Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Фаланга

Астраханские металлисты

Рекомендуемые сообщения

canibal

Короче, фсё было заипись! Словами не описать, это нада пережить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Norton.

давай описывай =)

canibal

клёва было =) - было еще несколько моих знакомых металлёров - неплохо посидели =) поопчались =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восьмой

пошел на х*й

надоело.

с тобой в деЦтве, наверное, что-то ужасное сделали, раз ты таким вырос.

372996[/snapback]

И так на нем сижу, только ножки свесил, не хами, молода еще. Это ты своему папе скажи. Не, блин как эти буржуи простой народ готовы с грязью смешать, мать вашу! И сюда добрались! А со мной в "деЦтве" ничего не делали. Только не надо меня злить и хню пороть. Вообще забудь про меня, как будто меня тут нет. Игнор и все. Это не так сложно. Потому что ничего общего у нас нет и быть не может. Я тебя не трогаю и ты меня не трогай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восьмой

Вот иногда ты такой хороший:) И статьи и всё такое. А иногда просто ужас. Ты что, монетку кидаешь перед написанием постов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувак шизоид либо это разные люди пишут либо он с герычем эксперементирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КМД

да не, дурак просто =) а еще завидует =) - я таких прощаю =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

canibal

ну что тебе мешало вчера прийти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[хых а кто помнит группу EST?)

Отличные вешчи делали-до сих пор слушаю)10 весёлых лет,Брайтон Бич)Из последнего Круши всё на х*й)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

canibal

ты гонщик кста :lol: на слезу мя в прошлый раз чуть не пробил)В пантере погиб ток Даймонд Дэрэл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КМД

Интернет - это длинный виртуальный забор, на котором пишут кто угодно и что угодно, но все ли верят в то, что пишут на заборах?

Интересная подпись. Вы с Восьмым мыслите поразительно одинаково, прям слова из его поста.

 

Потому что собственно форум - это забор. Просто забор, на котором можно писать все что угодно, но воспринимать серьезно не все надо. Вот и пишут несерьезные люди всякое разное.// из параллельной темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[хых а кто помнит группу EST?)

Отличные вешчи делали-до сих пор слушаю)10 весёлых лет,Брайтон Бич)Из последнего Круши всё на х*й)

373601[/snapback]

у меня на винте клипец один заволялся - Ночные волки, кажеццо песня называется.... - это не они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интернет - это длинный виртуальный забор, на котором пишут кто угодно и что угодно, но все ли верят в то, что пишут на заборах?

Интересная подпись. Вы с Восьмым мыслите поразительно одинаково, прям слова из его поста.

373634[/snapback]

Я сп.., каюсь, токмо неосознанно получилось. Хорший ориджин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на винте клипец один заволялся - Ночные волки, кажеццо песня называется.... - это не они?

373636[/snapback]

Они, Шторм, они. Мне диск лицензионный мр3 привезли из Москвы, там альбомы, клипы и музыка групп их окружения.

 

Добавлено ([mergetime]1170695155[/mergetime]):

КМД

да не, дурак просто =) а еще завидует =) - я таких прощаю =)))

373593[/snapback]

Не, лучше Unforgiven! Вау, Метла рулит. Любишь Метлу, Шторм?

А на форуме я втрезвяк не пишу никогда, а пьяный я злой как черт. Да еще брутал и грайнд чела не делает добрым и пушистым. Да еще я терпеть не могу, когда финансовые проблемы детей и отцов цепляют, как ты это упорно делаешь на теме фотошопа. Я зверею просто. И не завидую. Если что, семью я свою нехило обеспечиваю, так что твои претензии насчет того, что "не достиг", "не добился" мимо. Ладно, я тебя тоже прощаю.

 

Да, а когда ты хвалила мое "откровение Фаланги" на Ароке, ты лицемерила, значит? Твой паниш такое не придумает ;)

 

Добавлено ([mergetime]1170695312[/mergetime]):

[хых а кто помнит группу EST?)

Отличные вешчи делали-до сих пор слушаю)10 весёлых лет,Брайтон Бич)Из последнего Круши всё на х*й)

373601[/snapback]

И долго ты их слушаешь? Катюшу слышал? Мое любимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, а когда ты хвалила мое "откровение Фаланги" на Ароке, ты лицемерила, значит? Твой паниш такое не придумает

лицемерить я люблю - но не в этом случае - это единственный твой километровый пост, который я осилила до конца... - но там не тупое переписывание чужой статьи - короче прикольно вышло.

А на форуме я втрезвяк не пишу никогда, а пьяный я злой как черт.

это ты по утрам нажираешься?!!!!!! - см. время твоих постов.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восьмой,не надо о том придумаю я или нет-ты мя не знаешь ок?

Насчёт EST с середины 90х слушаю.Есть их пластинка виниловая-проба пера..Одна из любимейших 10 весёлых лет)Катюша тож отличная штука,когда езжу на раскопки ,там её постоянно играем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восьмой

кстати, Панишменту каГ раз-таки есть чем гордиться и сочиняет он очень даже не плохо, каГ музыку, так и рассказы - так что тут ты тоже промахнулся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как Hatebreed?Есть у кого сведения по тому скок у них студийников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Satisfaction Is The Death Of Desire - 1997

Perseverance - 2002

The Rise Of Brutality - 2003

Supremacy - 2006 еще, по рассылке привалил, мне металкор и хардкор каждый месяц сваливается, только я его не больно жалую. Хотя вещи попадаются интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одни из моих любимейших мелодичных вещей в металле. Кидаю куски, все не осилю. Кому понравится, найдете. Mortalia - немецкая готик-металлическая группа, Mithoyn - настоящий всамделишный викинг! Xenomorph прогрессивный, техничный дэт металл с элементами блэка. И один из моих любимейших альбомов этой группы Baneful Stealth Desire 2001!

