Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

AL-GALI

Уничтоженные предприятия России

Рекомендуемые сообщения

http://cccp-revivel.blogspot.com/2012/03/u...iya-rossii.html (Acrobat Reader Needed!!)

 

Я не пессимист. Но, в дополнение к темам об успехах России, надо бы обсудить то, что было сломано/продано иностранным владельцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот на ТЫЦ малая толика разрушенного!

дык в ТЫЦ всё в кучу... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AL-GALI

Привет. На данном форуме не приветствуется создание тем с отсылкой на чужой ресурс. Будь добр, приведи цитату из твоего материала, чтобы пользователь сам решил, стоит ли ему продолжать чтение на стороннем ресурсе или же материал не представляет для него информационной ценности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уничтоженные предприятия России, Предприятия, которых по разным причинам уже нет

1. АЗЛК - производили натуральное ховно под названием автомобиль "Москвич" . На его месте существует завод "Автофрамос", который производит 150 тысяч отличных автомобилей в год :)

3. ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД, производил с 1946 года и до самого конца немецкий трофейный мотоцикл . Действительно потеря.

4. ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД - рекордсмен с 1941 года производил ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ модель мотоциклов.

5. ОАО «СЧЕТМАШ» - флагман советской электроники :) Знаменит тем, что выпускал:

70 - годы – создание цеха сборки электронно-кассовых машин серии «Искра», «Омега».

80 - годы – производство электронно-механической пишущей машины «Ивица», персональную ЭВМ «Искра-226»; серийное производство первой в России электрической печатной машинки «Ромашка»; ( флагман отставал от иностранных аналогов лет на 30-ть, но ведь загубили ироды!)

К слову, предприятие до сих пор работает?! :o Список нашисты составляли? :)

 

6. ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД - хоть один факт частично подтвердился. Впрочем учитывая, что в России десяток тракторных и экскаваторных заводов остался, то это трагедия. Да и банкротство - это ещё не окончательное уничтожение. Вообще-то банкротство - это прежде всего способ спасти предприятие, законно списав долги. Вот в США "Кодак" обанкротился на днях. И ничего жив-здоров. А Дженерал Моторс через два года после банкротства рекордные продажи автомобилей показывает.

1463-20080512-193917.jpg

Четра

http://www.chetra-im.com/product/prodcity/1463/

Златоустовский экскаваторный:

http://www.zlatex.ru/

Саранский экскаваторный завод

http://www.sarex.ru/files/sarex_catalog.pdf

Владимирский завод:

http://www.stroyteh.ru/publication/Agromas...ora_pogruzchika

 

К слову в Калуге строится огромный завод экскаваторов "Вольво"

 

8. МТЗ «РУБИН» - производил прекрасные телевизоры "Рубин". Желаю хомячкам смотреть такой телевизор до конца своей жизни! :)

9. «РЕКОРД» производство телевизоров, сравнимых по качеству с "Рубином" ;)

Ну точно шашисты список составляли!

 

10. ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД - это откровенная ложь, рассчитанная на то, что оппы всё равно не читают того, что копипастят. Предприятие реорганизовано и до сих пор выпускает продукцию, с передачей части производства и номенклатуры концерну "Четра"

 

11. ПО «ВЕГА» (БЕРДСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ) производство радиоприемников. И почему в список не включили уничтоженные производства кремниевых ружей?! Органично смотрелось бы.

 

17. ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ»

18. УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ЧАЙКА»

19. ПЕНЗЕНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД ( ООО «ЗАРЯ» )

20. ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА»

21. ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК»

 

 

дальше ниаисилил :fooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (САЗ)

Саратовский авиационный завод (САЗ) – авиастроительное предприятие,

располагавшееся в Саратове, вплоть до фактической ликвидации завода в

2010 году. Здесь производились самолеты ОКБ Яковлева – легендарные

истребители Великой Отечественной Войны Як-1 и Як-3, пассажирские Як-

40, Як-42, палубные самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП)

Як-38, самолеты и вертолеты других КБ.

