Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Борисыч сказал:

 

Вот скажи  откуда взялась норма  540 кг  молочных продуктов??

Из книги Г.М. Ивановой "На пороге "государства всеобщего благосостояния". Социальная политика СССР (середина 1950-х — начало 1970-х годов)". (М., 2011. С. 42).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совочек 

 

И Молдова ела "чернобыльскую колбасу"

Но в Москву ее не пустили

При переработке скота из зоны, расположенной на следе выброса Чернобыльской АЭС, радиоактивное мясо смешать с чистым в пропорции 1:10 и рассредоточить по стране (кроме Москвы).

FB_IMG_1560284412052.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, охта сказал:

Совочек 

 

И Молдова ела "чернобыльскую колбасу"

Но в Москву ее не пустили

При переработке скота из зоны, расположенной на следе выброса Чернобыльской АЭС, радиоактивное мясо смешать с чистым в пропорции 1:10 и рассредоточить по стране (кроме Москвы).

FB_IMG_1560284412052.jpg

Ему согласие дали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь М. Горького на открытии II Всесоюзного съезда союза воинствующих безбожников

 

Спойлер

11-15 июня 1929 года в Москве прошёл II съезд «Союза воинствующих безбожников»...

 

Речь Горького на его открытии:

Товарищи, я скажу несколько слов о том, что мне не нравится в борьбе, которая вами начата и которая могла бы идти, по моему мнению, значительно успешнее, дать гораздо больше результатов, если бы приёмы, методы борьбы были несколько изменены. Насколько я знаком с тем, что делается в той области, где вы боретесь, мне кажется, что многие к этой важной и ответственной работе относятся несколько казённо, слишком хладнокровно, как к делу обычному, тогда как это дело совсем не обычное, а глубоко важное: приходится вытравлять из жизни то, что внедрялось в течение 20 веков. В работе вашей чувствуется некоторая казёнщина и этакое хладнокровие, холодок. Это - одна сторона. Но есть и другая - это маленькое хулиганство, которое вторгается в работу. Вместо того, чтобы дать желательные нам результаты для вящего развития масс, мы получаем то, что видим: рост сектантства и прочее. Со стороны врагов действуют эмоции, действует пафос, это - огромная сила. С нашей же стороны пафоса как-будто не чувствуется, а если и чувствуется, то он выражается в формах, которые не столь убеждают, сколь раздражают. Это - плохо. Я знаком с антирелигиозной литературой. Должен сказать, что она меня не удовлетворяет.



Мне кажется, что она недостаточно солидна, что с этим оружием, слишком легковесным, нельзя выступать, то есть, конечно, можно выступать с ним, но нельзя надеяться, что победишь столь тяжело вооружённых людей, как попы, людей учёных, хитрых, прекрасно знающих свой материал, материал своей самозащиты - Евангелие, Библию, богословские науки и т.д. А то, что в наших руках в качестве противоядия всему этому, - это легковесно. Я полагал бы, что следует написать историю происхождения религии более солидную, чем те очерки, которые у нас есть. Они легковесны, а надо дать более серьёзное, научное оружие, надо его хорошо знать, вообще должно быть знакомо то оружие, с которым против вас выступает враг. Ведь одной логикой этих людей не победишь. В них крепко сидит традиция - штучка, которую словами не скоро прошибёшь. У врага огромнейшее количество всяких текстов в памяти. Когда вы будете им говорить только от себя и Маркса, они вам скажут: «А я верю так», - что вы сделаете против этого? Против эмоций должна быть выдвинута такая же зарядка, такая же энергия и такая же ненависть, потому что в той любви, которую проповедуют церковники, христиане, - огромнейшее количество ненависти к человеку. Религия давно стала человеконенавистничеством. Хорошо написано в книгах, красиво, но, когда из этих книг переходит в жизнь то, что там написано, вы прекрасно знаете, какие получаются последствия для рабочего народа.

Несомненно, что многие возвращаются к религии по мотивам эстетическим, потому, что в церкви поют хорошо. И действительно, наша русская церковная музыка есть нечто глубоко ценное, это действительно хорошая музыка. Почему-то до сих пор никто не догадался написать к этой музыке хорошие, красивые слова, которые можно было бы слушать не в качестве вечерни, обедни, всенощной, а как и когда угодно. Почему не сделать этого? Ценность музыки несомненна. А что касается слов, то чего другого - слов у нас сколько угодно. Почему бы не издать Библию с критическими комментариями? Против нас действуют от Библии. Библия - книга в высокой степени неточная, неверная. И против каждого из тех текстов, которые могут быть выдвинуты противником, можно найти хороший десяток текстов противоречивых. Библию надо знать.

Критическое издание Библии с комментариями было бы хорошим орудием в руках безбожников. Дело не в том, чтобы ломать церкви, а в том, чтобы люди забыли о церквах, чтобы туда никто не ходил, - вот чего нужно добиваться. Нужно помнить, что в болезненном процессе устранения из нашей жизни религиозных предрассудков грубыми средствами действовать нельзя. Я думаю, что действительность за меня. Ведь факт рецидивов в этой области, факт религиозных настроений имеется. Я думаю, что это довольно часто вызывается тою же причиной, которая заставляет больных уходить от неумелого врача к невежественному знахарю. Вот сейчас в президиум поступила записка, в которой сказано: «Горе тому, кто пререкается с Создателем». Это написал кто-то из вашей среды. Это, конечно, анекдотическая штука, что из среды безбожников идёт такая записка.