Mortalia_165_Bpm.mp3

Mithotyn__Upon_Raging_Waves.mp3

Xenomorph_Dragon__s_Breath.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз про Электро Судорожную Терапию заговорили, то вот материалы.

 

E.S.T. - группа, за короткий срок успевшая приобрести статус "культовой" и "легендарной", песни которой поются тысячами фанатов не только на концертах по всему бывшему СССР, но и в домашней обстановке. Ее творчество объединяет в себе элементы хард-рока, фолка, и многих других направлений, сохраняя при этом вполне определенный и узнаваемый стиль.

 

E.S.T. - будучи образованной в 1988 году Жаном Сагадеевым (вокал, гитара, бас) и его друзьями, получает первые места на "Фестивале Надежд" и в том же году на всесоюзном фестивале "Металлопластика". В 1989 году группа покидает Москву для месячного турне по ФРГ. Успешные гастроли увенчиваются контрактом с американо - немецкой фирмой "Destiny". Второе турне по Германии завершается записью первого альбома: "Electro Shock Therapy". Пластинка получает хорошую прессу и высокую оценку в Англии, Германии и Дании. E.S.T. чередуют гастроли по Родине с длительными турами по Западной Европе (Австрия, Бельгия, Германия, Финляндия) и США.

 

Первый LP, записанный в Москве (продюсер В. Гаина), "Проба Пера" продается тиражом более 200 тыс. экземпляров и выводит коллектив в разряд отечественных супер-групп. E.S.T. подписывает контракт с "Биз-Энтерпрайзис" и, выиграв телефонный конкурс, становится участником легендарного фестиваля в Тушино, играя с AC/DC, Metallica перед аудиторией 800 тысяч человек.

 

За первым успехом следуют выступления на нескольких всесоюзных фестивалях "Монстры Рока СССР", гастроли Sepultura, концерты с Faith No More и другими мировыми лидерами рока, а так же участие в престижных фестивалях, музыкальных акциях теле - и радиопрограммах. E.S.T. быстро обрастает поклонниками, поклонницами и даже подражателями из числа новых молодых коллективов. Их клип "Спокойной ночи, Брайтон Бич", снятый в Нью-Йорке, по опросу ведущих отечественных рок изданий получает первое место за 91-й год, а песни "Катюша", "30 ХГСА", становятся культовыми, бессмертными хитами группы.

 

В 1992 году появляется LP 'Live In The Moscow Outskirts', завершающийся песней "We'll Be Back" в записи которой приняли участие многие звезды отечественного рока: А. Лосев, В. Кипелов, Д. Варшавский, А. Крупнов, Н. Носков, Н. Арутюнов, а также барабанщик J. Mover (A. Cooper, J. Satriani) и др. Клип, снятый на эту вещь с успехом прошел в программах Биз-TV.

 

В том же году фирмой Warner Brothers был выпущен фильм "Монстры Рока в Москве" с участием E.S.T., показанный по MTV США и вышедший в прокат и продажу во многих странах мира. 1993 год ознаменован появлением CD сборника песен E.S.T. на бельгийском лейбле "Mavzoleum Records", проданном во многих странах Европы. После некоторого затишья и перемен в составе, коллектив подписывает контракт с PolyGram Russia, и в 1995 году выпускает в виде CD и МС альбом "13". Видео на балладу "Нет, Слышишь, Нет" становится бесспорным хитом сезона и пополняет ряды поклонников группы.

 

Часть 1996 года группа провела в студии, записывая новый сверхмощный альбом под рабочим названием "Терапия Для Души", который вышел на PolyGram в этом году и включает 9 оригинальных тяжелых композиций, 2 баллады, а также песню "Маша-Маша", в записи которой принял участие актер театра и кино Валерий Золотухин. Серия акустических концертов с легендарным "Бумбарашем" в клубах Москвы принесла группе приз "Лучшее шоу 96-го года" и стала сюрпризом для всех ее поклонников. В данный момент группа готовится к съемкам двух клипов для нового альбома, а ее сегодняшний состав выглядит следующим образом:

 

Жан Сагадеев - вокал, гитара

Алексанлр Евсюков - гитара, бэк-вокал

Даниил Захаренков - бас, бэк-вокал

Сергей "Блудный" Подрезенко – барабаны

 

Дискография:

 

ELECTRO SHOCK THERAPY Destiny © 1989

ПРОБА ПЕРА Alien Records © 1991

LIVE IN THE MOSCOW OUTSKIRTS Warner Brothers © 1992

LIVE IN THE OUTSKIRTS OF MOSCOW Mavzoleum Records © 1993

13 PolyGram © 1995

ЖИВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ (концерт в Останкино) Союз © 1998

ТЕРАПИЯ ДЛЯ ДУШИ PolyGram © 1998

 

Э.С.Т.

 

«Электросудорожная Терапия» – одно из самых неординарных и выдающихся явлений на российской рок-сцене. По праву нося имя корифеев отечественной тяжелой музыки, она стоит особняком, выделяясь яркостью и необычностью стиля и творческого почерка. Не зря различные критики то и дело причисляли ее к совершенно различным музыкальным направлениям - от «трэша» до «тяжелого шансона», а в одном французском рок-справочнике E.S.T. обозначен даже как «спид-метал».

 

«Терапия» всегда сильно и выгодно отличалась от многих товарищей по цеху. Музыканты сразу отказались от стандартных клише в творчестве и имидже. Никаких напульсников, лосин и прочих, модных в конце 80-х «металлических» атрибутов. В музыке – уникальное сочетание хард-рока, металла, панка и характерного русского «акцента». Их стиль – драйв, абсолютная искренность и запоминающаяся мелодика.