Ну это конечно Путин загубил ;)

Як-38 прекратили выпускать ещё при Горбачеве, а Як-42 за 1990-е годы было построено меньше десятка. И завод сдох ещё до прихода Путина. Но именно Путин должен был сконструировать им хоть какой нибудь современный самолет, чтобы они его выпускали?

 

 

А теперь список всех авиастроительных предприятий РОССИИ:

121 авиационный ремонтный завод

 

360 Авиационный ремонтный завод

 

Авиаагрегат

Авиакор

Авиастар-СП

Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина

АВИТЕК

АэроКомпозит

Воронежское акционерное самолётостроительное общество

Гидромаш

Долгопрудненское научно-производственное предприятие

Иркутский авиационный завод

Казанский вертолётный завод

Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова

КБ Туполев

Климов (компания)

Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина

Кузнецов (компания)

Молния (НПО)

Новосибирское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова

ОКБ имени Яковлева

Пермский моторный завод

Пермский моторостроительный комплекс

Производственное объединение «Полёт»

Салют (предприятие)

Саратовский авиационный завод

Сатурн (НПО)

Смоленский авиационный завод

Сокол (авиастроительный завод)

Таганрогская авиация

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева

Улан-Удэнский авиационный завод

Ульяновский авиационно-промышленный комплекс, предыстория создания

Уфимское моторостроительное производственное объединение

 

ОАО «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» (МВЗ) (пос. Томилино)

ОАО «Камов» (г. Люберцы)

ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ) (г. Улан-Удэ)

ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) (г. Казань)

ОАО «Роствертол» (г. Ростов-на-Дону)

ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина» (г. Арсеньев)

ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП) (г. Кумертау)

ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие» (г. Ступино)

ОАО «Редуктор-ПМ» (г. Пермь)

ОАО «Вертолетная сервисная компания» (ВСК) (г. Москва)

ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» (НАРЗ) (г. Новосибирск)

ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) (г. Екатеринбург)

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»

ОАО «Корпорация „Иркут”» (Иркутск)

ОАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» (Таганрог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной плач Ярославны... Уважаемый автор ветки не учитывает, что помимо сугубо утилитарной, производственной функции, заводы и фабрики в СССР несли и некоторые дополнительные. Например, вместо одного очень крупного производства часто открывалось сотни мелких, чтобы разгрузить транспортные артерии. Молоко, например везде сами перерабатывали, т.к. возить далеко нереально, ну и т.д. Сейчас технологии исключили многие проблемы, что позволило не только упразднить ненужные производства, но и даже перевести их из области реальной в виртуальную. Примеры не буду приводить, как умный человек - поймете о чем речь.

 

Плюс в СССР широкая сеть предприятий обеспечивала и социальную функцию. Не забывайте о 100% занятости. Сейчас это не определяюще при создании новых производств, хотя тоже учитывается.

 

Более того, если вы будете отслеживать данное явление дальше, то наверняка увидите сокращение уже существующих производств, т.к. будут появляться новые технологии, исключающие фабрики и заводы в том виде, в каком мы их привыкли понимать. Например, типографии - не так давно переродились полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При Союзе, кстати, тоже производства "уничтожались", и ничего, не фатально. Читайте "модернизацию", и регулярно посещайте "сделаноунас.ру", и вашу тревогу как рукой снимет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году пришлось объехать много сочинских строек. Отчетчественной техники там практически нет. Япония, Корея, Китай, Германия...

Из отечественного, изредка встречаются колесные экскаваторы Твексы (тверской эксковатоный завод), выпускающий жалкое подобие чего-то японского...

Бульдозеры гусеничные...в основном японские и корейские, встречаются американские.

Бурильные установки только Бауер и Либхер. Кстати техники этих роизводителей особенно много..не только бурилок...краны,компрессоры...

А вот с автомобильными кранами интересная ситуация. По причине гористой местности, низкорамники используются не особо часто. Рулят отечественные "перевертыши" на высокой раме,но они по проходимее....

Самосвалы...практически все иносранного пр-ва. Много китайцев. Камазов мало. Не живут долго.

Строительные краны...в основном консольные китацы...Башеных отечественных мало...

можно и дальше продолжать..только смысл? Олимпиада строится на иностранной технике. потому что своего ничего приличного нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Список нашисты составляли?

