Elon Musk

Форумчанин
  • Публикаций

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Информация о Elon Musk

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

132 просмотра профиля
  1. Хоппер становится технологичным, проложена масса коммуникаций. Идут работы по подготовке к установке трех летных двигателей Раптор. Судьба верхнего обтекателя, упавшего от сильного ветра - неизвестна. Возможно Хоппер будут запускать без него - для прыжков на 5 км это не критично) Работы на стартовой площадке подходят к завершению. Всё готово к транспортировке Хоппера. Первые прыжки следует ожидать в марте этого года.
  2. Новое видео из Бока-Чика
  3. Первая партия электромобилей Tesla Model 3 для Китая прибыла в порт Первая партия электромобилей Tesla Model 3 вскоре должна быть доставлена клиентам в Китае с недавним прибытием грузового корабля «Glovis Symphony» в китайский порт Тяньцзинь. Корабль вышел из Сан-Франциско 23 января и вошел в порт Тяньцзинь 12 февраля после 18-дневного путешествия. Сообщается, что еще два грузовых корабля с электромобилями Tesla Model 3 на борту, а именно «Morning Cindy» и «Emerald Ace», прибудут в порт Шанхай и порт Тяньцзинь соответственно на следующей неделе. Оба грузовых корабля направляются из Сан-Франциско, где электромобили Tesla были доставлены с завода во Фримонте до погрузочной платформы. Клиенты, которые заказали первую партию автомобилей Tesla Model 3, доступных для Китая, получили письма-подтверждения от американского производителя электромобилей 16 ноября 2018 года. Тем не менее, доставка много раз откладывалась из-за проблем Tesla с производственными мощностями. Чтобы увеличить производственные мощности и сократить срок поставки, Tesla ускоряет локализацию производства электромобилей в Китае, создав завод в промышленной зоне Шанхая Линган, который, как ожидается достигнет годовой мощности 250 000 электромобилей к 2020 году. Недавно Tesla объявила о том, что китайским потребителям разрешено размещать заказ на дополнительные варианты конфигурации для высокопроизводительной полноприводной (AWD) Tesla 3 и полноприводной версии Tesla Model 3 Performance на официальном веб-сайте Tesla China и в центрах Tesla в Китае, а после официального запуска Model 3 в Китае Tesla открывает заказы на заднеприводную версию Model 3 Long-Range, которая не доступна в США. До прибытия судна «Glovis Symphony» в Китай грузовое судно «Glovis Captain» доставило около 3000 автомобилей Tesla Model 3 порт Зебрюгге в Бельгии в начале февраля. Вывод Tesla Model 3 на рынки Китая и Европы очень важны для компании, чтобы реализовать свою долгосрочную стратегию прибыльности. Напомним, Tesla включила автопилот Model 3 в стандартное оборудование в Китае. https://hevcars.com.ua/pervaya-partiya-tesla-model-3-pribyla-v-kitajskij-port/
  4. Мы просто засвидетельствуем ваш опыт - но это уже будет гораздо познавательнее. А чтобы я принял ваш рассказ за истинный - вам его придётся доступно объяснить на физическом уровне, но это уже по желанию)
  5. Россия из-за дефицита закупит в Китае до 800 тыс. железнодорожных колес https://www.rbc.ru/business/14/02/2019/5c654ccb9a79472d16339aa1
  6. Все компоненты первой ракеты SLS уже готовы - происходит неспешная финальная сборка. Одновременно изготовляются баки и ускорители для второй ракеты, и корабли Орион для второго и третьего полета. Готовность одной картинкой)
