*DIAMOND*

Форумчанин
  • Публикаций

    1 487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о *DIAMOND*

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

23 606 307 просмотров профиля
  1. Slavon1 Цена? Условия перевеса (через ваш ПТС, через наш птс, через ПТС машины-донора)? Место оформления и перевеса? Можно в личку.
  2. Проданы в Москву. Обьявление больше неактуально.
  3. У кого какие варианты интересные есть? В личку. С ценой до 30 т.р. Квитанции, госпошлины, переоформление за мой счет. Без задействования моего ПТС (через куплю продажу вашего авто-если номера на авто, или через автомобиль донор с Вашей стороны). В субботу 24.02.2018 хотел оформиться. Готов выехать в пределах Астраханской области.
  4. Продаю 4 шины. Только комплектом. Абсолютно новые!!! Цена за одну шину 3000!!! Цена за комплект 12000!!! Дата производства: 21 неделя 2012 года. Дата покупки: 1 неделя 2015 года. С момента покупки хранение с соблюдением требований и норм. 235/60 R17 Индекс нагрузки: 102 (max 850 кг) Индекс скорости: H (max 210 км/ч) Зимние нешипованные шины для внедорожников Kumho KC15. Они обеспечивают превосходное сцепление и торможение даже на заснеженной дороге благодаря большому количеству блоков протектора. Основные характеристики шин: •асимметричный рисунок протектора; •глубина рисунка протектора — 10 мм; •масса — 17,0 кг. Особенности протектора: Ассиметричный рисунок отлично проявляет себя на мокрых и заснеженных дорогах, гарантируя превосходную курсовую устойчивость. Расположенные на поверхности шин канавки обеспечивают стабильное движение и надежное сцепление с дорожным полотном. Четыре поперечные и кольцевые канавки на Kumho KC15 гарантируют превосходное сопротивление аквапланированию. Различные ламели, расположенные в блоке, обеспечивают мощное сцепление с обледенелыми и заснеженными дорогами. Канавки синусоидальной формы по центру протектора — эффективное торможение и непревзойдённое управление автомобилем. Шины Kumho KC15 выполнены из резиновой смеси с оптимальным содержанием полимеров, что гарантирует превосходные ходовые характеристики и длительный срок эксплуатации. Входящий в состав высокодисперсивный кремний способствует экономии топлива, а также улучшает сцепление с дорогой и увеличивает пробег шин. Специальный абсорбирующий слой значительно улучшает вибропоглощение, тем самым уменьшая шум и создавая максимальный комфорт в поездке. https://www.avito.ru/astrahan/zapchasti_i_aksessuary/shiny_kumho_kc15_izen_rv_23560_r17_102h_775096132
  5. + РАВа: ликвиднее, АКПП, ремонтно пригоднее и более дешев в з/частях, более напичкан за одни и те же деньги по сравнению с Аутом Лично для меня минусами РАВа является лишь: 95 бензин рекомендуемый (в ауте 92), имидж женского авто (имидж ничто, жажда все, плевать на имидж), ТО-10 тыс. км, а не 15 тыс км как на АУТе, и торчащая выхлопная труба (именно на 2,5 л., на 2,0 л такой проблемы нет), из-за нее и меньший клиренс, и меньшая проходимость по сравнению с АУтом (но на бездорожье и в говны не лажу, поэтому особо то и не принципиально и не нужно).
  6. Не знаю. Без видимых причин. Понятно что машины по сути неплохие. Но это как с женщиной... Нравиться или не нравится. Вот корейцы - ну не нравятся и все...
  7. Корейцев не хочу ни в каком виде, ни за какие плюшки. Мазда не подходит - отсутствие ОД в Астрахани.
  8. Единственный автомобиль в семью (2 взрослых+2 детей). 95% город, 5% трасса. 10-15 Тыс км пробега в год. Машина лет на 5-7-10. Выбор в пределах 2 млн руб из 2-х новых авто: тойота РАВ 4, 2,5 л., акпп, комплектация комфорт плюс или мицубиси аутлендер, 2,4 л., вариатор, комплектация инстайл. Никакие другие авто не рассматриваются!!!
  9. «Волгарь» отказался от участия в Кубке ФНЛ 2018 года по финансовым причинам https://astrakhan.ru/news/glavnoe/volgar-otkazalsya-ot-uchastiya-v-kubke-fnl-2018-goda-po-finansovym-prichinam
  10. Вот про Избербаш можете почитать https://casp-news.ru/tourism/poekhali_azer/u-izberbasha-est-vse-shansy-stat-dagestanskim-soch отдых на каспийском море возможен почему бы и нет на букинге достаточно мест для проживания можно найти Я вот тоже серьезно подумываю летом 2018 вместо черноморского побережья съездить на каспийское
  11. Главный тренер «Волгаря» объявил о планах уйти в отставку Юрий Газзаев хочет работать в другом футбольном клубе http://astravolga.ru/glavnyj-trener-volgarya-obyavil-o-planax-ujti-v-otstavku/
  12. Смена руководителя ГАУ АО ФК ВОЛГАРЬ http://www.volgar-fc.ru/news/club/5566/
  13. Актуально? Что с его демонтажом, разбором и перевозом? Получиться ли аккуратно разобрать и перевезти?
  14. На праздники/выходные на несколько дней в Пятигорск хочу семьей прокатиться. Ни разу не были в это городе. Что посмотреть примерно ясно и понятно: https://localway.ru/pyatigorsk/guide/548 Какие варианты на текущий момент по дороге самые оптимальные, быстрые, с хорошим покрытием? Кто ездил - поделитесь советом и мнением.
  15. Как по карте так и по навигатору так и по спидометру 990км. обычная дорога через горячий ключ у меня выходит 1100 км. Поехал через перевал впервые Дорога через перевал (Шаумян) мне понравилась: - километраж меньше - не было по сути нигде пробок и заторов (Туапсе стояло что по дороге туда, что по дороге обратно) - дорога на твердую 4-ку везде - нет загруженности транспорта Перевал: не соврать сейчас бы, километров 10-15, по времени минут 10-15. Я хоть и на паркетнике, но спокойно и без гонок километров 10-15-20 час - не больше. Машины идут разные: от БМВ седан 7 с 777 регионом и БМВ Х6 (но им плевать на резину, кузов, стекла, они шпарят как по трассе - по приезду новую в москве купят), полно Лад, Киа и хундаев, дэу матиз, в общем едут все и без проблем. Минусы: потенциально возможные камни в борт и в стекла (но у меня ни разу не щелкнуло даже по кузову), машина с перевала выходит как с цементного завода (вся в мелкой бело-серой каменной пыли) и резину немого жалковато (от качестве самой резины конечно зависит, но я реально обраил виаие как кромку камни покусали и надорвали чуток). Если бы завтра ехать на выбор через перевал или через горячий ключ - пошел бы через перевал.