 

Темы песен - настоящая жизнь, порой веселая, а иногда и суровая, зачастую (особенно на последнем альбоме) изображаемая в едких, провоцирующих, саркастических тонах.

 

Лидер группы Жан Сагадеев начал с проекта «Жан Гернеза», гитарист которого, Андрей Гернеза, играл в самом первом составе «Терапии». После ухода в армию его брата - барабанщика Вити, в состав вошли школьный товарищ ребят Миша Сагал и гитарист Вася Билошицкий.

 

Успех пришел сразу же после появления на свет демо-альбома “Russian Vodka”. Продюсировал его лучший на тот момент в стране и признанный за рубежом гитарист и певец Валерий Гаина («Круиз»). Партии барабанов прописал так же их школьный приятель Сергей Капустин. Песни этой 8-ми трековой записи («10 веселых лет», «Батько, пожалей коней», «Сука»…) до сих пор остаются вершинами жанра, и толпы фанатов поют их хором на концертах.

 

Группой заинтересовываются шефы отечественных и западных компаний звукозаписи, и она, быстро отвоевав себе место под солнцем среди уже успевших стать мега-звездами в СССР коллег, отправилась в первое заграничное турне.

 

Месячный тур по городам Германии вызвал настоящий фурор среди местной рок-общественности. Залы были забиты до отказа, в газетах появились восторженные отзывы. Следующее турне 89-го года по ФРГ завершилось записью на американо-германском лейбле “Destiny” винилового диска “Electro Shock Therapy”, который получил довольно высокую оценку в западной музыкальной прессе.

 

На Родине ребята, дебютировав на «Фестивале Надежд» Московской Рок-Лаборатории в 1988 году и завоевав первые места на многих всесоюзных конкурсах, надолго приобрели статус «культовой» группы и превратились в «монстров рока СССР»; их песни, такие как всенародно любимая «Запомни, Катюша», стали застольными, а первый выпущенный в России (не без проблем из-за обложки) диск «Проба Пера» разошелся за лето 91-го года тиражом более 200(!) тысяч экземпляров. У «терапевтов» появились последователи и откровенные подражатели. Стиль «анархо-рок» вошел в моду.

 

Этот же год ознаменовался для группы участием в главном мировом рок-фестивале и крупнейшем концерте в истории России “Monsters of Rock”, на котором E.S.T. играла перед аудиторией 800 000 человек вместе с AC/DC, Metallica, Pantera, чему во многом способствовал успех «Пробы Пера» и, как следствие, победа на всесоюзном телефонном конкурсе. Вряд ли кто-то из наших групп смог бы более достойно представить Россию на столь серьезной сцене, ведь в отличие от многих коллег E.S.T. никогда не копировала западные аналоги и играла «Рок» именно в международном, а не «совковом» смысле этого слова (конечно в характерном для «Терапии» российском духе).

 

Эта особенность группы помогала их удачным турне на Западе, где многие признанные в России «звезды» были встречены, к сожалению, с определенной долей скепсиса. В период до 96-го года, в перерывах между гастролями по Родине, музыканты посетили Бельгию, Австрию, США, Финляндию и 5 раз объездили ФРГ и Восточную Германию.

 

Скорый успех первых лет принес не только позитивные плоды. В группе начались трения на почве лидерства, творчества, денег и, может быть, просто усталости. Василий Билошицкий уходит в «Черный Обелиск», но затем возвращается. В результате мотоциклетной аварии серьезно травмируется Сагал. В E.S.T.е пробуют свои силы известные ударники Саша Филоненко и Володя Ермаков («Черный Обелиск»). Жан то расстается с басом, то снова берет его в руки. Увольняется по профнепригодности Марат Микаэлян, взятый в группу вторым гитаристом по дружбе (он, как и Сагал, учился с Жаном в одной школе). Некоторое время в E.S.T.е работает басистом Петр Макиенко («ЭВМ», «Круиз»). В конце концов, музыканты расстаются со своим другом и менеджером Эдиком Ратниковым.

 

Тем не менее, несмотря на внутренние и внешние трудности (тяжелая музыка продолжает преследоваться официозом), E.S.T. остается на плаву, по крайней мере, периодически всплывает на вершины хит-парадов и появляется на больших концертных площадках. В этом, несомненно, большая заслуга основателя группы Сагадеева, который даже в трудный для многих кризисный период начала 90-х преодолел собственную апатию и продолжил занятия нелегким, но столь приятным его сердцу делом.

 

Начав карьеру на одной сцене с «Мастером», «Обелиском», «Арией», «Коррозией», «Кино», «Зоопарком», E.S.T. в дальнейшем выступает вместе со звездами мировой рок-сцены: ”Sepultura”, “Faith no More”, “Uriah Heep”, “Motorhead”.., нисколько не затеняясь этими гигантами.

 

По мере выхода альбомов E.S.T., на телеэкране появляются клипы команды: «Спокойной ночи, Брайтон Бич», концертный “Bully”, а «Нет, слышишь, нет» на балладу с диска «13» становится хитом сезона и приносит группе множество новых поклонников.

 

На запись альбома «13» Жан пригласил басиста Данилу Захаренкова, который, в последствии, привел в E.S.T. своего партнера по «Д.И.В.» Сергея «Блудного». Таким образом, группа приобрела воистину сильнейшую в России ритм-секцию, и бешеное, феерическое шоу дополнилось высочайшим исполнительским мастерством.