Желаю хомячкам смотреть такой телевизор до конца своей жизни!

Ну точно шашисты список составляли!

Ну это конечно Путин загубил

Вы эти фразы в каждый свой пост вставляете! Какая бы тема не открылась на форуме уважаемый soldat2 вы залазиете в нее и начинаете все пытаться опровергать причем встраиваете в каждое предложение фразы выше мной перечисленные. Мне кажется вы страдаете "манией величия" вы такими постами что, пытаетесь доказать свое превосходство над форумчанами, и форум падет навзничь и признает в вас "КОГО"? В какую бы тему не зайди вы в каждой ОН!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олимпиада строится на иностранной технике. потому что своего ничего приличного нет...

Не поверишь, Астраханьгазпром в 1980 году строился почти полностью импортными бульдозерами "Коматцу".

 

А ВСЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ 1930 годов СТАЛИН ПРОВЕЛ за счет импортной техники.

Все до единого тракторные заводы при Сталине были закуплены за границей.

 

У компании Komatsu уже большой опыт работы с Россией. Первые поставки техники были еще в 1969 г. - бульдозеры D60A, D65A и трубоукладчики GD37. В 1971 г. открыто представительство в Москве, осуществлена пробная поставка бульдозера D375, в 1980-м – самосвалов HD1200, в 1981 г. несколько тысяч единиц техники отгружено на предприятия горной и нефтегазовой отрасли. Крупный заказ на поставку техники Komatsu в СССР был осуществлен в годы 11-й пятилетки (1982 - 1986 гг.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В прошлом году пришлось объехать много сочинских строек. Отчетчественной техники там практически нет. Япония, Корея, Китай, Германия...

Из отечественного, изредка встречаются колесные экскаваторы Твексы (тверской эксковатоный завод), выпускающий жалкое подобие чего-то японского...

Бульдозеры гусеничные...в основном японские и корейские, встречаются американские.

Бурильные установки только Бауер и Либхер. Кстати техники этих роизводителей особенно много..не только бурилок...краны,компрессоры...

А вот с автомобильными кранами интересная ситуация. По причине гористой местности, низкорамники используются не особо часто. Рулят отечественные "перевертыши" на высокой раме,но они по проходимее....

Самосвалы...практически все иносранного пр-ва. Много китайцев. Камазов мало. Не живут долго.

Строительные краны...в основном консольные китацы...Башеных отечественных мало...

можно и дальше продолжать..только смысл? Олимпиада строится на иностранной технике. потому что своего ничего приличного нет...

Ну собственно так не только в Сочи. Я с 2001 по 2007 год трудился в ЯНАО .такая же картина экскаваторы Каматцу и Хитачи. Бульдозеры и трубоукладчики Катерпиллер и те же Каматцу. Самосвалы Ивеко .Ман Вольво Мерседес ..много белорусских Мазов. Камазов очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При Союзе, кстати, тоже производства "уничтожались", и ничего, не фатально. Читайте "модернизацию", и регулярно посещайте "сделаноунас.ру", и вашу тревогу как рукой снимет.

Да, при СССР заводы не только строились, но и закрывались. Да, "сделаноунас.ру" - читаю. Повторю, о чем писал в начале ветки: ПОЛЕЗНО иметь представление не только о положительном, но и об отрицательном течении событий. Да, автор текста и списка предприятий - не я. Но могу привести совершенно конкретные примеры: АЗХО (Астраханский Завод Холодильного Оборудовния), Завод "Прогресс", овчинно-меховая фабрика. Может, и еще что-то.

 

На счет завода Рекорд / Рубин. А почему у нас нет современной электронной промышленности? Про "Ангстрем" я знаю. Покажите мне, в каком магазине я могу купить радиоприемник или плеер или телевизор, полный цикл производства которого - здесь, в России. Да хотя бы ключевые компоненты чтобы у нас были сделаны. Почему даже на самую-пресамую флагманскую отрасль - производство КА (космических аппаратов) и АМС (автоматических межпланетных станций) закупается непонятно где непонятно какое радиоэлектронное оборудование? Потому что на словах приоритеты - одни, а на деле - другие. Потому что "вертикаль власти" - это ценность сама в себе, это - как дорогостоящий инструмент с эффективностью каменного топора в век железа, но инкрустированный бриллиантами. Не хочу говорить, что виноват конкретно Путин или Ельцин или Горбачев или Брежнев. Назовем этих лиц просто "Хозяин". Так вот, метаморфозы системы власти и рождают Хозяина и подходящую Вертикаль. Остальные объекты/субъекты страны - ресурсы, обеспечивающие их жизнедеятельность.