  7. Но нужно вспомнить ещё новую сверхтяжелую ракету SLS от NASA - которая запустит в середине 2020 в тестовый беспилотный полет пилотируемый корабль Orion - для облёта Луны. А уже в середине 2022-го года к Луне полетят 4 астронавта - обозначив тем самым новую эру в освоении Луны. С 2022-го года полеты на орбиту Луны станут ежегодными и начнется строительство международной окололунной станции LOP-G, куда Россию пока что не допустили. Но эта ракета нам интересна другим - а именно уникальными двигателями: 1)Двумя ускорителями с самыми мощными в мире ракетными двигателями - по 1600 тс каждый! (это два РД-170 или четыре РД-180). Модернизированные твердотопливные ускорители SRB от Шаттлов - рекордсмены по тяге. То есть в российском сверхтяже Енисей (полеты после 30-х годов) в качестве ускорителей будут использоваться 4 первые ступени от ракет Иртыш - по 1 двигателю РД-171 на каждую. А два твердотопливных ускорителя на сверхтяжелой ракете SLS, общей тягой 3200 тс - с легкостью заменяют тягу 4 двигателей РД-171. Роскосмос не может изготовить такие мощные твердотопливные ускорители из-за отсталой химической промышленности в России. Испытание твердотопливного ускорителя SLS - Мощь: 2) Четыремя уникальными крайне экономичными водородными ракетными двигателями RS-25. По тяге они соответствуют одной камере сгорания РД-180, равны они и по тяговооружённости - а значит при одинаковой массе обеспечат одинаковую тягу. Но благодаря применению водорода у них просто огромный удельный импульс! Первые 16 двигателей для 4-х полётов SLS снимут прямо с Шаттлов, одновременно ведутся испытания одноразовой версии с применением 3D печати для снижения стоимости. РД-180 тяга на ур. моря - 195 тс (на 1 камеру сгорания) удельный импульс ур. моря - 311,3 с удельный импульс вакуум - 337,8 c Раптор тяга на ур. моря - 196 тс (до 245 тс при 300 бар) удельный импульс ур. моря - 330 с удельный импульс вакуум - 382 c (с вакуумным соплом) RS-25 тяга на ур. моря - 181 тс удельный импульс ур. моря - 363 с удельный импульс вакуум - 452,5 c Опять же Роскосмос отстает по разработке водородных двигателей. Кроме того я встречал мнение, что в России просто нет водорода в таком объеме и мы его закупаем за рубежом. Сейчас в США проходят десятки тестовых прожигов RS-25 - в том числе для испытания новых версий после внесенных изменений. Свежее ракетное порно - сегодняшний прожиг RS-25 в течении 515 секунд - из них 378 секунд на 111% тяги, 133 секунды - 113% , и несколько секунд перед выключением на 80% в рамках испытания процедуры Non-emergency safe abort. Смотреть с 8:57
  8. В SpaceX - отличные инженеры, за 10 лет существования компании они смогли совершить колоссальный скачок буквально с нулевых позиций - до лидеров в области ракето и двигателестроения. А чего достиг Роскосмос за последние 10 лет? Нет ни новых ракет, ни новых ракетных двигателей. Двигатель Merlin, который используется на ракетах Falcon9 с многоразовой первой ступенью - обладает самой лучшей тяговооружённостью для ракетных двигателей - 183 (отношение тяги двигателя к его весу). К слову РД-180 обладает гораздо худшими показателями - его тяговооружённость - 73, а значит этот двигатель отбирает много массы у полезной нагрузки. Двигатель Raptor - рекордсмен по давлению в камере сгорания среди всех реально существующих ЖРД. Этот двигатель грааль в мире ракетного двигателестроения - благодаря замкнутой схеме с полной газификацией компонентов и использованию переохлажденных метана и кислорода. Важно, что оба двигателя - полностью многоразовые и допускают сотни зажиганий.
