Elon Musk

Форумчанин
  • Публикаций

    656
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Информация о Elon Musk

  • Звание
    Продвинутый

Посетители профиля

298 просмотров профиля
  1. Гибриды это тихий ужас, они вобрали в себя все минусы автомобилей с ДВС и электрокаров. Гибриды по своей конструкции ещё сложнее, чем ДВСники - соответственно больше потенциальных точек отказа. Да и они справедливо дороже - я не вижу будущего для гибридов. При их стоимости заботиться о расходе бензина - вообще смешно) А Тойота, которая пошла по пути гибридов - подписала себе смертный приговор, потому что с распростронением электрокаров - доступность бензина будет убывать. Я не думаю, чтобы целью Тойоты была восточная Европа, Россия или ближняя Азия - но в скором времени остальные рынки для Тойоты будут закрыты.
  2. Volkswagen начнет принимать заказы на хэтчбек ID с 8 мая 2019 года На ежегодной пресс-конференции, представители Volkswagen заявили, что электрический хетчбэк Volkswagen с серийным названием ID.3 на платформе MEB станет доступен для предварительных заказов с 8 мая, а официально производственная версия модели будет представлена в сентябре 2019 года. Электромобиль с запасом хода от 330 до 550 км по стандарту WLTP поступит в продажу по цене дизельного Golf, то есть чуть менее €30 000. Данная стоимость вероятно относится к базовой версии, поэтому конечная цена в зависимости от комплектации может быть выше. Что ожидать от Volkswagen ID.3: • 48 кВт⋅ч аккумулятор (базовая версия). • Запас хода до 330 км по WLTP (базовая версия). • Запас хода до 450 км по WLTP (средняя версия). • Запас хода до 550 км по WLTP (топовая версия). • Электродвигатель мощностью 150 кВт. • Максимальная скорость 180 км/ч. • Бортовые зарядные устройства 7,2 кВт или 11 кВт. • Быстрая зарядка 125 кВт постоянного тока. • Цена от около € 30 000 в Европе. Автопилота нет — его Volkswagen обещает только в 2025 году. Напомним, на днях Volkswagen анонсировал новую стратегию: 70 новых электромобилей вместо 50 за 10 лет и выпуск 22 млн электромобилей. https://hevcars.com.ua/volkswagen-nachnet-prinimat-zakazy-na-hetchbek-id-s-8-maya-2019-goda/ Реальность на первом фото несколько отличается от концепта на втором:
  3. Nissan Leaf стал первым электромобилем, достигшим 400 тысяч продаж Модель появилась на рынке в декабре 2010 года. Nissan Leaf первый в истории электромобиль проданный тиражом 400 000 машин По данным Insideevs, Общий пробег Leaf превышает десять млрд километров. Парк Leaf, согласно оценкам Nissan, экономит 3,8 млн баррелей нефти в год. Японский флагман производится на трёх континентах — в Оппаме, Япония, Сандерленде, Англия, и Смирне, штат Теннесси, США. В 2018 году Leaf был самым продаваемым электромобилем в Европе (более 40 тысяч машин) и самым продаваемым автомобилем в Норвегии. «Эта важная веха является убедительным подтверждением того, что 400 тысяч клиентов ценят Nissan Leaf за азарт, уверенность и связь, которые он обеспечивает. Leaf остается символом Nissan Intelligent Mobility, нашей стратегии по улучшению мира для большего количества людей». Даниэле Шиллачи Исполнительный вице-президент Основные этапы продаж Nissan Leaf с декабря 2010 года: • 100 тысяч машин в 2014 году; • 200 тысяч машин в 2015 году; • 300 тысяч машин в 2018 году; • 400 тысяч машин в 2019 году. https://vc.ru/transport/61528-nissan-leaf-stal-pervym-elektromobilem-dostigshim-400-tysyach-prodazh