(Голос: «Провокация попов.»)

Может быть, это провокация попов, но она идёт через какого-то человека, сидящего здесь, среди вас. Я не хочу сказать этим, что здесь много людей, которые бы подписались под таким текстом, но один есть.

И вот этот один человек говорит, что пререкаться с Создателем - горе. Это один из старых текстов, это от пророка Исайи. Этими словами Церковь грозила нам десятка два веков. Но мы спорим против церкви, и спорим фактами. Весь тот быт, который мы создаём сейчас, насквозь антирелигиозный. Во всём, что сейчас делается в нашей стране, что строится маленькими людьми, массами, - во всём этом сказывается ясно антирелигиозная воля, иногда, может быть, достаточно ясно не осознанная. Ясно - религии нет места в том огромнейшем процессе культурного творчества, который с невероятной быстротой развивается в нашей стране. Кто может быть сильнее нашей воли и сильнее нашего разума? Наш разум, наша воля - вот что создаёт чудеса. Кто создал богов? Мы, наша фантазия, наше воображение. Раз мы их создали, мы имеем право их ниспровергнуть. И должны ниспровергнуть. На их место нам не надо никого, кроме человека, его свободного разума. Всё, что мы делаем сейчас, вся Страна Советов является результатом нашей энергии, нашей воли, и это - мы видим - уже создаёт и создаст чудеса.

https://makaryshka.livejournal.com/1360237.html

 

P.S. Напомню, что все годы существования Союза воинствующих безбожников эту организацию возглавлял Емелья́н Миха́йлович Яросла́вский (урожденный Мине́й Изра́илевич Губельма́н).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильм 1985г. Фабрика производит не актуальную для населения - устаревшую обувь , склады забиты товаром, зарплату перестают выплачивать, директор едет в Чехословакию , купить хотя бы 2 современных станка , ему говорят –у нас их мало , и они хорошо уходят за твёрдую валюту :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блог толкователя:

"1948 год - крестьяне ещё носят лапти. Это и неудивительно. Специально посмотрел: средняя цена мужских ботинок в то время - около 150 руб., а средние денежные доходы колхозника - 1,5 рубля за трудодень. Т.е. на денежные выплаты крестьянин тогда мог купить всего 2-3 пары ботинок ЗА ГОД (а на среднюю семью в 5 человек уже и по паре ботинок и даже сапог не выходило)"

FB_IMG_1560923595393.jpg

Изменено пользователем охта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочёл книгу о судебном процессе  над атаманом Анненковым , который состоялся в Семипалатинске в 27г. там же и расстрелян.  Сильный был белый командир , прославился своей жестокостью  и массовыми убийствами.

 

Из показаний адъютанта Анненкова: «Чёрным бароном атамана прозвали ещё в Кокчетаве, кто первый — не помню… В Омске мы, соратники знали его уже как человека не курившего и не потреблявшего спиртных напитков, но много уничтожавшего конфет. Не имел друзей, чуждался женщин — он был холост…. В Киргизии Анненков любил покататься на автомобиле, любил задавить кошку, собаку, курицу, барана… Говорил, что хотелось бы задавить какого-нибудь киргизёнка».

 «10 лет контрреволюции»
 
Когда под гнётом большевизма народ России изнывал,
Наш маленький отряд восстанье поднимал
Мы шли на бой, бросая жён своих, дома и матерей
Мы дрались с красными желая дать покой скорей…
Два года дрались с тёмной силой, теряя сотнями людей.
Не мало пало смертью храбрых, под пулями чертей.
Увы, капризная судьба сильней нас,
Дурман народа не прошёл, не наступил победы час.
И сам Колчак, избранник богачей.
В Иркутске был расстрелян руками палачей.
Мы долго дрались в Семиречье, имея пять фронтов,
Но видно приговор Всевышнего для нас уже был готов.
И нам пришлось, оставив всё, уйти в Селькинские вершины,
Таща с собой снаряды, пушки и машины.
Без хлеба, без жилищ мы страдный путь свершали,
Измучившись в дороге, в снегу всю ночь дрожали.
Так отступая шаг за шагом, к границе путь держали.
Попытки красных наступать спокойно отражали.
                                                                                                            Анненков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Нуфимокс сказал:

 

 

Из показаний адъютанта Анненкова: «Чёрным бароном атамана прозвали ещё в Кокчетаве, кто первый — не помню… В Омске мы, соратники знали его уже как человека не курившего и не потреблявшего спиртных напитков, но много уничтожавшего конфет. Не имел друзей, чуждался женщин — он был холост…. В Киргизии Анненков любил покататься на автомобиле, любил задавить кошку, собаку, курицу, барана… Говорил, что хотелось бы задавить какого-нибудь киргизёнка».