  9. Теперь перенесёмся в поздний СССР. Вместо вьетнамского синдрома у русских — афганский. Но суть та же. Депрессия, разочарование, утрата веры в собственные силы и в казавшееся ещё вчера светлым будущее. В первую очередь это касается главного революционного сословия — молодёжи. Власть не в состоянии предложить ей убедительную концепцию завтрашнего дня. Власть сама потеряла веру в себя. С этой точки зрения главная причина гибели СССР, конечно, разложение управленческой элиты, предательство элитой интересов народа, поражение элиты в войне мировоззрений. «Великое рок-н-ролльное надувательство» (термин Ильи Кормильцева) — следствие такого поражения, а не его причина, конечно. Придурочный хрущёвский лозунг «догнать и перегнать Америку» при последующих руководителях превратится в не менее идиотскую концепцию «социализма с человеческим лицом» или в абсурдный тезис о «конвергенции двух систем». Эта злосчастная конвергенция и научила советское общество сначала интересоваться, потом уважать, а в конце концов, и любить своего врага. То, что началось с повального увлечения Хэмингуэем (когда Лера Новодворская была ещё маленькой), увенчается концертом «Металлики» на руинах СССР осенью 1991-го. Я внимательно изучал американскую массовую культуру. Никогда, ни на одном этапе Холодной Войны американцы не впадали в аналогичную очарованность. Русский (неважно, Толстой, Достоевский или какой-нибудь подзаборный Цой) в их массовой культуре — всегда источник опасности, всегда враг. Так было, есть и будет. Мы же шли по совершенно иному пути. Вспомните ковбоев из «Человека с Бульвара Капуцинов». Вспомните Пола Дика, американского журналиста из «ТАСС уполномочен заявить». Руководствуясь классовым подходом, мы искали и находили в Америке достойных людей, перестав в итоге обращать внимание на недостойных. Вот почему все попытки советской пропаганды дать какой-то ответ влиянию западной культуры сводились в первую очередь к подражанию образцам западной культуры. Стараясь отвлечь обывателя от боевиков и вестернов, в СССР снимали свои боевики и вестерны. Чтобы отвлечь от рок-музыки, налаживали выпуск одомашненной, стерильной рок-музыки. Вот откуда родом всевозможные «земляне», юрии антоновы и, кстати сказать, макаревичи. Партийные идеологи 80-х были не в состоянии предложить обществу что-то новое, своё, революционное. Что-то подобное Дунаевскому/Лебедеву-Кумачу образца 1937-го: Кто привык за победу бороться, С нами вместе пускай запоёт, Кто весел — тот смеётся, Кто хочет — тот добьётся, Кто ищет — тот всегда найдёт!
  10. Вчера в 22:24:54 МСК на предприятии SpaceX в МакГрегоре прошли длительные испытания ракетного двигателя (предположительно Раптора). Их продолжительность составила около двух минут, а от сопутствующего рева аж гремели окна! Это был уже второй прожиг за день, а сегодня ожидается еще один. Ждем подробностей... UPD: Сегодня в 4:50 МСК согласно источникам из МакГрегора были совершены еще одни двигательные испытания. Это уже третий прожиг за день! Последние замечания Илона Маска в Твиттере: - [прим. Возвращаясь к вопросу о том, каким образом Starship / Super Heavy в производстве окажутся дешевле Falcon 9] | Нержавеющая сталь – ДЕШЕВА! Сварка – это легко! Super Heavy & Starship будут, в конце концов, использовать газообразный метан и кислород для создания давления в баках, так что никакого гелия не нужно. Ими же будут питаться маневровые двигатели, так что надобность в азоте или гидразине тоже отпадает. | И.М.: Верно. | И.М.: Starship & Super Heavy будут создавать давление в баках автогенно даже в первой ревизии. Очень важно, что на гелий уходит больше затрат, нежели на кислород, в случае с Falcon; в то время как жидкий кислород составляет 2/3 массы ракеты, а гелий практически нисколько не весит. - Будут ли внутри у Starship эти "тормозные баки"? [прим. Речь идет о маленьких баках внутри большей емкости с жидким метаном, в которых будут храниться запасы топлива для осуществления реактивной посадки корабля] | И.М.: Да, но попроще. Они необходимы для осуществления Landing Burn, иначе в двигателях образуется вакуумный пузырь.