  4. BMW и Daimler ведут переговоры о совместной платформе для электромобилей Конкурирующие немецкие автопроизводители BMW и Daimler (производитель автомобилей Mercedes-Benz) ведут переговоры о сотрудничестве в разработке платформ для электромобилей. В переговорах приняли участие генеральные директора и руководители Daimler и BMW. По-видимому, они сосредоточились на разработке общих платформ для будущих автомобилей обеих марок, особенно в отношении технологий будущего и электромобилей. При совместном использовании платформы для транспортных средств, по оценкам двух разработчиков, экономия составляет более 7 миллиардов евро для каждой компании. Финансовый директор BMW заявил, что компания открыта для сотрудничества c ноября прошлого года, поэтому можно с уверенностью предположить, что переговоры действительно продолжаются. Сотрудничество инициировано директором по развитию Mercedes, Олой Каллениус (Ola Källenius), который в мае сменит Дитера Цетше (Dieter Zetsche) на посту главы Daimler. Структура затрат у Mercedes менее выгодна, чем у BMW. Баварцы полагаются на так называемую архитектуру конвергенции в развитии электромобильности, согласно которой автомобили производятся на одной платформе, а также на одной производственной линии. Стратегия Mercedes, с другой стороны, предполагает конструкторский комплект для электрических моделей и один для электромобилей в премиум сегменте. Оба подхода могут потерять актуальность по мере роста спроса на транспортные средства, что объясняет намерение компаний сотрудничать. И BMW, и Mercedes-Benz уже вложили значительные средства в электрификацию. Подразделение BMW i производит небольшой хэтчбек i3 в полностью электрическом варианте с 2013 года. Подразделение Mercedes Smart продает электромобили с 2009 года и собирается выпустить EQC, свой первый полностью электрический кроссовер. https://hevcars.com.ua/bmw-i-daimler-rassmatrivayut-obshhuyu-platformu-dlya-elektromobilej/
  5. Израильский лунный аппарат совершил маневр, направивший его к Луне Компания SpaceIL сообщила, что аппарат Beresheet, который является первым израильским и первым частным лунным зондом, благополучно произвел минутный запуск своего двигателя и поднял апогей орбиты до 405 тысяч километров, что позволит ему уже выйти на орбиту Луны. Это ожидается 4 апреля, а 7 апреля аппарат должен сесть на спутник Земли. На пути к Луне еще будут произведены небольшие корректировки курса, но в целом Beresheet вышел на нужный курс. На маневрах не сказались недавние проблемы с навигационной системой, которая ориентируется по звездам и пострадала от солнечной засветки. Команда миссии смогла компенсировать эти проблемы. Также инженеры обновили программное обеспечение после сбоя в компьютере, вызванного радиационным воздействием. Специалисты отмечают, что в целом на миссии сбой не сказался, однако по мере приближения к посадке эффекты, вызванные сбоем, могут усложнить процедуру. Аппарат будет садиться «вслепую», ориентируясь только по лазерным дальномерам и доплеровской радиолокационной системе.
  6. Это всё от прогресса, значимость женщины как хорошей хозяйки сошла практически на нет. Осталась только внешность, восприятие тела как товара - который можно выгодно реализовать.
  7. Как отличить?
  8. Мы сейчас живём по летнему времени! Наше родное астрономическое время - UTC+03:00. Поэтому если вернут перевод стрелок на летнее время, то Астрахань пропустит перевый перевод - оставшись в летнем времени UTC+04:00, а зимой будем возвращаться к астрономическому UTC+03:00. Теоретически это шанс для Астрахани к отмене большой ошибки - когда мы ушли из московского времени.
