-
Публикаций
1162 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Сообщения, опубликованные Diferion
-
-
-
Время кадра из-за нескольких гпу всегда страдает. Я даже сравнивал 4 290Х в режиме pci-e 3.0 х8+х8+х8+х8 и 2шт. 295Х2 в режиме 3.0 х16+х16. Во втором варианте оно значительно лучше, не знаю почему.
Но вот если сравнить две 290Х 16+16 и одну 295Х2, то две 290Х будут иметь время кадра такое же, как и одна видеокарта, а 295Х2, видимо, из-за PLX-моста, проседает, выдавая почти вдвое большее время. Но стоит одиночным картам попасть в х8 слоты, так время кадра сразу увеличивается. Из-за слотов, или просто из-за количества карт - не знаю. А в случае с 295Х2, что она одна, что их две - время одинаковое.
Итого имеем в порядке убывания:
1) 1шт. и 2шт. 290Х - лучшее время кадра.
2) 1шт. 295Х2, 2шт. 295Х2 - хуже в 1.2-1.3 раза.
3) 3шт. и 4шт. 290Х - ещё хуже, в 1.6-1.8 раза от первого.
Плавность - понятие слишком субъективное. Больше зависит от матрицы, самой игры, и от настроек всинка, тройной буферизации, и т.д. Недавно ещё такой параметр появился "сглаживание кадров". На TN мониторе разница в мелочах сильно выражена, на IPS и им подобным уже не так, а на телевизоре вообще пофигу на все эти параметры со стороны компа. Матрица очень медленная. Больше толку от настройки режимов самого телека. Конечно, до комфорта уровня G-синка или Фри-синка, как до Китая, но если фпс не проседает до 56-58, а жёстко упирается в 60, то поиграть можно. Что касается 144Гц-экрана, так там даже без ж-синка всё отлично. И такие просадки фпс вполне допустимы, как с 144 до 70, и обратно на 144. Их вовсе не заметно.
- 1
-
Так же, как из 4ёх одиночных. Каждый гпу в системе определяется как отдельная видеокарта.
-
А для чего может не хватить данной производительности?))
Для раскрытия 144Гц монитора, например, или для 4К-60Гц экрана. Надо бы на 4 980ти апгрейдиться. На панораму из трёх простеньких экранов 5760х1080 кое-как хватает. Играть неприятно.
-
-
-
А может мозги по другому стали передавать сигнал глазам)))(стареем же)
)) У меня тоже было такое предположение. Эх.
Между делом, Всинк в ведьмаке 3 довольно странно себя ведёт, пытаясь удерживать фпс строго на отметке 60 (или 30, в зависимости от того, к чему ближе). Может, только у меня так, но суть такова: если мощности компа хватает, то Всинк работает нормально, просто ограничивая фпс, а вот если не хватает, то он пытается показывать некоторые кадры несколько раз подряд, - так что ли, и выглядит это как жёсткие фризы. Гораздо лучше пользоваться простым ограничителем фпс в опциях игры, а не Всинком.
-
-
-
-
Обрати внимание на огонь, траву и деревья
Спасибо, я с этим всем знаком.
есть игра, к которой по части графена у тебя претензий не возникло, желательно из свежего?
Таких игр много. Тех самых, где не заявлено присутствие передового некстхена, при этом ни вдалеке, ни под крышей домика, ни в анусе утопца разрабы не могли позволить безобразие в стиле 2002-го - там графин и детализация что фейса ГГ, что букашек, одинаковая. Неважно, насколько крутая или не крутая, просто одинаковая, и именно это вызывает восхищение. К таким играм, если из свежего, я бы отнёс все драгон эйджи, биошок 3, 1 и 2 ведьмака, крайзис 1 и 3, Метро, Фар край 3. А к безобразию, содержащему пофигистическую работу разрабов и тестеров, - юнити, смотри собак, гта 4 и 5, фар край 4. Что-то, может, забыл. Дополню, если надо)
-
Дай скриншот с ужасами, охота ужасы заценить.
Появляющиеся за 10 метров камни, деревья как в 2002. И это первые 5 минут игры.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/05/226cc6b01bf3bc1353047b3205288c27.jpg
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/05/6d93392569cb7baed3a3f5460a8f296e.jpg
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/05/4f22683974bd30f282b8ce2f8b74f928.jpg
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/05/606bf1c20308f76e74fb0e79b69fec69.jpg
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/05/4a873ce3d7586e73f419389ebbe4c77b.jpg
-
Авторы Ведьмака 3 включили фантазию и подошли креативно к созданию сюжетов квестов, наконец-то, первые!
Витчера и без этого можно любить: это же витчер)
Можно поехать на ролёвку, или перечитать серию романов, но, к сожалению, на сегодняшний день, играть в третью часть с теми самыми ощущениями уже сложно.
-
Графин очень опечалил. Снова консольное дерьмо. Вроде не юбисофт, а всё туда же. На ультра что на 27" 2560х1440@144hz, что на 58" 4K@60hz на экран неприятно смотреть. Да, много фпс, от 90 до 130, но толку с них, когда картинка такая ужасная. Лучше б, конечно же, игра требовала в 1.5-2 раза больших мощностей, но не была такой омерзительной. Всё какое-то дешёвое, недоделанное. Налицо наплевательское отношение к глазам пользователей. Даже цвета - и те какие-то противные, будто, блин, передо мной не витчер вовсе, а какая-нибудь гта для детей. Как-то вот у них получалось в первой и второй частях, не используя выдающиеся технологии, добиться полного сосредоточения игрока на геймплее, сюжете и диалогах. Графон там не был крутым, он просто был нормальным и не дёргал взгляд своим безобразием. Именно так и нужно делать, ведь графин - не главное в игре. В третьей части такого, конечно, уже нет: то там стыд, но тут стыд. Какое там нафиг погружение и удовольствие от игры - когда игры-то на экране и нету. На экране безобразие. Это уже не серьёзно. Кайфануть можно, разве что, от звуков, моргнув или зажмурившись.
Вроде уже зарекомендовали себя, как серьёзная студия, и Сапковского привлекли, а на элементарный внешний вид просто забили. Такое ощущение, что у тестеров не было ПК или были проблемы со зрением. Да, на мыльной приставке, может, это и выглядит сносно.
-
Проблемы с компом
в HardWare
Опубликовано · Пожаловаться
Прям речь зазывателя в секту заблокированного множителя.