  11. Команда занимается сборкой следующего двигателя Lightning для квалификационных испытаний. Мы любим, когда разработка двигателя идёт по плану!
  12. #BlueOrigin запланировала первый запуск тяжелой ракеты #NewGlenn на 2021 год Американская компания Blue Origin планирует осуществить первый запуск своей тяжелой ракеты-носителя New Glenn в 2021 году. Об этом Blue Origin информировала в четверг в сообщении, посвященном заключению соглашения с канадским спутниковым оператором Telesat. "Blue Origin ожидает, что New Glenn совершит свой первый полет в 2021 году с пускового комплекса 36 базы ВВС на мысе Канаверал во Флориде", - говорится в сообщении. Американская и канадская компании договорились объединить свои усилия с целью размещения в космосе сети спутников для обеспечения широкополосного интернета в любой точке Земли. Telesat обязался предоставить для этого "орбитальную архитектуру и глобальные права по приоритетному спектру услуг, а также самые совершенные антенны, обработку данных, оптические ресурсы и промышленные технологии". В сообщении обозначена задача ускорить внедрение технологий, поддерживающих сети пятого поколения (5G). Blue Origin со своей стороны предоставит пусковые площадки и создаваемую тяжелую ракету. Компания не раскрывает, сколько запусков New Glenn потребует реализация совместного проекта с канадцами. Носитель New Glenn с многоразовой первой ступенью назван в честь Джона Гленна - первого астронавта США, совершившего орбитальный космический полет в 1962 году. Об этой разработке Blue Origin объявила в 2015 году. В перспективе Blue Origin намеревается создать тяжелую транспортную космическую систему под названием New Armstrong, в честь астронавта NASA Нила Армстронга - первого человека, ступившего на поверхность Луны в 1969 году.
  13. SpaceX подала заявку на использование наземных станций для спутникового интернета Компания надеется, что одна лицензия даст ей возможность использовать всех объектов. SpaceX рассказала подробности о своих планах по созданию глобальной спутниковой широкополосной сети передачи данных; компания также подала заявку в Федеральную комиссию США на получение лицензии на использование наземных станций. Заявка от имени компании SpaceX Services предусматривает получение общего одобрения на строительство до миллиона наземных станций, которые будут использоваться клиентами проекта Starlink. SpaceX планирует запустить первые из 4425 спутников в этом году, используя ракеты Falcon 9. В прошлом году компания запустила первые два экспериментальных широкополосных спутника, а после первых тестов стала дорабатывать проект Starlink. В конечном итоге SpaceX хочет создать сеть, которая сможет обслуживать до 12 тысячи спутников на низкой околоземной орбите. В одном из технических приложений к заявке SpaceX утверждает, что к наземным станциям не должны применяться лицензионные правила, в которых основное внимание уделяется стандартам работы антенн, поскольку эти стандарты могут не подходить для спутниковых сетей на низкой околоземной орбите. Федеральная комиссия по связи пока не приняла никаких мер по лицензированию наземных станций SpaceX Services. Генеральный директор SpaceX Илон Маск заявил, что целью проекта Starlink является предоставление высокоскоростных, надежных и доступных широкополосных услуг передачи данных потребителям в США и по всему миру, включая 3,8 миллиарда человек, которые не получают доступа в интернет или ограничены в этом. К 2017 году SpaceX представила нормативные документы для запуска в общей сложности почти 12 тысяч спутников на орбиту Земли к середине 2020-х года. SpaceX также планирует продавать спутники, использующие эту же систему, для исследовательских и научных целей.