 

Название E.S.T. было выбрано Сагадеевым неспроста. Одна и та же медицинская (психиатрическая) процедура имеет в русском и английском (“Electro Shock Therapy”) одинаковую аббревиатуру, что позволяло коллективу, не меняя имени, работать и дома, и за «кордоном». Идея наделить свое детище таким названием пришла в голову Жану во время «закоса» от армии, когда он узнал от людей, прошедших институт Сербского, о существовании подобного способа лечения тяжелых умственных и нервных расстройств. Это решение окончательно закрепилось после прочтения романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки», где также упоминается данный способ врачевания.

 

Тем временем, западная пресса, радио и телевидение не забывало о наших героях. В Европе был реализован сборник E.S.T. “Live in the Moscow Outskirts”, вышел фильм “Monsters in Moscow” с участием группы.

 

Примечательно видео на песню “We’ll Be Back” – бонус-трек к концертнику «E.S.T. в Тушино». В клипе можно увидеть принявших участие в записи этой композиции супер-звезд отечественного рока: Кипелова, Крупнова, Варшавского, Носкова, Лосева, Арутюнова, а также барабанщика Джонатана Мувера (Элис Купер, Джо Сатриани).

 

Бурная и довольно экстремальная жизнь команды, связанная в прошлом с периодами увлечения алкоголем и наркотиками, дикими оргиями, а также конфликтами с органами правопорядка и воротилами шоу-бизнеса, наложила серьезный отпечаток нестабильности, более всего на должность гитариста группы. Так, альбом «13» сессионно писал Игорь Жирнов («Черный Обелиск», «Рондо»), а на «Терапии для души» уже играл Леонид Истомин, друг Данилы, экстренно занявший место в очередной раз уволившегося Билошицкого.

 

Альбом, над которым работал Леня Истомин, интересен уже тем, что песню «Маша-Маша» пел с Жаном знаменитый актер театра и кино Валерий Золотухин, а режиссером клипа на заглавную песню стал Сережа «Блудный».

 

Диск вышел в тревожном 98-ом году. Это негативно повлияло на его реализацию и в целом на дела E.S.T. Помимо этого, его издание изрядно затянулось из-за того, что компания Poly-Gram, при переезде в новый офис, утеряла оригиналы обложки и самой записи, которые пришлось с большим трудом восстанавливать по сохранившимся материалам.

 

Вслед за Истоминым, с которым не сыгрался «Блудный», был принят виртуоз Леня Мазжухин («Муха»), но через год коллектив был вынужден уволить и его с тривиальной формулировкой: «пьянство на рабочем месте».

 

Пришедший за «Мухой» Саша «Плежа» Евсюков, записал с группой супер-альбом «Злой Рок», удививший даже старых поклонников своей мощью и неординарной лирикой и названный во многих журнальных рецензиях лучшим рок-релизом 2003-го года. Многие песни с этого опуса, такие как «Рок-злодей» и «Круши все на х…!», мгновенно стали хитами, а гимн «Ночные Волки» ознаменовал многолетнюю дружбу с российским байк-клубом №1.

 

Как поэт, Жан Сагадеев превзошел на этом CD самого себя, а остальные музыканты показали верх профессионализма и неожиданность трактовки вполне сложившегося стиля команды. В съемках шокирующего клипа на песню «Я попал!» в роли старика, угодившего на рок-концерт, снялся, уже ставший другом E.S.T., «Бумбараш» Валерий Золотухин.

 

Пробел перед выходом «Злого Рока» был заполнен выпуском целого ряда сборников студийных и живых записей группы в различных форматах (включая видео, CD, MPEG 4, MP 3) и переизданием на компакт-дисках всего бэк-каталога. «Блудному», взявшему на себя ответственность за это нелегкое дело, пришлось побороться с целым рядом компаний за права на реализацию; и порой дело чуть не доходило до суда.

 

Отгромыхав на различных площадках страны, E.S.T. принялась за создание очередной «нетленки», но в процессе работы злой рок, висящий над местом гитариста, вновь дал о себе знать. Безумное, а порой и вовсе неадекватное поведение весьма, впрочем, одаренного «Плежи», оказалось чрезмерным даже для группы, носящей психиатрическое название. Конфликт интересов завершился приглашением на его место сразу двух гитаристов: Михаила Светлова («Черный Обелиск») и Володи Тупикова («Экзарх»).

 

В этом составе группа и отписала последний на данный момент номерной альбом "Подъем!", ставший по мнению большинства знатоков творчества легендарного коллектива, лучшим после эпохальной "Пробы пера", а возможно, даже и превзошедшем его. Бешеная динамика, проявившаяся на "Злом роке" дополнилась абсолютно неординарными творческими решениями как в аранжировках, так и в лирике песен. Кроме того, на радость старым фанатам E.S.T., команда вновь обратилась к любимой анархо-махновской тематике. Выпуск "Подъема!" был подкреплен выходом сборника в серии "Легенды русского рока" (Мороз Рекордз) и DVD "E.S.T.летопись", отразившим всю историю группы и впервые предоставившим возможность поклонникам насладиться историческим выступлением "Терапии" в Тушино.

 

Сложности, обусловленные тем, что Миша Светлов параллельно работал в возрожденном после смерти Крупнова "Черном обелиске", заставили E.S.T. отказаться от его услуг. Место его занял малоизвестный широкой публике, но тем не менее, высокотехничный Кирилл Безродных. Однако, отказ от сотрудничества со Светловым, вызвал непримиримое отношение со стороны Данилы. Выразив глубокое недовольство, по его мнению, через-чур возросшей лидерской активностью Блудного, бас-гитарист, отдавший десять лучших лет своей творческой жизни E.S.T., покинул команду. Его место моментально занял Коля Кузьменко (Рокот). Этот молодой и талантливый музыкант, известный по работе в "Экзархе", "Черном кофе" и "Вортексе", несколько последних лет сотрудничал с группой в качестве концертного оператора. Превосходно зная репертуар команды и

владея ключом к ее неповторимому саунду, он легко влился в творческий процесс и блистательно показал себя на студийных сессиях и гастролях.

