Xeon_sv

Форумчанин
  • Публикаций

    2 258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Информация о Xeon_sv

  • Звание
    Почётный
  • День рождения 28.04.1983

Contact Methods

  • ICQ
    603038645

Profile Information

  • Пол
  • Откуда
    Жилгородок
  • Интересы
    Литература, Игры, Кино, Музыка

Посетители профиля

23 023 900 просмотров профиля
  1. Представьте себе - знаю. Я ведь писал - у меня еще и музыкальное образование есть, так что о "КНИ" я в какой то мере представление в музыкальной школе получил. У каждого инструмента есть свой характерный спектральный хвост. Вот скажем есть нота ля первой октавы - с нее настройщики начинают, это 440 герц. Это основной тон. Но кроме него инструмент еще даст 880, 1320 и дальше. Это гармоники. 880 - четная, 1320 - нечетная. Ноту ля первой октавы можно взять на фано, на скрипке или на альте, и у каждого инструмента уровень гармоник будет разный, но именно по гармоникам мы чувствуем, что это фано, это гитара, это скрипка. Т.е. собственные гармоники. И любые другие, привнесенные гармоники от тракта уже не желательны, потому что если их будет на слух заметно, то вы скрипку с альтом попутаете и гитара может показаться не той. Но некоторым зачем то нравится. Поэтому такие вот....товарищи скажем балуются лампой, потому что у нее гармоник дофига, но они четные, на их слух звук становится "теплым и приятным", и им глубоко пофиг, что из за такого инструменты уже не звучат, как надо. А у транзисторной техники гармоники больше нечетные, они уж никакой слух не ласкают. Так вот я говорил про спектральный хвост. У инструментов он не очень длинный, а у нашей аудиотехники может быть очень длинным. Могут возникнуть паразитные частоты кратные 17-ти, 19-ти,21-му основному тону. Поэтому чтобы определить качество изделия просто, одной цифрой не вдаваясь в детали спектрального хвоста измеряют интермодуляционные искажения. Самый жесткий способ - врезать 19 и 20 килогерц с полной амплитудой и посмотреть, потому что при этом еще и паразитный тон на 1000 герцах вылезет. Производителям такой тест как серпом по яйцам, они никогда, или почти никогда его результаты не публикуют. Главное красивую циферку КНИ с основного тона на 1000 герцах показать и пипл уже слюной пойдет, а что там на интермодуляции это уж мы сами всякими RMAA измеряем и склоняем потом производителя и его мамашу по седьмое колено Ну как, знаю я что такое КНИ? вторые две знаю растолкуйте дураку, как же она 96/24 то умеет? вот из этого http://www.sowter.co.uk/dacinfo/PCM63.pdf можно понять, что она умеет 16/32, 16/44,16/48, 18/32, 18/44.1 18/48 и абсолютно фантастически 20/32, 20/44.1 и 20/48. Фантатстически потому что по факту она умеет битов 12-14, а честно 20/48 во всем диапазоне имеет минимум 1732. Частот таких 96 в 90-м не существовало, был CD с 44.1 и был DAT c 32 и 48. Попозже у DAT-a и 44.1 появился. В бытовой технике 96 килогерц появятся только в расширенных спецификациях к DVD-Video, это 95-й или 96-й. В вику лезть не буду, по моим принципам это некомильфо, потому что когда я в посте ответ пишу я собственные знания демонстрирую а не возможность взять не собственные.
  2. слушайте, ну у меня вообще то высшее техническое, с математикой я дружу, вес разряда посчитать могу. Я все понимаю - 20 бит уже вполне достаточно - минус 8 бит на искажения и 70-75 децибел динамического диапазона даже, я не знаю, для "Планет" Хольста хватит. Я не апологет 32-х и больше битов. ИМХО 24/96 итак выше крыши, 24 бита на ДД, а 96 килогерц - чтобы можно было фильтр гладкий сделать и ФЧХ не говнять. Все остальное - так, показатель качества и "запас прочности" Я же не выкину с полки блю-рей с Григом в 24/192 в конце концов, если 2L его так записали. Я не знаю как вы 0.0008% КНИ сняли, это какого класса АЦП надо иметь? Про динамические характеристики я в курсе, поэтому выше и написал, что не только в КНИ счастье. Про апсемплинг и оверсемплинг тоже в курсе. Отличие мультибита от дельта сигмы не интересно, пока R-2R 24-х битную лет через сто в лабораториях не вытравят.
