PravoeDelo

Новичок форума
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. PravoeDelo

    На фотографии рыба, купленная в магазине "Перекресток". Интересно, это намеренные действия сети "Перекресток" против российского народа. Или это все же халатность сотрудников магазина? Дата и время упаковки составляют несколько часов, но в рыбе обнаружена плесень. Куда смотрят надзорные органы, направлены ли действия органов по их прямым обязанностям, деньги за которые они получают из кармана налогоплательщиков?
  2. PravoeDelo

    Наша маленькая победа. Дмитрия Петровского исключили из фракции «Единая Россия» за нарушение этических норм. Ранее мы писали, что ярославский депутат Дмитрий Петровский , член фракции «Единой России» предложил отменить ОМС и перевести всех граждан на платную медицину. Он официально заявил: «И да это позиция члена фракции ЕР – пока меня не выгнали. И да выгонят. И да я готов к этому.» Как ярославский врач Петровский говорил ранее: "Мы теряем людей не потому, что поздно выявляем, выявление происходит как раз своевременно. А потому, что лечение построено неэффективно". Теперь понятно, о какой эффективности шла речь – денег мало. Человек закончил Ярославский государственный медицинский институт, врач-онколог, доктор медицинских наук, депутат от народа. Работая в клинической онкологической больнице, Дмитрий Александрович встречал настоящих российских людей и должен понимать перед такими заявлениями, что в России не тот уровень жизни, позволяющий лечиться и вылечиваться через платную медицину. Российским людям, в большинстве случаев, просто нечем за это платить. Система здравоохранения уже сегодня ориентируется не на результат лечения граждан, а на количество оказанных медицинских услуг. А отмена ОМС приведет к повсеместному наступлению ранней смертности. Профессия врача направлена на сохранение здоровой нации и должна финансироваться государством, а также жестко караться за коррупцию и безответственность. В противном случае все будет на коммерческих рельсах и вспоминать будем расхожее выражение: « Профессии политика, учителя, врача и юриста заведомо преступны, ибо политики живут за счет лжи, учителя за счет безграмотности, врачи за счет болезней, а юристы за счет человеческой беды. А на что они будут жить, если все будут говорить правду, будут грамотны, здоровы и счастливы?» Господин Петровский выступив против российского народа, должен подумать о своем будущем в партии, достойно принять решение и сдать депутатский мандат. Такие депутаты, а также "врачи за деньги" России не нужны!
  3. Строительство дорог – очень важный технологический процесс. Нынешние разработки позволяют строить дороги в тех местах, о возможном строительстве в которых еще 20 лет назад даже и мысли не возникало. Многие страны удивляют своими возможностями: скорость, качество, срок эксплуатации. Но в России эти показатели никак не могут «подружиться». Так в чем проблема: в коррупции, средствах, протяженности, подрядчиках или еще в чем? Мы считаем основная проблема российских дорог кроется в подрядных организациях, проектировщиках и заказчиках. Развитие и улучшение качества российских дорог можно достичь только всеохватным контролем, введением для должностных лиц ответственности за ограниченное или перекрытое движение по преждевременно разрушенным транспортным сооружениям и увеличением гарантийного срока эксплуатации дорожного покрытия на срок не менее 15 лет, где подрядчик за свой счет устраняет все дефекты. Обязательным элементом должно стать страхование ответственности подрядчика по выполнению обязательств по гарантийному сроку. Введение 15 летнего гарантийного срока приведет к длительной возможности эксплуатации дорожного покрытия, к снижению ДТП, улучшению состояния транспортных средств, сокращению дорожных заторов и снижению концентрации углекислого газа на отдельных участках. Соблюдение технологий и использование качественных материалов позволит сократить издержки на постоянный ремонт дорог и перенаправить их на расширение региональной дорожной сети. До начала работ должна формироваться экспертная государственно-общественная группа по наблюдению за производимыми работами и выявлению причин разрушения. Для корректной работы экспертных групп требуется разработка унифицированной документации по расследованию причин преждевременных разрушений, предупреждению о возможном наступлении раннего гарантийного случая и выявлению брака при работах. Запретить практику «торговли бумагами», когда одни тендер выигрывают, а другие – выполняют работы. Такая практика порождает коммерческую выгоду через экономию средств на сроках, применяемых материалах, уровне компетентности субподрядчика. Это все в дальнейшем отражается на качестве. Образно говоря, государство произвело расчеты и выделило нужные для строительства или ремонта «100 рублей», а подрядчик нарезал на куски, отдал субподрядным организациям, заработав на «торговле бумагами» условных 50 рублей. Но как на 50 рублей субподрядчик может построить то, на которое нужно 100?
  4. В России разрабатывается новая система техосмотра автомобилей. По словам директора департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Бориса Ионова, сейчас разрабатывается сервис, который позволит создать «индивидуальную программу» техосмотра для машины на основе её характеристик и особенностей, данных о ДТП, страховых случаях, пробеге, техобслуживании и отзывных кампаниях. На основе этого анализа сформируется либо «хорошая» история — в этом случае техосмотр можно проходить реже и он будет дешевле, либо «плохая» — предполагает более частое и тщательное ТО, которое обойдётся дороже. В худшем случае эксплуатация авто будет ограничена вплоть до полного запрета, а сведения об этом передадут в ГИБДД.Новая система мониторинга состояния транспортных средств более подходит под беспилотные автомобили. Иначе как можно связать новшество, когда попадающие в ДТП транспортные средства будут проходить технический осмотр чаще. Статистика научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения говорит, что около в 3% случаев виновата техническая неисправность транспортных средств. Все остальные аварии происходят по вине либо водителей, либо пешеходов.Система оценки каждого автомобиля в стране, которому компания «Электронный паспорт» («дочка» «Ростеха») планирует давать, не будет объективной. Даже исходя уже из некоторых данных. При равном пробеге состояние автомобилей может быть совершенно разным. Это и стиль езды, и климат, качество ГСМ, ответственность водителя.Сейчас диагностическая карта – бумага для получения ОСАГО, причем, получить которую можно через интернет-сервисы за 5 минут, не выходя из дома, оплатив банковской картой. Введя опцию «хороший» и «плохой» автомобиль, она (опция) станет просто дополнительной услугой к услуге «скрутить пробег».Мы считаем, при статистике ДТП в 3%, нужно отменить техосмотры и диагностические карты. Это бессмысленно, когда в любом случае ответственность за последствия ложится на плечи водителей.