Samaritan

Новичок форума
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Samaritan

Profile Information

  • Пол
  1. А где-то подорожали поездки или доплаты? Такси и бенз вообще рядом не стоят! Все только вопят -" дорожает бензин - дорожает все!". Но в это "все" услуги такси не входят. Скоро еще острее станет проблема длинных заказов, которую ни одна служба такси не хочет решать.
  2. Просто они все хорошо заметают следы. А так-то да, все таксисты воруют колеса с Газелей, просто не всех ловят)))
  3. Все может быть, закон подлости никто не отменял). Я разрешение получал до ограничений по цвету, тогда и машину менять надо.
  4. А вы думаете у ЯТ есть разрешения на деятельность такси в Астрахани? ЯТ не принадлежит ни одна машина. Бери машины в лизинг, отдавай в аренду, подключай ЯТ, покупай у них заказы, продавай их водилам и пусть они платят конские комиссии этой куче прокладок. Есть даже комментарий представителя ЯТ на эту тему. Легко найти на известном видеохостинге, там много интересного есть про ЯТ. Пусть хоть один водитель ЯТ покажет вам такое разрешение! А может фанаты ЯТ думают что там все супер-водители-бэтмены безаварийные? Или может ЯТ набирает европейских дисциплинированных водил чтоб здесь по сотыге катать? Ну-ну, как же! Сам катаю Таксолет и 24, и ИП есть, и разрешение на такси есть с 2013 года, в этом году закончится и больше продлевать не буду. За 5 лет никто ни разу его не спросил, вот так! А при наборе водил службы такси хотя бы пробивали по базам страховых и ГИБДД на аварийность и штрафы. И еще, вряд ли ЯТ сможет ушатать Таксолет (лично мое мнение).
  5. Астраханец разработал и запустил приложение Dimax Taxi. Что слышали про это? Есть группа vk но нет отзывов. Что-то типа in-driver?
  6. Они иногда делают такие акции для привлечения новых клиентов. Крупнейшая служба такси после rutaxi, могут себе позволить чтоб не уйти из региона. Очень большое количество коротких заказов они перетянули на себя от таксолета. И количество заказов увеличивается. Но думаю, когда акция кончится народ снова будет искать где дешевле.
  7. Maxim доплачивает водителю до 110 рублей разницу. К примеру берешь заказ за 40, тебе доплачивают 70 на счет. Снять можешь в офисе любую сумму И машин в службе стало больше.
  8. Абсолютно верно!
  9. Пока не будет организации типа профсоюза все эти попиZделки ни к чему не приведут а этого в обозримом будущем не будет. "Навести порядок,, у законодателей означает обложить водил штрафами и просто повышать их, и все! А начинать надо со всяких дс и прочей херни. Зачем там регистрируют авто если берут всех подряд, что хорошую иномарку, что ржавый тазик, пусть кидают заказы в сеть и берет любой желающий, все равно дс ни за что не отвечает. В Zello есть официальный канал водителей таксолета и есть канал избранных водителей таксолета! Это как понимать? Я что с разрешением приду к ним что без него пока не обклею авто их рекламой буду платить 15%. Я давно работаю в такси, у меня хороший автомобиль, с первых страниц читаю эту ветку, у меня есть ИП и разрешение и меня тоже не устраивают цены. Никаких 100 или 150, только стоимость посадки и далее счетчик км+(багаж, дет.кресло, и пр.). Вот и весь порядок! А для этого нужен один закон - поставить раком все дс! Как может служба, телефон которой указан как "заказ ТАКСИ", (про)давать заказ водителю заведомо зная что у него нет разрешения? Посмотрите какую войну разворачивают таксисты в Европе против Uber и Get такси, вот где настоящие забастовки! Не хер было демпинговать цены. И там законные таксисты победят, потому что платят налоги и у них есть профсоюзы. А у нас каждый сам за себя, как правильно здесь заметили - своя опа ближе, и про крыс я тоже согласен, это наверное избранные! Достаточно Астраханскому таксопарку и службе 240000 начать набор водил с разрешениями и хорошими авто все остальные службы будут собирать помойные заказы и вряд ли у них останутся даже избранные! Просто накипело и решил написать.