  3. Аксиому не надо слышать, на то она и аксиома. Сейчас ничего ниже 1704 вообще не актуально. Лично я классику люблю кроме всего прочего, большую классику. А там 24 бита - вынь да выложь, иначе не оркестр будет а позорище. Все просто, ничего личного. Для оркестра 16 и 24 бита это приблизительно тоже самое, если сначала ребра сломать и повязку давящую наложить, чтобы не одно ребро не колыхнулось. Вот это 16 бит, ни движения резкого, ничего. А когда все срослось, повязку снимаешь, вот это и есть 24 бита, когда полной грудью вдыхаешь. На 16-ти можно фано разве что соло послушать. Так что место всех 16-ти 20-ти битников в музее уже как 20 лет почти. Даже не почти - ровно 20. Вот щас с полки достал дивиди музыку. 24/96, 98-й год, classic records. Прокофьев "Александр невский" и Римский-Корсаков "Шахерезада" Вот такой. Сейчас я конечно его не поставлю, чтобы мне соседи пистон не вставили, а как поставлю - вспомню, даже самым лучшим честным мультибитникам место исключительно на музейной полке. Все, их время ушло, вместе с сиди, винилом, разве что катушечник на 38-й скорости нормальный попользовать можно в двухдорожечном режиме.
  4. "Ну вы блин, даете" @особенности национальной охоты. Упрощенка наоборот 63-я, а 1702 и 1704 -топ, 93-го и 98-го соответственно. На надо путать кислое с пресным. 63-я и рядом даже с 1702-й не лежала, не говоря о 1704-й. Я фигею, дорогая редакция, поставить рядом элитный 1795 и абсолютно ширпотребный 1796. Не ТэАшДями едиными, у цапов прорвова туча характеристик, в том числе и динамические, которые в даташитах либо не публикуют, либо для совсем серьезных моделей. Мы оба знаем отгадку. Тот же 63-й потому и говно такое, что реальная битность у него хорошо если бит 13-14. Вот по этому он 58-му в подметки и не годится, что тот, при наличии сигнала и контента покажет что-то около 18 бит, и класс у него реально на две головы выше. насчет загадки - то что цап столько то там битеный означает лишь то, что он может ПРИНЯТЬ сигнал с соответсвующей битностью, поэтому мне целование в задницу сидюков 80-х в упор не понятно, там 16 бит то реально никогда не обеспечивалось, 12-14 в лучшем случае. Лучшие 24-х битники в начале 2000-х имели реальную битность 20-21 бит, на 24 реальных бита вышли только совсем недавние топовые 32-х битные, да и то не во всем диапазоне частот. Так что насчет 1795 - он ПРИМЕТ 32 бита, а реальную точность даст 21-23 в зависимости от частоты.
  5. Тут меня чуть вообще не переклинило. Вопрос раз - что в рейтинге ВООБЩЕ делает PCM63 Вопрос два - почему на задворках оказался PCM1704. он кстати ни разу не мультибит - 24-х битную R-2R я вообще не знаю как вырезать, 20 битную тоже. Тут тоже переклинило Вопрос раз - что в рейтинге ВООБЩЕ делает ширпотреб PCM1796, PCM1794 и почему ВООБЩЕ нет PCM1795 и PCM1792A Вопрос два - с какого перепуга AD1853 впереди AD1955.
  6. Завязываем значит завязываем, просто я, если читали, писал список цапов только Burr-Brown, причем список хронологический, от 16-ти битного PCM56 до 32-х битного PCM1795. Это ни разу не рейтинг. Просто список топовых "бурых медведей". Насчет замены 5532 на 2134 - неужели в R&D отделе пионеры сидят такие клинические идиоты, что в модели попроще (моя, MSRP 600$) поставили WM8740+5532, а в топовую (MSRP 2500$) WM8740+2134 просто так от скуки. И конечно по потрохам понять кто где никак невозможно.