 

А что же народ? А народ - он всегда, в большинстве своем, поддержит Хозяина. Или Преемника. Или наоборот. Но не суть важно. Всё, что предлагается нам в виде выбора - это отсеянные и разрешенные Системой альтернативы.

 

Знаете, раньше были в продаже мобильные телефоны со сменными панельками. Ну вы поняли мою мысль...

 

Конечно, система защищается, ибо всегда есть настоящие противники, есть реальные враги: внешние и внутренние. Но! Когда врагом считается собственный народ, когда стравливаются национальности (а предварительно ведь были созданы все условия для этого!), когда ветераны ВОВ плачут, глядя на молодых людей, марширующих под знаменами с трехконечной свастикой по Невскому проспекту (июнь 2006 г - присутствовал лично) и милиция НИЧЕГО не делает - такая власть, система, вертикаль - не наша, она - против нас.

 

Прошу написанное выше считать личной точкой зрения автора и не воспринимать как агитацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отчетчественной техники там практически нет. Япония, Корея, Китай, Германия...

Из отечественного, изредка встречаются колесные экскаваторы Твексы

А ту верен, что они японские?

Торжественная церемония запуска производства карьерных самосвалов в Ярославле:

http://komatsu.yar.ru/news/show/46

img_277786_95802451.jpg

 

 

Покажите мне, в каком магазине я могу купить радиоприемник или плеер или телевизор, полный цикл производства которого - здесь, в России

Нигде в мире не продаются телевизоры, полностью изготовленые в одной стране, за исключением Китая. Учите основы экономических знаний для чайников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олимпиада строится на иностранной технике. потому что своего ничего приличного нет...

Свое то оно есть, просто доверие к этому своему нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну собственно так не только в Сочи. Я с 2001 по 2007 год трудился в ЯНАО .такая же картина экскаваторы Каматцу и Хитачи.

1983 г. Автосамосвалы "Комацу" на руднике Центральный

komatsu.JPG

http://ole-fant.narod.ru/Hibiny/apatit15.htm

 

Американская фирма Unit Rig & Equipment Co в 1960 г приступила к выпуску тяжёлых карьерных самосвалов серии Lectra Haul с дизель-электрической трансмиссией сосбвтенной конструкции. В 1968 г был начат выпуск самой тяжёлой на тот момент модели М200. С 1979 по 1983 г в СССР были поставлены 85 таких самосвалов на разрез «Нерюнгринский» производственного объединения «Якутуголь», а также на комбинат «Апатит» и Донской ГОК..

 

Ниже приведены фото самосвалов Lectra haul M200 в Якутии.

 

ur0105.jpg

 

ur0101.jpg

 

Немецкий трёхосный HZ 32.25/40, который поставлялся в СССР. Эти тягачи использовались как для перевозки тяжёлой строительной техники, так и тяжёлых неделимых грузов. 1985 г.

 

faun0102.jpg

 

Четырёхосный балластный тягач HZ 46.40/49 поставлялся в СССР наряду с трёхосными HZ32.25/40. ( второй и третий на фото)

faun0303.jpg

Тягач-трубовоз FAUN HS 30.34/41 входил в то же семейство капотных тягачей, что и HZ 32.25/40. Партия из 86 таких машин была закуплена для строительства газопровода Оренбург - Европа.

faun0202.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ту верен, что они японские?

Торжественная церемония запуска производства карьерных самосвалов в Ярославле:

http://komatsu.yar.ru/news/show/46

img_277786_95802451.jpg

Евстественно

вот вырезка из этой статьи

 

Запуск российской сборки карьерных самосвалов с точки зрения потребителя решает ряд принципиальных вопросов: [b]сокращает время поставки и несколько снижает их стоимость. [/b]Самый крупный завод компании Комацу, расположенный в ярославском технопарке "Новоселки", уже имеет заказ на производство 10 карьерных самосвалов.