 

На концертах «Терапии» происходит все то же неистовое сумасшествие, что и 10-15 лет назад. Музыканты излучают нечеловеческую энергию, а их новые творения удивляют сочетанием новаций и верности традиционному «Э.С.Т.-овскому» стилю. Это говорит о том, что группа находится на

абсолютно новом, крутом витке своего развития.

 

Пройдя сквозь годы советских запретов и демократических кризисов, "Терапия" сегодня, как никогда, уверена в собственных творческих силах и готова к новым этапам своей славной Э.С.Т.ориии!

 

Сегодняшний состав Э.С.Т. выглядит следующим образом:

 

Жан Сагадеев - вокал

Сергей "Блудный" Подрезенко - барабаны

Кирилл Безродных - гитара, бэк-вокал

Владимир Тупиков – гитара, бэк-вокал

Николай "Рокот" Кузьменко - бас, бэк-вокал

 

Взято с http://onlymetal.ru/

 

 

E.S.T.

1987 демо «Электро Судорожная Терапия»;

1989 «Electro Shock Therapy»;

1991 «Проба Пера»;

1992 «Э.С.Т. в Тушино»;

1993 «Live In The Moscow Outskirts»;

1996 «13»;

1998 «Терапия Для Души»;

1998 «Живая Коллекция»;

2002 «E.S.T. – это БЕСТ».

Альбомы «Electro Shock Therapy» – 1989; «Проба Пера» - 1991; «Э.С.Т. в Тушино» - 1992; «13» – 1996 были переизданы фирмой «Мистерия Звука» в 2001 году.

2002 MP3 «E.S.T. и компания»;

2002 MPEG4VIDEO «Живая Коллекция».

 

Уже более 15 лет «Электро Судорожная Терапия» одной из самых любимых, неординарных и выдающихся явлений на Российской рок-сцене.

Начало этой истории уходит в середину 80-х годов прошлого века, когда бессменный лидер группы и ее основная креативная сила Жан Сагадеев начинал ставить свои первые музыкальные опыты. Но по-настоящему группа заявила о себе на рубеже 1986 – 1987 гг, когда за продюссирование первого 8-трекового демо-альбома взялся корифей отечественного тяжелого рока Валерий Гаина. Запись получилась воистину чумовой и представила российской рок-общественности обойму неувядающих Э.С.Т.овских хитов: «10 Веселых Лет», «Батько…», «Алиса». К этому моменту в группе играли: Жан Сагадеев – бас, вокал; Андрей Гернеза – гитара; Виктор Гернеза - барабаны. Совершенно новым, свежим, ни на что не похожим явлением выглядел Э.С.Т. на фоне остальных собратьев по тяжелому жанру. На фоне набивших оскомину пафосных цепей и заклепок, мистических страшилок и беспардонного копирования известных клише, Э.С.Т. предложили стильный чернопиджачный имидж и крутой замес из казацких напевов и Motorhead с изрядной долей панка и правды-матки в текстах. Их фирменным знаком стали мощь и драйв, искренность и запоминающиеся мелодии. Успех пришел сразу. Целая вереница концертов по всевозможным столичным площадкам и участие во всех крупных рок акциях.

Следующей вехой в жизни группы стала поездка в Германию в 1989 году, где группа произвела фурор и буквально поставила на уши местных бюргеров и рок-фанов. Итогом стала запись альбома «Electro Shock Therapy», на котором поместился материал первого демо-альбома и ряд англоязычных композиций. Западная пресса отреагировала на альбом вполне благосклонно.

На Родине группа пребывает уже не только в культовом, но и в звездном статусе, на ее концертах – аншлаги, и воротилы местного шоу-бизнеса не могут пройти мимо столь лакомого куска. Э.С.Т. попадает под менеджмент Biz Enterprises, вливается в серию стадионных акций Монстры Рока СССР и выпускает пластинку «Проба Пера» тиражом более 200 тыс.экз.

Новой демонстрацией популярности группы становится всенародное избрание Э.С.Т. представителем от России на тушинский фестиваль «Монстры Рока По Руинам Империи Зла», где группа выступает на одной сцене с AC/DC, Metallica, Pantera, Black Crows. Этот концерт был записан и стал впоследствии материалом одного из коллекционных альбомов группы. Также стоит сказать, что на этом фестивале группа играла в весьма оригинальном составе. Компанию Жану Сагадееву и Марату Микаэляну составили гитарист Григорий Безуглый, басист Петр Макиенко и барабанщик Владимир Козиненко.

Но спустя несколько месяцев Михаил Сагал и Василий Билошицкий заняли свои места и Э.С.Т. погрузился в череду гастролей по СНГ и вылазок на более дальний Запад (Бельгия, Австрия, США, Финляндия, Германия). Напряженный режим вверг группу в пучину метаморфоз с составом. Вновь уходит и вновь возвращается В.Билошицкий; Жан то берет в руки бас, то становится свободным вокалистом; в конце концов, группу таки покидает барабанщик М.Сагал.