  7. Извиняюсь за очепятку. конечно должно быть "Всё эти господа Рогов, Назаров, Гагарин сами проектировали промышленное решение?" Или, проще говоря, кто они такие и фамилия их как? Знаете, я этот аппарат на 1704 слушал, была возможность выбрать Toshiba SD9500 на AD1955+NE5532 и Denon DVD-9000 на четырех 1704. Конечно, я взял Тошибу за 12 тысяч а не Денон за 60. Разница между ними огромна, не в пользу тошибы, но и компетентные люди ( Скажем этот) утверждают, что тошиба, особенно при балансном подключении легко разделывает CD плееры за 800-1000$. Так что может быть, это не схема у Денона "как не надо" а ваши личные представления о схемотехнике?
  8. Понимаете, при общении с вами возникает ощущение - все гомосеки, я вот один - Д'Артаньян Всё эти господа Рогов, Назаров, Гагарин сами проектирование промышленное решение? Ну реально, еще раз прошу - назовите "правильный" аппарат. Как вы вообще можете утверждать, что-то правильно в звуке, когда этого ни в одном промизделии нет? В схемотехнику лезть не хочу, хочу слушать музыку, но ниспровержение всех и вся меня слегка напрягает. Насчет PCM63 русским языком говорил, не надо про это ББ шное брахло, там точность преобразования никакущая, точнее неизвестная и негарантированная. Самому то не смешно - PCM63 90-го, вроде как 20 бит, а нормальный 20-ти битник (в терминологии TI - Precision) 1702 только 93-го? У них нормальные цапы можно пересчитать по пальцам - PCM56, PCM58, PCM1702, PCM1704, PCM1792 и PCM1795. Об остальном можно даже и не заикаться, все отбраковки от старших моделей, включая ваша 63-я.
  9. извиняюсь, не заметил точку. Согласен, но только частично. Скажем в onkyo dv504, уже проданном, стояли CS4398, в обвязке JRC4580. C учетом импульсного блока питания, присутствие топовых кристалловских цапов выглядело смешно, да и сама попытка создать аппарат за 500$, но упирать на цапы с уровнем шума -120дб. Такой же номер был со следующей моделью DV506 c PCM1796 и дешевой обвязкой. Предлагаю не говорить за всех - я всегда смотрю на наличие трансформаторного (не импульсного) блока питания, обязательно примененные ОУ. ИМХО 5532 - низ пристойности, вот сейчас их слушаю, да вроде и ничего. Если аппарат "с претензиями" обязательно изучаю фотографии потрохов. Экранирование печатной платы с цапами и операми, отдельной этой платы и выделенного блока питания для нее. Также омедненное шасси. Если совсем с претензиями на hi-end, то цап-ов на каждые два канала должно быть два, в идеале - четыре. Давайте забудем про "ваших" вы ведь не занимаетесь разработкой аудиотехникой профессионально? Как я могу Вам доверять, что аппараты уважаемых фирм используют "неправильные" ОУ а вы для себя лично используете "правильные"? Поэтому, давайте исходить из готовых решений продающихся серийно, не считаясь с ценовой категорией, если мы говорим о том, как должно быть "правильно". Так что берем сервис мануал к топовому маранцу DV12 и смотрим выхлоп. Два AD1852 в в монорежиме, сразу за ними NJM2114. Считаете, что аппарат с ценником 2700$ проектировали криворучки? Желающие испортить имидж столетнего бренда, испоганив звук топовой модели? Хорошо, будем считать, криворучки. Берем опять же топовый Denon DVD-9000 aka DVD-A1 за 3500$. В стереотракте четыре цапа РСМ1704 в дифференциальном режиме а дальше NE5532, OP37, OP275. Кто из них кто, я не знаю, там ведь еще дифференцирование после цапов нужно провести. Тоже криворучки? Внизу стереотракт, там вам понятнее будет, какой опер за что отвечает. Идем еще выше - TEAC DV-50 5500$. В стеререотракте два РСМ1738 в моно режиме, по схеме печатной платы ориаентироваться сложно, обычный schematic diagram почему то не предусмотрели, но вроде опера LM6172. Точнее можете сами сервис мануал глянуть. Опять криворучки? Сверху стереотракт, там вам понятнее будет. Еще не забудьте, там еще балансные выходы до кучи. Ну если все криворучки, тогда пожалуйста, дайте модель аппарата с >=20 битным цапом, который вы считаете правильным. Если сильно хочется из "теплых и правильных" 80-х, то, пожалуйста, на базе PCM56, PCM58. Не топовое барахло на базе РСМ53, 55, 61, 63, 66 пожалуйста, не надо. Все таки его разработали профессиональные инженеры в области аудио а не вы со своими индивидуальными и оригинальными хотелками.
