Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

alexastor

Помогите сделать ламповый усилитель

Рекомендуемые сообщения

В общем имеется набор деталей в корпусе для сборки лампового усилителя. Схемы нет, в этом вся проблема. Нужно сначала составить схему из тех деталей, что есть (ну возможно с незначительными отклонениями - докупить там может чего придется).

С паяльником я на Вы, опыта подобного нет, поэтому буду признателен также за ссылки на ресурсы где ДОСТУПНЫМ языком будут раскрываться вопросы которые передо мною встанут.

00b3da46f54afb245a60f1877b889199.jpg 08f72f2af0f05e0dc87e7448df7a1f5f.jpg 0b8d9e686d8971b9831981cf53ef6af6.jpg 2596384da805fd713b778042a19751be.jpg 045f1481d5a79920a80bf6acc21bed1b.jpg 8074a9dbe06e337b5dbe080c56d2fbf1.jpg 6218f6ce67033e7fde7330ec32a4d567.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме по ламповой технике я приводил ссылки на схемы. Проще подобрать схему трехкаскадного усилителя с двухтактным выходным каскадом с выходным трансформатором. Схема БП-типовая скорее всего, вырисовывать нет смысла. Входной каскад на половине сдвоенной лампы, промежуточный на одной лампе, выходной -на 2 пентодах типа el34.

Лампы какие в наличии? Остальные компоненты пригодятся для любого лампового усилителя подобной структуры. Мне кажется, проще и быстрее так поступить, чем 1 в 1 пытаться восстановить схему с неполного(!!!) монтажа. Для начала с силовым трансом определись, где что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала надо определиться с трансформаторами. Какие напряжения дает силовик? Выходники надо бы тоже промерить, подать на первичку вольт 50-150 через подходящий транс или латр, померить напряжение на вторичках, определить коэфф трансформации. По этим данным можно понять для каких ламп предназначался этот набор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты