберем, чё, потом внуки какнить за нас расплатятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая экономическая выгода от таких вложений?

Экономическая выгода от таких вложений - снижение смертности в ДТП. Отсутствие лобовых столкновений. Вы будете обгонять дагестанские камазы, имеющие право идти 90 км/ч легально по левому ряду, без выхода на встречную полосу. правый ряд - > Камаз -> правый поворотник  -> обгон камаза -> правый повороник -> правый ряд. И так до следующей фуры или автобуса. Я не ставлю Европу на иконостас, но их стремление обзавестись автомагистралями по всем ключемым направлениям мне вполне понятно, даже виртуально играя в Euro Truck Simulator 2. Просто посмотрите карту даже восточной Европы на предмет дорог ярко-оранжевого цвета. И сравните с таковой сетью в РФ. Я не думаю что вся восточная Европа продала почки граждан ради подобных результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правый ряд - > Камаз -> правый поворотник -> обгон камаза -> правый повороник -> правый ряд. И так до следующей фуры или автобуса

Не всегда только правым пользоваться надо ) иногда и налево надобно ) ну это ладно - опечатка.

На всем протяжении, почти пятисоткилометрового участка, машины встречаются только в Волгоградской области и потом от Нариманова до Астрахани. Весь остальной путь проходит без проблем с обгонами. Видимость, как говорят, "миллион на миллион", состояние покрытия - хорошее, трафик практически отсутствует.

Все равно не понимаю, для чего миллиарды закапывать в землю, если трафик не увеличится, состояние покрытия станет немногим лучше, а затраты на содержание возрастет в разы...

Не быть автобану до Астрахани.

Ну и как вариант: дорога есть и Волгоград-Астрахань, и Волжский-Астрахань. По правому берегу Волги едем на юг, по левому - на север. Чем не разделение транспортных потоков? ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда только правым пользоваться надо ) иногда и налево надобно ) ну это ладно - опечатка.

 

 

Да очепятка. Это я просто хотел проилюстрировать известное неписанное правило езды на автобане (автомагистрали по нашему) - едем по правому ряду, обгоняем по левому. 

Поэтому даже в моих любимых European truck simulator 2\American truck simulator ремонт полотна на автобане/авторуте/автостраде/моторвее/интерстейте чаще ведется именно по правому ряду.  "Оборзевшие" немцы и "англосаксы", имеющие широкую сеть 6-ти полосных автобанов\моторвеев соответственно, вообще шикуют. В правом (левом) ряду едет медленный трафик - грузовики, автобусы, в среднем обычные легковушки и легкие грузовики, а п левом (правом) едут те, кому неймется, - благо германия то рай для непуганных любителей езды тапки фпол, что как ни странно статистически заметно не отражается на смертности в ДТП, Ибо вот то самое неписанное правило исполняется неукословно. 

 

На всем протяжении, почти пятисоткилометрового участка, машины встречаются только в Волгоградской области и потом от Нариманова до Астрахани. Весь остальной путь проходит без проблем с обгонами. Видимость, как говорят, "миллион на миллион", состояние покрытия - хорошее, трафик практически отсутствует.

Все равно не понимаю, для чего миллиарды закапывать в землю, если трафик не увеличится, состояние покрытия станет немногим лучше, а затраты на содержание возрастет в разы...

Не быть автобану до Астрахани.

Ну и как вариант: дорога есть и Волгоград-Астрахань, и Волжский-Астрахань. По правому берегу Волги едем на юг, по левому - на север. Чем не разделение транспортных потоков? ))))))

 

Поймите правильно, я ратую за массовое строительство автомагистралей, которое практикуется в любой стране мира которая хоть как то экономически нормально стоит на ногах, даже не с точки зрения "красоты", "правильности". Автомагистрали - это в 1-ю, 2-ю и 3-ю очередь безопасность. Не мне Вам говорить, что в России автопоезда (тягач с полуприцепом) и просто обычные грузовики перегруживают относительно максимльно разрешенного веса. А если движок позволяет - жмут между тем же Волгоградом и Астраханью 120 км/ч. Ибо для них это тьфу - 1.000-2.500 если поймают. А последствия столкновения минивена с семьей с 50 тоннами на 120 км/ч можете себе представить. Новости о том, что в такой то области на дороге погибли столько то человек в лобовом столкновении часто читаете?

 

https://www.google.ru/maps/place/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/@63.9995699,-22.2459855,3a,75y,51.3h,75.68t/data=!3m7!1e1!3m5!1s7DX1JcQK2CBfP2d87m-szg!2e0!6s%2F%2Fgeo3.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3D7DX1JcQK2CBfP2d87m-szg%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D83.069717%26pitch%3D0!7i13312!8i6656!4m2!3m1!1s0x47b342bd1a1ab9e9:0x5bcf632c834e4467!6m1!1e1 Вот это суровая нордическая Исландия, а дорога идет между двумя городами - столицей со 118 тысячами и мелкой дырой с населением в 10 тысяч. Да, в этой "дыре" еще стоит ажно международный аэропорт, в который летают не чаще иркутского. Вот ведь дураки то наверное, правда?

 

Да и тут https://www.google.ru/maps/@64.1238242,-21.8345612,3a,75y,86.26h,81.75t/data=!3m6!1e1!3m4!1setnnT3faF-xA978KErUj5Q!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1 тоже обязательно покрутите пальцем у виска. Ибо "додумались" сделать 4-6 полосное шоссе в своей столице (напоминаю) 118 тысяч человек. с ограничением скорости в 80 км/ч (стандартное городское ограничение в Исландии - 50, в остально Европе тоже.)

 

Так что строительство нормальных дорог категории 1А, 1Б это не мои мечты и прихоти. У нас растет транзитный поток в Казахстан. До начала кризиса обладминистрация рассматривала вариант третьего моста в районе стрелецкого Чтоб с объездной и прямо на тот изгиб который делает наш местный миниавтобан, кода поворачивает от моста на Аксарайскую развязку.  У нас перспективный туристический регион, где, приехав, хорошо бы еще и на собственной машине передвигаться. А вся трасса "Каспий" в сети называется, как правило, нецензурными словами. РЖД уже начала пытаться решать проблему путем прицепки вагонов для транспортировки автомобилей к ограниченному количеству поездов. Но проблему это вряд ли решит, с учетом того, что сервис свежий и народ плюется. А насчет разгрузки потоков - это конечно "новое слово в науке и технике" Вы как нибудь поинтересуйтесь у дальнобоев, почему они в Москву из Казахстана едут таки по правому берегу, а не по левому. Продираются через город, Савушкину, новуй мост и.т.п. Не потому ли, что дорога эта довольно опасна, в определенных местах изобилует резкими поворотами и в некоторых местах крайне ограниченной видимостью. А кроме того - проходит через кучу населенных пунктов (Благо в Ахтубинске что-то наподобие объездной сделали). А правый берег - это отличная заготовка для автомагистрали. Прямая дорога с хорошей видимостью, большая часть населенных пунктов остается на стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Xeon_sv, вы оффтопите. Это раздел "Юмор". Подобные обсуждения лучше делать в "Интернет-интеллигенции".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Xeon_sv, вы оффтопите. Это раздел "Юмор". Подобные обсуждения лучше делать в "Интернет-интеллигенции".

 

Да, пожалуй есть у меня привычка "слово за слово". ИМХО, тема по обсуждении именно дорожной инфраструктуры РФ уже назрела. В отдельности от "отстраивается..." и "не отстраивается..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...