Тем не менее, Э.С.Т. продолжает выступать в серьезных фестивальных акциях, как с российскими коллегами, так и с грандами типа Faith No More, Sepultura, Motorhead. Записывается альбом «13», а на ТВ выбрасывается клип «Нет, Слышишь, Нет». С одной стороны «13» не слишком ровный по качеству материала альбом, с другой стороны он на отлично выполнил важную задачу: группа нашла ряд новых ритмов и звучаний, а репертуар Э.С.Т. пополнился рядом новых 100% хитов, надолго прописавшихся в концертной программе группы («Торч», «Дымный Бизнес», «Как Мне Быть?», «Нет, Слышишь, Нет»). Альбом «13» Жан Сагадеев записывал вместе с большим числом различных сессионных музыкантов, кое-кто из которых стал для группы, что называется, свежей кровью. Так в Э.С.Т. появилась (и по сей день работает) одна из мощнейших российских ритм-секций в лице барабанщика Сергея Подрезенко и басиста Данилы Захаренкова (оба из «Д.И.В.»).

В 1996 году гитаристом стал Леонид Истомин. Таким образом, Жан Сагадеев окончательно посвятил себя стезе вокалиста и шоу мена. Почти два года группа вновь активно выступает и параллельно работает над очередным альбомом «Терапия Для Души», который появляется на свет в 1998 году. Жан и Ко в очередной раз радуют народ свежей обоймой отличных запоминающихся песен, с однозначным клеймом от Э.С.Т., но отнюдь не являющихся калькой со всего ранее сделанного. Одной из изюминок «Терапии Для Души» является песня «Маша - Маша», записанная и долго исполнявшаяся вместе с В.Золотухиным – Бубарашем. Также на заглавный трек альбома был снят клип, режиссером которого стал барабанщик группы Сергей Подрезенко.

Снова титаническая концертная деятельность, и, как следствие, поиски нового гитариста, которым после ряда перестановок к середине 2001 года оказался Александр Евсюхов, активно включившийся в творческий процесс. У Э.С.Т. начинается качественно новый, крутой виток развития, связанный также и с тем, что дела группы (менеджмент) берет в свои руки С.Подрезенко. К осени 2002 года почти готов материал для записи нового альбома, а несколько вещей уже снискали народную любовь и постоянно звучат на концертах: «Доктор Смирнов», «Круши…», «Ночные Волки», «Злой Рок».

 

Взято с http://onlymetal.ru/

post-7429-1170730507_thumb.jpg

post-7429-1170730576_thumb.jpg

post-7429-1170730814_thumb.jpg

EST_Katyusha.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восьмой

Вот иногда ты такой хороший:) И статьи и всё такое. А иногда просто ужас. Ты что, монетку кидаешь перед написанием постов?

373372[/snapback]

Нет... Иногда просто меня бесит, когда кто-то пытается мной тут рулить - пиши так, а не этак, статьи сюда не помещай, нам читать в лом. Собственно, я хотел спросить, а кто они такие, чтобы диктовать мне, как себя вести на форуме? "Я свободен..." (С) в своем выборе, меня и привлекает свобода высказываний на форуме, хотя и до определенного момента. И тему я сделал о музыке, которой увлекаюсь, и решу как мне себя в ней вести. А несколько человек, которые пытаются мной рулить - обычные подписчики, которые вообще для темы ничего не сделали, кроме того, чтобы на меня бросаться, а только флудят в ней, да и разбираются в теме мало. У меня создается впечатление, что кто-то пытается заработать дешевый авторитет, да еще перед девушкой петушится, только и всего. Панишмент вообще подлянкой занимается, Шторм какие-то мои старые мессаги выискывает на форуме и Шторм предоставляет "для смеху". Это уж совсем не по-мужски, элементарная подлость. Может по молодости постительно, но мужичку почти 20 уже! Имхо, многим мужикам тут стоит брать пример с этой худенькой симпатичной молодой девочки Шторм - она со своим неповторимым менталитетом и железным характером больше мужик, настоящий рокер, металлист, нежели многие прилипалы на акульей заднице. А с такими гораздо интереснее, даже ругаться, характерами меряться. Зато потом начинаешь человека уважать.

Но меня-то это не заботит. Я как развивал тему, так и буду развивать! И намерен дальше размещать здесь статьи и никакая "тройка" резвых мне не помешает.

 

Поэтому кидаю обещанную Шторм статью о зарождении блэка и дэта, статья из немецкого журнала Легаси, который мне из Коркино по почте один чел присылал, местонахождение в сети не знаю:

 

Death Is Just The Beginning XII - Возврат к корням

 

В качестве исторического исследования прошлых лет Death/Black, я хотел бы провести небольшой экскурс во времена основания этой сцены. Положа руку на сердце, Вы наверняка знаете историю очень немногих команд того славного времени. Особенно я хотел бы сконцентрироваться на малоизвестных, или давно забытых группах '84-88 годах. Hо, конечно, мы коснёмся немного и современных команд. Само собой этот мой "доклад" не является абсолютно полным, так как уже после сдачи этого номера в набор, мне пришли в голову по меньшей мере ещё сотня групп, которые могли бы тоже занять достойное место на этой страничке. Это команды, о которых я просто забыл или о которых вообще ничего не знал... Hу да ладно...

 

ГЕРМАHИЯ

 

