Overseer one

Форумчанин
  • Публикаций

    5455
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    18

Комментарии блога, опубликованные Overseer one


  1. 4 часа назад, Usupas сказал:

    А почему написано что некоторые модели только для американского рынка?

     

    БП рассчитан на их напряжение и герцовку в сети.


  2. 19 часов назад, Grigory сказал:

    А в Microsoft Flight Simulator X реально накосячить и разбиться? :) Или включил автопилот и садись себе спокойно? :)

    Абсолютно реально, можно накосячить сразу, в аэропорту на земле. 

     

    Автопилот, во-первых, не производит посадку полностью, а, во-вторых,  его нужно настраивать. Ах-да, в-третьих он ещё и не всем управляет. Допустим вы садитесь в Астрахани на 9-ю полосу, снижаетесь по глиссаде. На глиссаду нужно выйти, чтобы навигационная радиостанция поймала сигналы приводных маяков. На глиссаде нужно самостоятельно выставлять угол закрылок, в зависимости от скорости и веса, выставить саму скорость снижения на глиссаде, ну и в самом конце нужно отключить автопилот, начиная с автомата тяги, убрать тягу, приподнять нос, чтобы сначала сесть на боковые стойки шасси. Как произошло касание передней стойкой, дать реверс (если он есть), выпустить интерцепторы (если есть) и/или использовать торможение. Реверс автопилот не даст, закрылками не управляет, также интерцепторами и тормозами. Ах да, в жизни ещё и не всё идеально, особенно когда сразу несколько самолётов заходят на посадку в Шереметьево на одну и ту же полосу, и в самый интересный момент диспетчер приказывает уйти на второй круг так как самолёт севший за минуту до вас ещё не "соизволил" очистить полосу уйдя на ближайшую рулёжку. Спокойно только на эшелоне да и то не всегда.

     

    Да, забыл, шасси то тоже надо выпустить. Посадка " на брюхо" штука неприятная, может закончится большим "фейерверком".  


  3. 5 часов назад, Grigory сказал:

    Так и интровертов немало :)

    Материал интересный. Единственное, до меня не доходит смысл игры.

    Какой смысл в игре, если расстояние от Праги до Вены проезжается за 10 минут? :)

    Это ж находится за пределами реального мира и, на мой взгляд, рушит элемент симуляции, не?

    Смысл игры во многом в процессе. Рейсы их Праги в Вену не самые прибыльные, Из Неаполя в Стокгольм интереснее.

     

    Насчёт элемента симуляции - продолжительность каждого рейса была бы слишком велика. Из Лондона в питер итак ехать больше двух часов. ПВП на платных магистралях, МАПП на границе, всё в полном объёме. Даже в таком усечённом объёме 20:1 работа над прибалтикой заняла у студии больше девяти месяцев - DLC вышел 29 ноября а был анонсирован ещё в феврале. Слишком большой объём контента.

     

    Всем кому хочется реальных многочасовых рейсов можно пользовать симуляторы гражданской авиации где всё без компрессии. Полёт из Астрахани в Домодедово за два часа, Из Шереметьево в Елизово (Петропавловск-Камчатский за 8.5-9 часов, Москва-Лос-Анджелес за 12 и Лос-Анджелес - Сидней за 17.5. В Microsoft Flight Simulator X я делал всё кроме последнего :)

     


  4. Автор материала я, кроме части скриншотов и официальных карт. Я ведь написал - игровое время и расстояние идет в 20 быстрее настоящего. Грубо говоря 3 секунды реального времени - минута игрового, ну и игровой километр со скоростью 90 км/ч проходится за две секунды.

     

    Насчет интровертов - коммьюнити весьма приличное.


  5. 1 минуту назад, Se®gio сказал:

    Да, помню, когда увидел обзор игры в передаче "От винта!", был весьма впечатлен отсутствием угловатостей у 3D моделей. 

    Во всяком случае конские требования по процессору в том числе (для тех времён) из за достаточно сложных моделей. T&L то чуть позже появится, не говоря о том времени когда он станет обязательным. У меня видяха с T&L завелась в 2001-м, с призовых денег взял Radeon SDR.