kakafony

Новички
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kakafony

  • День рождения 12/11/1973

Profile Information

  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Castle Story – это компьютерная игра в жанре sandbox (“песочница”), разработанная канадской компанией Sauropod Studio. Создавалась на основе движка Unity 3D. Castle Story отчасти похожа на такие проекты как Minecraft и Cube World, хотя Caste Story в первую очередь ориентирована на строительство замков с башнями, стенами, лестницами и укреплениями, а не на исследование окружающего мира. Тем не менее разработчики постоянно развивают свою игру и реализуют многие интересные задумки, так что говорить о Castle Story как о полноценном состоявшемся проекте попросту нельзя – и года не пройдет, как в игре появится целый ворох глобальных нововведений. Благо жанр “песочницы” к этому располагает, да и создатели Castle Story горят желанием постоянно модернизировать и улучшать игру, взращенную в свое время на Kickstarter. Да-да, Castle Story и не появилась бы на радость геймерам, если бы эти самые геймеры не пожертвовали определенную сумму у.е на создание и развитие проекта.

    Действие Castle Story развивается на ограниченных просторах летающих островов, где живут смешные и пузатые человечки ярко-желтого цвета, так называемые бриктроны. Основным занятием для каждого уважающего себя бриктрона является строительство замков различной величины, а также добыча ресурсов и полезных ископаемых. Чтобы построить какую-нибудь башню или стену, группа бриктронов для начала должна произвести геодезическую разведку. Для этого им, к примеру, нужно отправиться разламывать на мелкие кусочки находящуюся неподалеку гору. По мере поступления ресурсов у игрока появится возможность проектировать здания и башни различной величины, и бриктроны будут неукоснительно следовать заданному великим архитектором (то есть вами) плану. Постепенно, камешек за камешком и бревнышко за бревнышком, твердыня властителя бриктронов будет отстроена: с мостиками, высокими стенами, пандусами для лучников и другими необходимыми для обороны вещами. Замки-то не просто так строятся, а с целью определенной – защитить бриктронов от нападения со стороны врагов.

    Да, даже у таких милых малышей как бриктроны есть противники, которые всеми силами стремятся прорваться за укрепления и самым жестоким образом уничтожить местных жителей. Но желтенькие человечки тоже не лыком шиты, и они могут за себя постоять. Мечники, к примеру, хорошо сражаются в ближнем бою, а лучники хорошо чувствуют себя на дальних дистанциях, а уж если они располагаются на стенах и башнях, то им и вовсе цены нет. Нужно отметить, что в Castle Story не существует привязки к классам – мечником может стать тот, у кого есть меч, а лучником – тот, у кого есть лук.

    На данный момент о стройматериалах известно немного. Сейчас мы знаем о двух их видах - каменных материалах и деревянных. Скорее всего больше видов и не будет, но количество материалов, которые можно будет из них получить должно вырасти.

    Камень
    Добыть камень - не проблема. Нужно всего лишь указать бриктронам место для очередного карьера, причём неважно где, ведь под слоем земли камень есть всегда. Так, постепенно корзины с ресурсами будут наполняться, пока камней не станет достаточно. Тогда из них сделают блоки (игроку в этом участвовать не нужно) и вуаля - готовые кирпичики для вашего замка!
У kakafony отсутствует последняя активность