Очень сильная Black-Metal-группа из города Ульма - POISON. Она была основана в 1982 году, и выпустив свои 4 демо ("Sons Of Evil" '84,"Bestial Death" '85,"Awakening Of The Dead" '86,"Into The Abyss" '87) группа сразу же приобрела культовый статус. Кстати, гитариста из этой группы Uli, сегодня можно увидеть в R.U.DEAD. Где-то в 1984-85 годах в Германии произошло раздвоение метал-сцены: с одной стороны, были группы в стиле Black, с другой стороны силу набирал Thrash-Metal. Hу чтож, начнём по-порядку. Первый сайдпроект ASSASSIN носивший имя SADIST,у которых в демо "Infernal Blood Massacre" '86 (там ещё в качестве вступления - интервью) можно отчётливо слышать звуки, характерные для типичного Black-Metal, которые потом взяли на вооружение сами DARKTHRONE в песне "Blasphemer", а ещё позже развили в своей композиции "The Metallian" довольно известные трэшеры IRON ANGEL. Эти ребята в своих трёх демо ("Power Metal Attack" '84, "Legions Of Evil" '84, "Demo III" '85) и на двойном дебютном виниле "Hellish Crossfire", дали понять, в какую сторону направлена их музыка. Те, кто сомневается откуда появился стиль DESTRUCTION, просто послушайте, если найдёте, группу NECRONOMICON (Demo '85). В том же году DARKNESS записала клёвое демо "Evil Curse" '85 и дальше "Into The Spark One" в 86-м, а дальше их стопы напрвились в сторону Hardcore. Группа BLOOD активно выступала уже в 1986 и выпустила по меньшей мере 5 демо и несколько классных LP. Теперь перейдём к неизвестным командам: MAYHEM были проектом бывшего басиста и вокалиста EXUMER. Hа своём первом демо "Demo I" '85 они играют настоящий Black, продолжая это направление и на втором демо "Evil Pentagram" '86. От группы OUTRAGE мы получили в наследство целых 4 демо: Demo 1 и 2 '85, "From Nightmare To Myths" '86 и "The Book Of The Seven Seals" '87, которые были в таком-же стиле Death/Thrash как у CELTIC FROST. В подобном стиле группой WOTAN были записаны Demo '86 и Demo II '86. Примерно тогда-же начала своё творчество группа HELL, выпустив (Demo '84, "Satanic Death" '85, "The Fall Of God" '90). Стиль этой группы лежал между Destruction и Bathory. Кроме того, нужно отдельно отметить голос вокалиста этой команды Schmier'a, особенно в демо '85, где он поёт очень своеобразно. Если вспомнить первые записи норвежской MAYHEM или MASSACRE, образца 85-го, то их тогдашний Death-Metal был скорее близок к "Zombie Surrender" '86 - группы SLAUGHTER HAMMER. Стоит упомянуть также: SEMENS OF SATAN (Demo I '84) и EVOKED DOOM (Demo '86), в которых нашли своё применение клавишные. Это ознаменовало собой новый виток в развитии тяжёлой музыки.

 

ШВЕЙЦАРИЯ

 

CELTIC FROST/HELLHAMMER, с этими всё ясно, а что было ещё?! MESSIAH - помните Demo '84 - "Powerthrash" и Demo '85 - "Infernal Thrashing", которые совершили огромный прорыв на европейскую Death-Metal-сцену. Из группы MESSIAH в последствии образовались две команды: Tschossi организовал первый Noisecore-состав FEAR OF GOD ("Walking Throught The Blood"-7"'87, "As Statues Fell"- Live 7" '88, "Pneumatic Slaughter"- 7" '90), а Broggi пошёл по трэшевому пути, создав CRUISE MISSILE ("The Legend"- demo '87). SAMAEL начали с того, что выпустили демо "Macabre Operetta" '87 (где также было записано интервью). За ним последовали "Into The Infernal Storms Of Evil" '88, promo-запись '89 и демо "From Dark To Black" '89. Группа FOURTH REICH выпустила в 1988 году Demo "Fatidical Date", а затем при выпуске следующего демо "Black Wedding" '90, переименовалась в ныне широко известную ALASTIS. И ещё нужно не забыть про мастера V.O.Pulver, который в 86-87 годах сосдал Speed/Thrash-группу CARRION, которая выпустила просто гениальную пластинку "Evil Is Here" на студии GAMA Rec. в 1987 году.

 

АHГЛИЯ

 

Англия в начале 80-х, несмотря на тандем VENOM/MOTORHEAD, была не особо богата группами работающими в подобном стиле. Пожалуй, первыми кто обратил на себя внимание, были ONSLAUGHT, выпустившие Demo'84. Hа нём звук был ещё далеко не самого лучшего качества, но вот их следующий виниловый диск "Power From Hell" '85, говорил об очень многом. Здесь можно отчётливо видеть, как сливаются Black-Metal (тексты песен) и Thrash (музыка)... В этой пластинке можно расслышать и первые проблески будущего Crust Core, особенно в риффах "Thermonuclear Devastation". Именно после этой пластинки дела англичан медленно но верно пошли в гору. Martin Walkyier, который сегодня играет в SKYCLAD, в далёком 1985-ом вместе с Andy Sneap основал группу SABBAT. Они выпустили 3 демо ("Magic In Theory And Practice" '85, "Stranger Than Fiction" '86, "Fragments Of Faith" '87 и три экстра-классных винила, причём последний уже без участия Мартина). Группа WARHAMMER подарила нам два демо ("Abottoir Of Death" '86, "Blood On Satan's Claws" '86), в которых содержался поистине андеграундный Death-саунд. Кстати, к ним пытался устроиться Shane, будущий участник Napalm Death. BOLT THROWER в 86-ом выпустили Demo-"Concession Of Pain", и только потом подписали судьбоносный контракт с Vinyl Solutions. Первокласный LP под названием "Behind The Realms Of Madness" вышел в 1985 году из под пера SACRILEGE. Hа нём была достигнута своеобразная смесь из DISCHARGE (риффы) и BOLT THROWER (саунд). Ещё некоторые имена: группа DESECRATOR (не путайте с норвежской командой с таким-же названием) выпустила в 1991 году LP "Subconscious Release", музыка которого представляла из себя мешанину MASTER/SLAUGHTER и ранних DEATH. И напоследок ещё о группе SLAUGHTER, их гитарные аккорды до сих пор могут вышебить слезу не только у фэнов этой команды.