  10. Не дорого, мне вообще только три нужно. Вопрос раз - вы же сами говорили, нарваться в компеле на левак как раз плюнуть Вопрос два - в компеле оплата только юрлицами. я не юрлицо, конечно могу попросить кого нибудь, но там еще и сумма заказа от 50$ значит еще и добирать придется. Вопрос три - вы знаете модели проигрывателей, в которых стояли/стоят AD823? Я не знаю. Видел JRC4580, NE5532, OPA2134 и совсем редко, буквально в двух моделях OPA2132. На 2132 - соньковские ES-ные аппараты - та же 50-ка и их топовый дивидюк - DVP-S9000ES. Не знаю, я их не встречал. Знаю только то, что сонька 50ES это уж точно не мусор. Или у вас другое мнение? Если другое - поделитесь пожалуйста ссылкой на сервис мануал хай-эндового CD не раньше 95-го, а лучше DVD. Mark levinson-ы тоже туго ищутся, нашел только на 36-й ЦАП, на www.hifi-manuals.com , но там с капчей заморочка непонятная.
  11. Это я в курсе Я не знаю, может вы полет на марс готовите, еще чего. Я то товарищ простой - недорогие B&W 704 и совсем дешевенький усилок Onkyo A-9377. Посмотрел сервис мануал на круче-только-яйца - Sony cdp-xa50es. С цап-ами понятно - их топовые C-Pulse, а после них в преобразовании ток-напряжение - OPA2604, а дальше те самые OPA2132, которых вы за людей не считаете. Конечно хорошо бы модели в ценовой категории >10000$ посмотреть, но сервис мануал на linn soondek cd12 как то не ищется, может еще какой mark levinson найду. Просто ИМХО ваши представления от реальности слегка оторваны. Вот что у меня, достался плеер, вроде цап-ы ничего WM8740, "с потенциалом" нормальным трансформаторным блоком питания. Как звучит - нравится, когда сравнивал звук один-в-один с китайским цап-ом (подключен к компу по USB и там по ASIO) за 300$ с чем то на АК4497, на фонограммах от 24/48 до 24/192 прямо и не скажешь, что цап проигрыватель как тузик грелку. Слух есть, музыкальную школу закончил. А у того китайца и опера вроде как навернутые, два или три тора внутри по питанию. Т.е. в первом приближении все для "красивой жизни" есть, а на записях 2L и не скажешь. За плеер не стыдно. Просто сейчас не то положение, чтобы взять тот же макинтош 901-й или Маранц UD9004 хотя бы, закрыть для себя эту тему и не заглядывать сюда совсем.
  12. Ну 2134 уже есть, вроде как даже оригинальные. BB, все такое. Круче 2132 вообще ничего в плеерах, по крайней мере не видел. В алиеээкспрессе я не беру ничего и никогда. На фарнеле и стоимость доставки бешеная и минимальная стоимость заказа тоже. Мозер это кто? Так все таки ключевой вопрос - можно все-таки попросить пряморукого владельца паяльной станции спаять 5532 и припаять 2134 и все сразу будет играть, как остынет без танцев и бубнов? P.S. А еще может кто подкинуть предложения по твику аппарата https://www.manualslib.com/download/836247/Pioneer-Bdp-05fd.html. Играет хорошо, как всегда, хотелось бы, чтобы игралось еще лучше ) Или с усилком онкио А-9377 лучше не выделываться?
  13. Народ, можно ли просто поменять в плеере NJM5532MD на OPA2134UA. Корпуса одинаковые, перепаять одни на другие и все. Или не все так просто?