  9. «Через шесть лет электрокары сравняются по цене с бензиновыми авто» Благодаря падению цен на важнейшие компоненты аккумуляторов электрокары будут дешеветь так же стремительно, как солнечные панели, утверждают аналитики. А литий и кобальт вовсе не всегда будут обязательными и дефицитными компонентами батарей. Переизбыток металлов Аналитики Wall Street Journal указывают, что с начала 2019 года цены на литий и кобальт — обязательные для изготовления аккумуляторов металлы — резко снизились. При этом рынок электромобилей пока переживает подъем — только в 2018 году продажи EV выросли на 64%. Цена на кобальт упала на 30% с начала года и достигла минимума за последние два года. А по сравнению с пиковым значением апреля 2018 она снизилась на 60%. Литий также с каждым месяцем падает в цене. В январе он достиг рекордного минимума за последние несколько лет. Эра дешевых электрокаров Эксперты полагают, что в результате снизятся цены на электромобили. Глава энергетической компании Enel X Франческо Вентурини приводит в пример индустрию солнечных панелей. Там цены на сырье стабильно падали несколько лет. Так, в 2008 году килограмм поликристаллического кремния обходился в $450, а в 2009 — уже в $70. В результате с 2010 года солнечные панели подешевели на 84%. Рынок электромобилей ожидает тот же сценарий. Вентурини прогнозируют, что к 2025 году электрокары будут стоить в рознице столько же, сколько обычные автомобили с ДВС. Эксперт допускает, что к этому времени ученые найдут альтернативу литию и кобальту и будут создавать аккумуляторы нового типа. Прорыв в технологиях — дело времени, ведь уже сейчас автопроизводители инвестируют в электротранспорт миллиарды. В ближайшие 5-10 лет объем инвестиций превысит $300 млрд, уверен глава Enel X. Многие инженеры уже начали сокращать долю кобальта в составе аккумуляторов. Так, Panasonic планирует вдвое уменьшить содержание дорогого металла. А изобретатель Кенан Сахин объявил, что снизит процент кобальта в аккумуляторных катодах до 4% с текущих 20%. Tesla планирует полностью отказаться от кобальта в будущем — об этом Илон Маск заявил еще летом 2018 года. С литием ситуация иная — недавние исследования доказывают, что металл продолжит пользоваться спросом. По прогнозам ученых, у Li-Ion батарей не будет достойной альтернативы до 2050 года. Удешевление технологии также ставит крест на других разработках. По оценкам Bloomberg, стоимость аккумуляторов продолжит снижаться и к 2024 году составит $94 за 1 кВт*ч, а к 2030 году — уже $62. Для сравнения — батареи Tesla в среднем обходятся в $176 за кВт*ч. https://hightech.plus/2019/03/19/padenie-cen-na-litii-i-kobalt-sprovociruet-bum-elektrokarov
  10. Volkswagen угрожает выйти из ассоциации автопроизводителей из-за электромобилей Причина поведения VW кроется в том, что несмотря на формальную поддержку массового перехода на электромобили, ассоциация одновременно лоббирует в правительстве страны попытки препятствия увеличению показателей средней экономичности топлива, которые напрямую влияют на выпуск большего количества электромобилей. Говоря проще, Volkswagen требует, чтобы ассоциация отказалась от продвижения топливных автомобилей и целиком сосредоточилась на электрокарах. Концерном предложены следующие инициативы: • реструктуризация «экологического бонуса»; • увеличение субсидии с €4000 до €5000 для электромобилей длиной менее 4-х метров и запасом хода более 200 км; • меньшее субсидирование (до €2000) электрокаров длиной более 4,6 м; • ограничение субсидий для гибридов и плагин-гибридов; • создание «Фонда мобильности для электромобилей», который позволит обеспечить бесплатную зарядку для электромобилей дешевле €20 000; • увеличение финансирования фонда зарядной инфраструктуры с €300 до 600 млн. С помощью указанных инициатив компания хочет защитить не только собственные огромные инвестиции по перехода на электрические автомобили, но и дать стимул скорейшему развитию отрасли. https://hevcars.com.ua/volkswagen-ugrozhaet-vyjti-iz-assotsiatsii-avtoproizvoditelej-iz-za-elektromobilej/
  11. @barra Ну вот видите - как вам приходится выкручиваться. А 95% населения закупается в традиционных местах. И это правильно - за пищей должен быть контроль! А разве возможно проконтролировать всех частников? Если они выращены добрыми людьми и вам повезло - то да. Но бизнес не терпит доброты и справедливости. Про овощи/ зелень даже говорить не хочется. Мелкие "фермеры" за семью заборами ничем не гнушаются при выращивании продукции на продажу - в том числе и в использовании продуктов человеческой жизнедеятельности.