  14. Так это же прекрасно, что присутствует большое разнообразие! New Age объединяет в себя всю высокодуховную и гармоничную музыку, расслабляющую, мелодичную. Сам смысл музыки New Age в том, что она способствует умиротворению, возвышению сознания - а это в свою очередь помогает ощутить всеобщую гармонию и единство. Что касается Энигмы, то это попса - не впечатляет. А вообще, лично у меня, нет музыкальных привязанностей к конкретным исполнителям - потому что редко кто способен родить даже десяток действительно достойных композиций. В большинстве своем альбомы, во всех музыкальных направлениях - это перетраханья нескольких хитов на различный лад. Ну что там у нас из сильного? Ну и в таком духе)
  15. Одно из самых недооценённых изобретений ХХ века — это ударная установка, проще говоря, концертные барабаны. Неизвестный умелец, который первым догадался расположить рабочий, бочку, хэт, тарелки таким, кажется, идеальным по компоновке образом, достоин Нобелевской премии. Серьёзно. Он создал ядерное психологическое оружие. До той поры ритмический рисунок любой песни выступал лишь своеобразным фоном для мелодии. С появлением ударной установки ритм, ритм-секция стали значить в музыке больше, чем мелодия, больше, чем, собственно, музыка, больше, чем текст. Секрет любого популярного рок/поп-произведения, в сущности, довольно прост. Это повторение. Именно повторение, навязчивое воспроизведение (тактов, куплетов, припева, музыкальных фраз) — вот то, что заставляло девушек на концерте «Битлз» биться в экстазе. Это и вправду имеет что-то общее с сексом (rock and roll). Грубое, но верное определение: рок-музыка — лучший способ трахать мозги. Этим рок-музыка принципиально отличается от джаза, парижского шансона, классической музыки. Повторное воспроизведение коротких фрагментов — самый эффективный метод погружения человека в транс, упорядочивания человеческой общности. Это справедливо для агитации и пропаганды, во все времена основанной на повторном воспроизведении смыслов. Это справедливо для массовой музыкальной культуры. Повторение — мать учения. Ритм-секция — невидимый маятник, чьи колебательные движения настраивают человеческую массу, толпу на нужную частоту. Барабанный рисунок есть постоянный повтор: бочка, бочка, рабочий, бочка, бочка, рабочий и параллельно — хэт, хэт, хэт, хэт, хэт, хэт. Секрет же такого магического воздействия — в одномоментном звучании басового барабана и бас-гитары. У музыкантов есть для этого простое определение — «кач» (сильная доля у баса и барабанов «попадают друг в друга»). Хорошая ритм-секция (сыгранные басист и барабанщик), как сказал один мой знакомый, «бьёт прямо в грудь», она обеспечивает 90% успеха любой группы, выступает эта группа на «Уэмбли» или в дешёвом кабаке. Каждый, кто хотя бы раз присутствовал на живом концерте, поймёт, о чём речь. Это тоже, наверное, можно объяснить научно. Можно порассуждать о воздействии низких частот на психику. Но скорее, тут речь о некоем глубинном, подсознательном, племенном инстинкте, доставшемся каждому из нас от доисторических предков, которых звуки тамтамов собирали у первобытных костров. На дискотеке или на стадионе барабаны и бас — мощнейший способ невербальной мобилизации масс, способ заставить сердца биться в одном ритме. Именно поэтому без уличных концертов уже лет 30 не обходится ни одна революция. Американцы довольно быстро поняли, насколько это перспективная штука. После Вьетнама охватившая их общество депрессия вылилась в бесконечные уличные фестивали (вудстоки и пр.), каждый из которых можно было считать лабораторией по изучению поведения толпы. Оптимизм вернувшихся с победой бэби-бумеров тогда сменился депрессией и эскапизмом 60-х. Все их хиппи, металлисты, панки — проекция, эхо экономических кризисов и войны во Вьетнаме. Важно: рок-музыка — это диктатура минорных тональностей. Весёлые послевоенные битловские облади-облада быстро утонут в нудных, как зубная боль, гитарных партиях Цепов, Перплов, Флойдов. Рок — это, как правило, тоска, недовольство, агрессия.