  14. Прямо свежее Настоящая - Лирическая миниатюра Юг России, Декабрь, конец 2020-х. Пятница это ведь так здорово! Завтра не идти на работу, и послезавтра. Можно взять сразу все альбомы любимой группы и послушать от первого и до последнего. В комнате потушен свет, очень хорошо сидеть на ковре. Самый первый диск скормлен проигрывателю. Да, диск. Конечно, есть музыка в интернете, но все это не то. Нет полиграфии, буклета с текстами песен, постоянно отвлекаешься. В общем, не то. Единственное неудобство – каждый час или чуть больше нужно вставать и менять на другой. Когда то в квартире даже были кассеты и виниловые пластинки. Тоже неплохо. Но хоть когда то и не дешевая кассетная дека мяла и портила ленту. На пластинки садилась пыль. Лучше диск. На третьем альбоме постучали - Кто там? - Ваша соседка сверху, с пятого этажа, можете открыть? - Конечно можно. Соседка с постоянно сдаваемой квартиры симпатичная, но не бережет себя. Ни шапки, ни шарфа. Даже тонкое пальто едва наброшено на корпоративную блузку и бейджик на работе не сняла. Не полностью видно Потап… ниже Ольга еще ниже Анатол…. Но есть еще блок снизу. Начало серийного номера. Видно EA414. Ольга «не настоящая» выращена в пробирке. В России таких называют «не настоящие», «с номерками». В Штатах – «искусственные». - Извините, как вас зовут? - Николай, можно Коля. - Николай, вы никак не можете убавить музыку? Я очень устала, не выспалась. Вид действительно уставший, надо идти навстречу. - Ольга, правильно? Можно поднимемся к вам на минуту? Я год назад писал жалобу, чтобы управляющая компания трубы поменяла. Всех обошел, подписи ставил, и специально спрашивал – не мешает? - Вы мне не верите? - Верю. Я, кстати, в вашу квартиру так попасть и не смог, может быть, ее тогда не сдавали. Поднимусь, послушаю, насколько громко и буду думать со звукоизоляцией. Хорошо? Коля опять включил музыку и поднялся на пятый этаж. Да, на лестнице чуть-чуть слышно. У него угловая квартира, «контакт» с соседями только по одной стене. На ней уже давно специальные обои и ковер. Сверху, наверное, действительно слышно. Так и есть. Как только открылась дверь в квартиру – как будто в полгромкости играет. - Ольга, я все понял. Действительно слышно. Конечно убавлю. Поменяю подвесные потолки, потом еще пересечемся. Хорошо? Ладно, можно поставить классику и потише. Часа на полтора. Бах вполне пойдет. *** На следующий день пришлось ехать на работу. Еще ночью на телефон пришла SMS-ка, с одним сервером кое-что не так. Надо поехать и сделать, вдруг к понедельнику будет еще хуже, а может и не будет. Зачем рисковать? Работы как таковой и нет, но долго. Вылетел один диск, нужно вставить другой, посмотреть, как все восстановится и можно ехать домой. А пока все само делается поиграть с рабочего компьютера в «Червы». Пока Коля играет, вспоминает Ольгу. Красивая, темноволосая. Коля один уже два года. Работал в компании с кучей командировок, причем о командировке могли сказать за час до конца рабочего дня. Зато платили много. Коллега мотался по Украине два месяца, не возвращаясь. Как вернулся и все посчитали, купил жене дорогой телефон и кольцо. Но девушка Коли не выдержала. У него была командировка на его день рождения, потом на ее, потом на Новый Год. Так и сказала – хочет предсказуемости. Не ругались, ничего. Просто тихо разошлись. Одному плохо, Коля начал пить. Пошел к психологу, посоветоваться. - Знаете, Николай Петрович, я бы тоже так не смогла. Привыкла возвращаться домой вечером и видеть мужа. Лучше смените работу. Сменить, значит, сменить. Теперь работа в городе, командировки есть, но о них предупреждают заранее. Работа не легкая – все нужно тянуть одному. Сложно так познакомиться с кем-то еще. Коле вообще с этим немного сложно. Он замкнутый, сначала с ним первым идут на контакт. Знакомились с ним, что-то такое в нем было. Даже сказали что. На самой первой работе он вышел в обеденный перерыв пообедать