Slava87

Форумчанин
  • Публикаций

    1829
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии блога, опубликованные Slava87


  1. Размешил меня Водитель теплохода, правмльное название: либо капитан, либо рулевой.

     

    Обычно капитан просто всем раздает приказы,а сам своими руками ничего нифига не делает. Так что я побоялся этот термин употреблять.


  2. Смотря какая работа. Водитель на теплоходе включает приборы и просто за ними следит время от времени. Какие-то определенные действия ему надо совершать при подъезде к остановкам и отъезде от них. Остальные члены экипажа вообще только на остановках в работу включаются и после них при продаже билетов.


  3. С точки зрения водителя, лучше все 3 рейса выполнять одному теплоходу. Потому что он будет все время в работе и получит хорошую выручку за 3 рейса. А так у него 4,5 часа простоя будет,за которые он ничего не получит или получит две копейки.


  4. так больше и не будет, Астраханцев три и заказывали на строительство (и их построили в Москве),а Москву всю распродали, кроме Москвы-169. Зачем столько много на 2 маршрута этих - достаточно по одному на каждый из маршрутов, потому что сейчас они через день работают,а так смогут каждый день работать.


  5. Лучше всего не ставить нигде дебаркадер, потому что его установка обязательно отразится на билетных ценах, которые и так очень высоки. Лучше пускай подъезжает носом к берегу, как раньше. Ничего там не слышно про новые трамвайчики, будут они в Ильинку ходить или передумали уже? правда на маршрутке все равно намного дешевле будет доехать, чем на них.


  6. Про восьмерку ерунду Вы какую-то пишете. Она с Октябрьской до АЦКК около часа наверно едет + водителю надо отдыхать на конечных. Если будет всего 2 газели, как может интервал движения составлять 20 минут?


  7. У десятки разве не 3 рейса утром от Пароходства? Вчера ехал на ней, примерно в 9 часов с десятки. И еще в 6.20 вроде ходила


  8. прочитал....феноменальная херь....

    Я как понимаю, Автор сообщения работает в ГП ПАТП-3, поэтому во всех его опусах красной нитью идут предложения об отмене маршруток и замене их автобусами.

     


  9. А в Волгограде трамвайчиков разве много? Я видел там Москву-9,200,173 (на прогулочных рейсах), 172,199 (стояли у пристани или собирались плыть). Не думаю, что есть еще куча теплоходов Москва, которые эксплуатируются, но просто не стоят у Речного вокзала.


  10. 1. А Вы думаете там лучше? Те маршрутки уже до Правобережной собирают людей и после 7 часов тоже пролетают мимо. Хорошо, что у меня сейчас нет такой проблемы и есть служебный автобус до завода. А то раньше,когда в центре работал, единственный выход был автобус 10с в 7.30, либо пешком идти до 2 участка и ждать 71 (но это гарантированное опоздание уже).

    2. Проблема в том, что они не справляются с пассажиропотоком именно утром, когда много людей с десятки едет в один промежуток времени.А днем эти газели полупустые ходят. Никто же не будет пускать дополнительные газели только на утреннее время, так как это будет экономически неоправданным и водитель вместе с хозяином газели не заработает достаточной для себя дневной нормы денег.

    3. Так было же 5 больших автобусов, когда ликвидировали 139 автобус. Остальные распродали и разворовали?


  11. В 6.20 он еще ходит (если не отменили) с десятки. Что касается маршруток, они не справляются утром с пассажиропотоком, между 7.00 и 8.30 обычно маршрутка 10с подъезжает к конечной, разворачивается и уезжает, потому что на ней все в два конца едут. Так что автобус в 7.30 с десятки нужен, независимо от марки, забивается что Икарус, что ПАЗ.


  12. А откуда же на нем будет большой пассажиропоток, если он ездит утром три раза и вечером в 17.13 на десятку  идет из города? А маршрутки весь день работают и их много. А автобус битком заполняется на рейсе, который в 7.30 с десятки идет, так как маршруток в это время не хватает, чтобы перевести людей на работу.