 «10 лет контрреволюции»
 

Настоящий русский монархист.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть и большевистская пропаганда - очернить врага, чтобы пролетариат пугать.

Лучше расскажите о красном терроре, примеров-то патологического садизма большевиков с характерными фамилиями полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, пИпА сказал:

Может быть и большевистская пропаганда - очернить врага, чтобы пролетариат пугать.

Лучше расскажите о красном терроре, примеров-то патологического садизма большевиков с характерными фамилиями полно.

с тобой согласен , и те и другие были садистами . время было лихое. Пропаганда конечно частичная есть . но процессы открытые , всё записано кто какие показания давал , и один из мной уважаемых Борис Савенков  на суде  всё рассказывал , все документы давно напечатаны. ,только когда он сидел в тюрьме , пропаганда гласит он писал письма  бывшим союзникам и раскаивался в содеянном , вот это думаю  выдумка как и то что он сам выпрыгнул из окна.

по поводу фамилий , ты видишь не знаешь историю освободительных движений , первые террористические организации 18..  состояли полностью из славян , уж даже не говоря о 15-18 веках , евреи ушли в террор  в 1880 только, и то их тогда было не больше 40 % . основные бомбисты , процессы над которыми известны и описаны в сотнях книг были русские. Евреи как раз выделялись против советской власти - дело Каплан почитай , там много таких фамилий , но они были эсерами. Мочить надо было пораньше всю эту царскую шушеру , запоздали , общая трусливость и холопство народа тому виной.

мне ближе позиция Пожарского, умеет жополиз играть красиво.

 

Изменено пользователем Нуфимокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нуфимокс "холопство"... Глубинный народ охотно сдавал народников в лапы жандармов. Иногда сами забивали этих студентов насмерть. В 20-30-е гг 20-го века ответка прилетела. 

Изменено пользователем охта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, охта сказал:

Глубинный народ охотно сдавал народников в лапы жандармов.

Ленин рассказывал как он пришёл к борьбе - его торкнуло не посадка брата за покушение на царя , а то как к этому отнеслись окружающие , многие прекратили с ним общение , ямщики не хотели вести  до тюрьмы. все боялись как бы кто не подумал что помогают родственникам  заговорщиков.

Изменено пользователем Нуфимокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газета есть 1845г  московская , в каждом номере различные статьи против евреев , запрет торговли и т.д. , так что их реакция на спонсирование монархической шашелупони николаем понятна, и за долго до него была. 

IMG_20190703_004125.jpg

Изменено пользователем Нуфимокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ДЕДЫ СООБЩАЛИ…

1953 год. 
Письмо Н.С. Хрущеву

Дорогой Никита Сергеевич!
То ли под впечатлением великого горя, постигшего наш Советский народ, то ли под впечатлением жгучей ненависти к врагам и предателям народа террористам-убийцам, занесшим над нашими вождями и государственными деятелями свое жало, начиненное американским ядом, или под впечатлением и того и другого, я осмелюсь выразить и надеюсь, не только свое мнение и пожелание, но и мнение, и пожелание многих советских граждан, пожелание в том, чтобы в период гражданской панихиды по нашему дорогому и любимому вождю И.В. Сталину не допускать «еврейского ансамбля», именуемого Государственным Союза ССР Симфоническим оркестром, коллектив которого всегда привлекается играть траурную музыку в Колонном зале Дома союзов.
Траурная мелодия этого оркестра, состоящего на 95% из евреев, звучит неискренне. После каждых похорон этот еврейский сорняк, сплотившийся под вывеской Государственного Союза ССР Симфонического оркестра, с чувством удовлетворения подсчитывает свой внеплановый доход.
Я считаю, что этот еврейский коллектив симфонического оркестра недостоин находиться в непосредственной близости к нашему великому, любимому вождю, дорогому И.В. Сталину.
У нас есть много оркестров, состоящих из преданных сынов нашего многонационального Советского государства, и нет необходимости возлагать эту миссию на народ (евреев), не показавший за всю историю своего существования образцов героизма и преданности. Единственное, что слышит и с чем сталкивается наш трудолюбивый народ, это воровство, жульничество, спекуляция, предательство и убийства со стороны этого малочисленного, продажного народа, одно слово о котором — «еврей» — вызывает чувство отвращения и омерзения.
Что же касается самого состава Государственного Союза ССР Симфонического оркестра, то о его дальнейшем существовании в таком составе было бы полезно подумать. Небольшая группа руководителей-подхалимов этого оркестра, которым создается ореол славы евреями-музыкантами при конкурсном отборе музыкантов в состав оркестра, зачастую под давлением евреев-музыкантов не дают возможности попасть в состав оркестра игрокам русской национальности, хотя по своему классу игры они далеко превосходят тех музыкантов-евреев, которые проникают в оркестр путем свойственной евреям пронырливости и поддержки еврейского коллектива всего симфонического оркестра.

В. АНТОНОВ
Из архива Александра Яковлева

http://yakov.works/libr_min/11_k/os/tyrchenko_7.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...