и опоздал. Молодая пара спросила, где находится медицинский центр. Он не знал, но достал телефон, нашел по навигации, сказал, сколько кварталов куда пройти. - Ну и где Коль, тебя носило? - Спросили, Николай Иванович. - А ты, конечно, все рассказал. И вообще у тебя постоянно спрашивают. У Коли действительно постоянно спрашивают. Как проехать? Где находится? Как пройти? - А я тебе скажу, почему у тебя спрашивают! У тебя морда внушает доверие! Вот, наверное, потому и знакомятся сами. Но редко. *** С работы долго ехать, почти двадцать километров с окраины города. Еще большой мост. Мост старый, его иногда ремонтируют, тогда можно ехать и два часа. Сейчас идет сильный снег и тоже будут ехать долго. Пока едешь, можно что-нибудь тоже послушать. Только достал наушники и в маршрутку села Ольга! Рядом крупный банк, наверное работает еще и по субботам. Села в дальнем конце салона, но недалеко, а главное – напротив. Не заметила соседа, положила голову на бок и прикорнула. Действительно красивая, а если спит – можно и посмотреть. Только просчитался немного. За пять минут до их остановки она проснулась, а он все смотрит. Некрасиво получилось. - Николай, у меня с лицом что-то не так? - Нет, все так. Вы очень симпатичная, извините. Не надо врать, как снежный ком потом, вранье на вранье, да и привыкаешь. *** Уже как полчаса дома, надо сготовить что-то на обед. Опять стук в дверь. Странно, в квартире тихо, даже воду еще не включил. - Кто там? - Ваша соседка, с пятого этажа, Ольга, можете открыть? Надо же, красивое платье, а еще и вкусное принесла! - Мне нужно вас отблагодарить! - За что? - Я вчера пришла к Вам в полдесятого, вы могли бы вообще не убавлять. Да и после одиннадцати тоже. Я ведь знаю, как это делается, даже если вызову полицию, приедет наряд. Они спросят две другие квартиры а те не пожалуются. Потом с меня объяснения будут брать. - Зачем мне так делать? Вы ведь действительно устали. Всегда лучше, когда с соседями нормальные отношения. - Коль, я к такому не привыкла поэтому и хочу отблагодарить. Смотри, тут курочка в кляре, пюрещка, оливье! Сама сделала, не из магазина! Что уж там, Коля и забыл когда ел домашнюю еду. Нужно приготовить на ужин сразу и собой на обед. На новой работе рядом никакой столовой нет. Но это ладно, Оля прихорошилась. Вроде и не заметно, но совсем другая Теперь можно и кушать и смотреть. - А давай твой любимый фильм посмотрим? Вот тут проблема. Любимый фильм старый – «Бегущий по лезвию», ему уже 45 лет. Оле показывать такие фильмы некрасиво, там тоже про людей из пробирки. Ладно, пусть будет «День сурка». - Какое доброе кино! А можно еще?! Ну как тут откажешь? Есть старый французский фильм, про него не все знают. «За нас двоих». Коля тоже не знал, ему подсказали. «За нас двоих» очень сильный фильм, но кончается хорошо. Оля поняла, что в Коле что-то такое есть. Кроме лица, которое внушает доверие. И осталась на ночь. Вот так прямо и сразу. Спрашивала, почему она красивая. Конечно, не только спрашивала. *** - Коль, ты ведь меня бросишь? Я «ненастоящая» и детей тебе никогда не рожу. Она действительно не родит детей. Людей в пробирке ведь еще можно сделать. Коле стало нехорошо, и он думал что ответить. А потом перестал думать и кое-что сказал. - Знаешь, у меня есть друг. Мы знакомы десять лет. Он тоже познакомился. Они пожили немного вместе, и он сделал ей предложение, а она отказалась. Тоже говорила – ты меня бросишь. Я ведь на два года старше, ты себе можешь и помоложе найти. Она действительно старше его, тогда ему было тридцать шесть, а ей – тридцать восемь. Он ее долго уговаривал, со мной советовался. Я не знал что ему сказать. Только сказал – два года это ведь немного? Но он ее уговорил. Сейчас ему сорок, а ей сорок два. Они боятся заводить детей, мало ли что. Оль, я не знаю, что тебе сказать, но я тебя не брошу. Обещаю. Пойдем, погуляем, а?
  15. 25 миллионов чистить? Я бы сказал, многовато