 

Карьерные самосвалы, имеющие самые положительные отзывы потребителей, используются в горнодобывающей промышленности, всего по миру сейчас работают 3,5 тыс. единиц этой техники, а в месяц выпускается около 100 машин. Нашли применения гиганты и в России – они эксплуатируются в Сибири, Красноярске, Карелии.

 

Первая партия машин отправится в Кемерово покорять горнорудные месторождения. Самосвалы имеют внушительные размеры: высота колеса сопоставима с ростом человека, грузоподъемность - 91 тонна, масса – 166 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запуск российской сборки карьерных самосвалов

В СССР даже сборку организовать не смогли. Закупали целиком.

 

Mercedes-Benz L2232S, принадлежащий объединению "Спецтяжавтотранс" доставил в электродепо "Свиблово" вагон метрополитена, который являлся экспонатом выставки на ВДНХ. 1985 г.

merc0206.jpg

 

merc0202.jpg

 

Вольво на Мкаде 1982 год

volvo0103.jpg

 

Рено:

renault0101.jpg

 

В конце шестидесятых Berliet приступила к производству гаммы карьерных самосвалов с американскими агрегатами. Среди них был Berliet T60 грузоподъёмностью 60 т. Объём его кузова своставлял 35 куб.м. Самосвал оснащался 12-цилиндровым дизелем мощностью 644 л.с.

 

В 1969 г один экземпляр был передан на испытания на открытый рудник Гайского горнообогатительного комбината (Оренбургская область). По результатам испытаний Т60 получил высокую оценку, и для Гайского ГОК были поставлены ещё 29 таких машин.

berliet0101.jpg

 

Австрийский Седельный тягач ЦAF F745G с полуприцепом-рефрижератором

oaf0102.jpg

 

Австрийский автобус для "Интуриста" в Москве

oaf0202.jpg

 

В 1963 г началось производство новой серии капотных грузовиков ЦAF Tornado. Машины выпускались в двух- и трёхосном исполнении с различными колёсными формулами и двигателями.

 

В СССР были поставлены 400 самосвалов ЦAF Tornado.

oaf0301.jpg

 

Хотя фирма MAN к середине восьмидесятых уже прекратила выпуск грузовиков капотной компоновки, ЦAF продолжал выпуск капотной серии Tornado. На экспорт они поставлялись под маркой MAN.

 

Среди выпускавшихся были трёхосные грузовики ЦAF 32.281DN и 32.281DHA (соответственно 6*4 и 6*6). Они послужили базовыми моделями для разработки самосвалов для работы в условиях Крайнего Севера. При их создании конструкторы ориентировались на климатические условия Сибири и Дальнего Востока. Вследствие этого вместо двигателя MAN водяного охлаждения, которым оснащались бортовые ЦAF 32.281, самосвалы получили дизель Deutz воздушного охлаждения. Соответственно, самосвалы оснащались подогревом кузова выхлопными газами, дополнительными обогревателями кабины, а все ограны управления были расчитаны на то, что водитель будет управлять автомобилем в перчатках.

 

oaf0501.jpg

 

Полуприцеп-автовоз Rolfo 2-TVS-12 перевозит "москвичи"

rolfo0101.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вольво на Мкаде 1982 год

да чё уж.

автомобили международники, а ваши камазы/мазы и прочие колхиды они к себе не пускали. ибо экология

потихонечку сосём

камаз самосвал стоит 4,5 млн а китайский фотон 2,5

поэтому вся наша промышленность - шлак

 

7ef85e576baf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдат дальше первого абзаца по своим ссылкам не читает - недосуг. Везде надо ответить

Надеется, что и вы читать не будете.

А спорить с ним - только время терять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да чё уж.

