Инженер

Форумчанин
  • Публикаций

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Инженер

  • Звание
    Новичок
  1. Филадельфийский эксперимент Американский военный флот провел эксперимент «Радуга» по невидимости корабля для радаров с помощью генераторов Теслы. Предполагалось сгенерировать мощные электромагнитные поля, которые при правильной конфигурации должны были вызвать огибание световых и радиоволн вокруг эсминца. В данном проекте были задействованы величайшие ученые. Есть сведения, что посредством филадельфийского эксперимента Альберт Эйнштейн проверял свою Единую теорию поля, а ФБР проверяло подлинность расчётов Николы Теслы по телепортации. Тесла умер за десять месяцев до эксперимента, а его архив перешёл в распоряжение американского правительства. Теории, применявшиеся в данном эксперименте, превосходили все грани практического опыта, поэтому к возможным последствиям никто не был готов. Результаты эксперимента превзошли самые смелые ожидания военных. Суть филадельфийского эксперимента заключалась в следующем. На "Элдридже" были установлены генераторы, работающие на резонансной частоте. В результате создавалось чрезвычайно мощное электромагнитное поле. Для усиления эффекта были задействованы еще два корабля, с которых по кабелям подавалась энергия. Экспериментаторы хотели лишь скрыть корабль из поля зрения радаров, а вместо этого получили дематериализацию и телепортацию. Корабль не только пропадал из виду наблюдателей, но и исчезал физически, а затем появлялся вновь. При исчезновении эсминца наблюдался зеленоватый туман и шум. Свидетели сообщают, что неожиданно увидели его в Норфолке, на расстоянии в сотни миль. Там же зафиксировали его и радары. Для задействованных в филадельфийском эксперименте людей эта телепортация стала катастрофой. Пока корабль перемещался из филадельфийской базы ВМС в Норфолк и обратно, члены судовой команды полностью потеряли ориентацию во времени и пространстве. Из всего экипажа вернулись назад целыми только 21 человек. 27 человек в буквальном смысле срослись с металлоконструкциями корабля. После возвращения на базу многие передвигались с большим трудом, опираясь на стены и находясь в состоянии ужаса. Более десяти человек умерли от облучения и поражения электрическим током. После длительного периода реабилитации, все выжившие члены команды были уволены как "психически неуравновешенные". Проект "Радуга" был закрыт, а результаты филадельфийского эксперимента засекречены. Официальные органы по данному вопросу заявляют, что эксперимента не было. В 1955 году в США вышла книга астрофизика Морриса Джессапа под названием «Доводы в пользу НЛО». Через некоторое время автору пришло письмо от Карлоса Альенде. Автор письма служил в 1943 году на корабле «Эндрю Фьюресет», учавствовавшего в филадельфийском эксперименте. Вот некоторые отрывки из его письма: "Карлос Мигель Альенде, Нью-Кенсингтон, Пенсильвания. ..."Результатом" была полная невидимость корабля типа эсминец на море и всей его команды. Магнитное поле имело форму вращающегося эллипсоида и простиралось на 100 метров по обеим сторонам от корабля. Все кто находился в этом поле, имели лишь размытые очертания, но воспринимали всех тех, кто находился на борту этого корабля, и, кроме того, таким образом, будто они шли или стояли в воздухе. Те, кто находился вне магнитного поля, вообще ничего не видели, кроме резко очерченного следа корпуса корабля в воде, - при условии, конечно, что они находились достаточно близко к магнитному полю, но все же вне его. ...Остались очень немногие из членов команды, кто принимал участие в эксперименте. Большинство лишилось рассудка, один попросту исчез, пройдя "сквозь" стену собственной квартиры на глазах у жены и ребенка. ...Эксперимент как таковой был абсолютно успешным. На экипаж же он подействовал роковым образом." Джессап занялся расследованием филадельфийского эксперимента: работал с архивами и беседовал с военными. Однако, данное расследование стоило ему жизни. В 1959 году Джессап погиб при загадочных обстоятельствах - его нашли в собственной машине, задохнувшимся от выхлопных газов... Что касается конвойного эсминца "Элдридж", то согласно официальным документам, строительство судна началось 22 февраля 1943 года в "Федерал шипбилдинг энд драйдокс", Ньюарк. Длина судна составляла 102 метра, стандартное водоизмещение – 1240 тонн, полное водоизмещение 1520 тонн. Примерно через пять месяцев, 25 июля, корабль сошел со стапелей. Официальная церемония приема в эксплуатацию состоялась 27 августа 1943 года в Нью-Йоркском морском порту, командование было передано капитан-лейтенанту Чарлзу Р.Гамильтону. Сначала "Элдридж" плавал в Атлантике и Средиземном море, а затем, был откомандирован в Тихий океан, где выполнял эскортные и разведывательные обязанности до окончания войны. По возвращении в Нью-Йорк он 17 июля 1946 года был выведен из эксплуатации и до 15 января 1951 года поставлен в док, чтобы затем быть проданным Греции. Там он был переименован в "Леон" и еще какое-то время находился в эксплуатации. Обычная история корабля, однако смущает грубое несоответствие в документации. Согласно греческим документам, полученным от пунктуальных в таких вопросах американцев, спуск "Элдриджа" на воду состоялся не 25 июля, а 25 июня. Кроме того, греческие документы показывают, что "Элдридж", при передаче Греции в 1951 году, имел стандартное водоизмещение 1240 тонн и полное 1900 тонн. На каких секретных стапелях провёл "Элдридж” целый месяц и что за оборудование весом в 380 тонн могло быть тогда на него установлено? Совершенно очевидно, что офицального ответа на этот вопрос не существует. http://www.objectiv-x.ru