  12. Закончены работы по установке двигателя Raptor на Starhopper. Короткие прыжки будут осуществляться на одном двигателе, первый прожиг с привязанным СтарХоппером ожидается на этой неделе. Суборбитальные полеты будут с тремя двигателями. Проведена тестовая заправка (а у вас самовар кипит ): Новый обтекатель для Starhopper взамен сломанного делать не будут. И так сойдёт, полетает с красными баками на самом верху. Сейчас на частном космодроме в Бока-Чика создается полноразмерный прототип корабля StarShip для орбитальных полетов. Тепловой щит, расположенный только с одной стороны корабля будет сделан из шестигранных плиток, которые уже успешно прошли испытание при 1650 градусах Кельвина и выдержали необходимый период времени, соответствующий самому интенсивному торможению в атмосфере. Форма шестиугольника выбрана потому, что в стыках нет прямого пути для разогретых газов атмосферы. Транспирационное охлаждение (испаряющимся метаном через маленькие отверстия) будет только в самых нагреваемых местах теплощита. Starship должен быть готов к полету снова сразу после приземления. Нулевой ремонт! Секции полноразмерного прототипа:
  13. Lockheed Martin создала полноразмерный прототип жилого модуля окололунной станции LOP-G Проект NASA Lunar Orbital Platform-Gateway (LOP-G) предполагает создание международной обитаемой окололунной станции, предназначенной на первом этапе для изучения Луны и дальнего космоса, а в дальнейшем в качестве станции пересадки для космонавтов, направляющихся на Марс и обратно. Это совершенно иной уровень требований к надежности и возможностям оборудования, поэтому работа начинается с многочисленных тестов и исследований. Компания Lockheed Martin построила для этих целей полноразмерную модель жилого модуля с возможностью испытания разных систем стыковки в космосе. Часто при описании LOP-G используют такое сравнение: если МКС — это большая примитивная баржа с туристами в тихой бухте на Гавайях, то LOP-G — научно-исследовательский зонд посреди шторма в Северном море. Для нее придется фактически с нуля создать все интерфейсы, системы жизнеобеспечения, безопасности и т.д. Прототип от Lockheed Martin носит название «Habitat Ground Test Article» (HGTA). За основу был взят многоцелевой логистический модуль «Donatello», предназначенный для перевозки грузов между шаттлами и прочими «космическими грузовиками», которые не могли сами стыковаться к МКС. Но теперь он представляет собой универсальную конструкцию, где каждый кубический сантиметр можно задействовать для разных задач и монтажа произвольного оборудования. За 18 месяцев с начала программы строительства - модуль HGTA претерпел существенную модернизацию. Для ускорения и упрощения работы по проектированию и созданию прототипа жилой версии окололунного модуля компания использовала самые разные передовые технологии, начиная от виртуальной и дополненной реальности и заканчивая технологиями 3D-печати. Кроме того, при разработке активно использовался опыт и технологии, которые были получены при сборке других космических аппаратов — OSIRIS-Rex (автоматическая станция для исследования астероида Бенну) и InSight (посадочный модуль для исследования Марса). В настоящий момент модуль HGTA находится в Космическом центре им. Кеннеди во Флориде, где команда проекта NextSTEP из NASA собирается провести его оценку. 25 марта начнется эксперимент, в рамках которого группа астронавтов агентства будет жить и работать внутри модуля. Проект направлен не только на проверку удобства его эксплуатации, в ходе эксперимента импровизированный экипаж проведет проверку новой системы стыковки, которую планируется использовать на станции LOP-G. После завершения эксперимента модуль планируется вернуть обратно в Lockheed Martin для оптимизации. https://news.rambler.ru/tech/41877996-lockheed-martin-predstavila-modul-buduschey-lunnoy-bazy/?updated
  14. Toyota разработает лунный автомобиль Японское космическое агентство (JAXA) объявило о сотрудничестве с автопроизводителем Toyota – они будут работать над созданием универсального лунного автомобиля для будущих исследователей Луны. Он может быть готов и отправлен на спутник Земли к 2029 году. Это транспортное средство сможет преодолевать около 10 тысяч километров. Управлять таким автомобилем будут два человека, но перевозить он может до четырех. 20-метровая машина будет оборудована шестью колесами, ее ширина – 5,2 метра, высота – 3,8 метра. Внутри транспортного средства жилая площадь составит 13 кв.м. Внутри будет воздушная камера. В JAXA и Toyota отмечают, что совместно работают над специфическими особенностями окружающей среды, которая встретит там людей: низкая гравитация, отсутствие атмосферы, сложный рельеф, радиация и перепады температуры.
  15. Не согласен - мясные полуфабрикаты нельзя покупать от слова совсем. Да и мясо нормального не найдешь - все с антибиотиками - потому что отсутствует контроль. Молоко и молочная продукция туда же + сухое молоко и заменители жиров. Сладости, выпечка - абсолютна все на дешевом пальмовом масле - то есть покупать нельзя. Разве что в Михайловском вроде на сливочном масле. Что касается фруктов и овощей - то нет контроля за уровнем нитратов и пестицидов, вв. Да они красивые на вид - но это кушать нельзя! Чем питаться в России?