автомобили международники, а ваши камазы/мазы и прочие колхиды они к себе не пускали. ибо экология

потихонечку сосём

камаз самосвал стоит 4,5 млн а китайский фотон 2,5

поэтому вся наша промышленность - шлак

 

Сомнительная экономия, если учесть, что запчасти на эти фотоны китайские удивительная редкость, а ломаются они чаще камазов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В СССР даже сборку организовать не смогли. Закупали целиком.

 

Mercedes-Benz L2232S, принадлежащий объединению "Спецтяжавтотранс" доставил в электродепо "Свиблово" вагон метрополитена, который являлся экспонатом выставки на ВДНХ. 1985 г.

merc0206.jpg

 

merc0202.jpg

 

Вольво на Мкаде 1982 год

volvo0103.jpg

Ха Ха Ха..Никто не отрицает что в СССР закупали технику за рубежом..но видишь ли масштабы разные..

 

Можно конечно разместить здесь фото советской техники .в том числе и спецтехники марок Урал .Белаз .Камаз Краз .но зачем?

 

Про то чего умел или нет СССР тебе должно сказать то что Российские ракеты катаются на шасси производства Минского автомобильного завода

1221.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А спорить с ним - только время терять

Конечно, не теряй времени на спор. Потрать его с пользой. Сыграй в домино у подъезда, выпей баклажку пива или посмотри Галкина.

Хотя нет конечно, ты же интеллигент. Ты сядешь и напишешь книгу, сделаешь сайт-энциклопедию для людей. Напишешь научную статью в журнал.

 

Или всё-таки баклажку тяпнешь? так оно привычнее?

 

 

Ха Ха Ха..Никто не отрицает что в СССР закупали технику за рубежом..но видишь ли масштабы разные..

ГЫ :)

99% советской техники в начале 1930-х годов было закуплено в США и Европе или выпущено на импортном оборудовании, по иностранным патентам под руководством американских инженеров - конечно это не показатель.

 

А то что 30% советского ИМПОРТА в 1960-1980 е года приходилось на станки, оборудование и машины - ЭТО ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ.

И ты хоть усрись, фактом это быть не перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, не теряй времени на спор. Потрать его с пользой. Сыграй в домино у подъезда, выпей баклажку пива или посмотри Галкина.

Хотя нет конечно, ты же интеллигент. Ты сядешь и напишешь книгу, сделаешь сайт-энциклопедию для людей. Напишешь научную статью в журнал.

 

Или всё-таки баклажку тяпнешь? так оно привычнее?

 

 

 

ГЫ :)

99% советской техники в начале 1930-х годов было закуплено в США и Европе или выпущено на импортном оборудовании, по иностранным патентам под руководством американских инженеров - конечно это не показатель.

 

А то что 30% советского ИМПОРТА в 1960-1980 е года приходилось на станки, оборудование и машины - ЭТО ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ.

И ты хоть усрись, фактом это быть не перестанет.

Три раза Гы ..а чего ты еще 19 век в пример не привел?

Все меряетесь письками с Союзом почившим 20 лет назад? Да это просто смешно..РФ отстала в производстве техники от СССР и хоть усрись но это исторический факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Три раза Гы ..а чего ты еще 19 век в пример не привел?

Все меряетесь письками с Союзом почившим 20 лет назад?

Странный ты тролль. Ты две страницы пытался именно это сравнить. А когда тебя умыли, то ты тут же заистерил, что нельзя сравнивать :o

 

РФ отстала в производстве техники от СССР и хоть усрись но это исторический факт.

Ты хоть один пример привел бы в чем именно отстали? Новых легковых автомобилей в России производится в несколько раз больше. И качество их в пять раз выше, чем у жалких советских Москвичей или Волг.

Или ты количество тракторов считаешь и грузовиков?

Ну так в советских колхозах обычно три трактора ездили - пять стояли. Поскольку запчасти с них использовали для первых трех. Ещё хуже было с комбайнами.

А советские грузовики ДАЖЕ ЗАБЕСПЛАТНО НЕ ХОТЕЛИ брать.

Когда в 1974 году в Португалии произошла революция, то СССР радостно предложил в подарок десять тысяч грузовиков Газ-52. Португальцы вежливо отказались и закупили европейские дизельные грузовики за свои деньги.

 

Или ты сравниваешь советские телевизоры, бытовую технику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты