IsaevNick

Участник форума
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. IsaevNick

    Только внимательно читай договор и все приложения к нему (последние могут и не дать тебе вообще - на оф. сайте можешь ознакомиться)! Объясню почему: 1. Ростелеком вправе самостоятельно изменять условия акций и тарифов. Предупреждает он на своём оф. сайте. Т.е., фактически, без предупреждения абонентов; 2. Самостоятельно подключает различные платный услуги. Во-первых, нужно следить за этим. Во-вторых, отключать эти услуги. В-третьих, делать перерасчёт в офисе; 3. Оборудование РТК даёт в рассрочку. Т.е. фактически ты его покупаешь по акции. Если решишь его вернуть - РТК потребует возместить стоимость (неоправданно большую стоимость!) этого оборудования. Подумай, ты готов к сотрудничеству с Ростелеком?
  2. IsaevNick

    Конечно можете: не подключайте мне услуги, на которые я не давал согласие; не увеличивайте стоимость предоставляемых услуг в одностороннем порядке, без уведомления. Я не слежу за новостями на вашем сайте, и имею на это полное право. Вы можете гарантировать мне это? В таком случае я останусь "у вас". Поясните, пожалуйста, фразу Оператор имеет право самостоятельно изменять ценовые условия предоставления услуг. Контролирующие органы в курсе? Кто вам дал такое право?
  3. IsaevNick

    Здравствуйте. 1,5 года назад подключил интернет и телевидение за 300р. в месяц по акции. С тех пор каждый месяц хожу в офис для отключение самостоятельно подключённых мне доп.услуг, каналов и т.д. Пишу заявления на перерасчёт. Также ежемесячная оплата увеличилась до 360р., о чём не уведомили, не заключили никакого доп. соглашения. Хочу расторгнуть договор, готов даже не забирать с вас денежные средства за роутер и ТВ приставку (плачу за них 1,5 года). Подскажите, какое заявление написать, чтобы сдать вам полные комплекты роутера и приставки и закрытия договоров?