 

HОРВЕГИЯ

 

 

Естественно, начинать здесь следует с MAYHEM, которые начали своё восхождение на культовые вершины в Осло. Сейчас существуют сотни пиратских записей их первых выступлений. У этой группы существует масса последователей. Hапример EMPEROR взяли у них риффовую основу к своей "Ye Entrancemperium". VOMIT ещё в 1986 записали совместно с MAYHEM один Death-Metal-Demo и в том-же году сплит-демо. Один из участников того проекта и сегодня играет в KVIKKSOLVGUTTENE, которые имеют в своём активе кавер Mayhem'овской "Ghoul" и два кавера на песни VOMIT. Группа MORTEM выпустила в 1988 году Death-Grind-демо "Slow Death", с Hellhammer за барабанами и Euronymous'ом у микрофона! Позже, этот демо был переиздан в виде 7-ми дюймовки. IMPOSTOR в 1988 году записали демо вместе с Faust и Messiah (первый вокалист в MAYHEM), а также там засветился Samoth. В 1987 году группа DEATHFUCK выпустила демо без названия, в котором очень интересные заимствования из Панка. Правда немного нервирует не очень профессиональный подход к звуку гитар. И ещё немного о MAYHEM. Когда в 1986-ом в норвежской сцене царила дружба между группами и музыкантами, возник творческий контакт между MAYHEM и немецкой командой ASSASSIN, который перерос в совместный проект под названием CHECER PATROL. Кульминацией этой дружбы стало чертовски гениальное Demo'86. (Hорвежцы пытаются петь на мецецком, Хо-хо-хо) А позже всё резко изменилось...

 

ИСЛАHДИЯ / ДАHИЯ

 

Дания, кроме своего великого Короля, вынесла в свет также две очень важные группы. ARTILLERY были приверженцами классического Thrash'a, а вот SAMHAIN/DESEXULT были рьяными сторонниками Death-Metal. У них можно провести параллели с FROST и POSSESSED, особенно в кульминационном демо '85 "The Courier". Следом вышло Demo'86 "S.O.D.F.O.A.D.", которое было намного слабее предшественника, а дальше пошли демо-записи на которых кроме пары песен больше и вспомнить нечего. В Исландии, Весной 1987 года была образована группа FLAMES OF HELL, которые записав одну пластинку, сразу же распались. Их музыка и не была чем-то особенным. VENOM познакомились с HELLHAMMER, предложив в качестве вокала какое-то больное пение, примерно как смесь SORHIN/BURZUM в самый ранний период. В основном, в Исландии действовал культ чужих команд, но его очень рьяно поддерживали местные фэны!!!

 

ШВЕЦИЯ

 

 

Ух, в тяжёлом стиле, это очень развитая Страна! BATHORY были уже во-всю известны, и этим же путём двинулась OBSCURITY, выпустив два демо ("Ovations To Death" '86, "Damnations Pride"'87), которые позднее вышли в формате CD и винила. Также поступили и Death-Трэшеры MEFISTO, которые тоже позже переиздали свои оба демо ("Megalomania" '86 и "The Puzzle" '86). Группа HELLFIRE выпустив (Demo 08/'86), переименовались в MERCILESS для того, чтобы дополнить свой Thrash беспощадными акакующими ударными (реформируйтесь пожалуйста!!!). Дальше нужно вспомнить DAMIEN, которые записали два нездоровых Death-Power-Thrash-демо под названиями "Onslaught Without Mercy" '86 и "Chapter I" '87. Позже, в 1988 году они записали на шведской студии Gothic Records мини-Lp "Requiem For The Dead". Тогда же будущие GRAVE, но тогдашние CORPSE в своём демо "Black Dawn" обратили своё внимание на чистейший Death. А вот самый настоящий шведский Death- Metal всех времён и народов показали SORCERY, в своих трёх демо ("The Arrival"'87, "Ancient Creation" '88, "Unholy Crusade"'89), а также на 7" и LP. Также нельзя забыть такие великие команды как: NIHILIST,GROTESQUE,TRIBULATION,TREBLINKA/TIAMAT,EXPULSION (это не сегодняшние группы, делающие скучненькие вещи в стиле Gothic). Hельзя не упомянуть 123432 пиратских заимствований от великой группы MORBID.

 

HИДЕРЛАHДЫ

 

Самой известной группой этой Страны можно считать ASPHYX, а самым удачным альбомом в их дискографии "Embrace Of Death"-CD. Отчётливо слышны заимствования у CELTIC FROST/HELLHAMMER в звучании команды DELIRIUM ("Delirium' '88, "Amputation" '89, "Zzooouhh"-LP'91), и в альбомах ультра-думовой, по тем временам, группы NECROSHIZMA (среди многих "Erupted Evil" '89, "Necrocarnation" '90), а также EVOKER (в альбоме "Insurrection Of Doom" '89). Что ещё характерно для метал-сцены Hидерландов периода 1987/88годов, так это то, что за исключением трэшеров THANATOS ("Speed Kills" '85, "Rebirth" '86, "The Day Before Tomorrow" '87, "Omnicoitor"'89 и пары винилов) и ещё группы PESTILENCE ("Dysentry" '86, "The Pestilance" '87 и пяти LP's) я больше так и не смог вспомнить более-менее известных команд, играющих в стиле Thrash/Death/Black Metal.

 

ЮЖHАЯ ЕВРОПА

 

Южная Европа хотя представила и немного команд, но все они отличаются исключительным качеством. Hачнём с итальянцев GHOSTRIDER, которые своим демо "Mayhemic Destruction"'84, очень напоминают HELLHAMMER. После переименования группы в NECRODEATH в 1985 они записали демо "The Shining Pentagram", который представляет из себя смесь SODOM/FROST и BATHORY. MORTUARY DRAPE - следующие, кто дебютировал со своим демо в 1986 году (о нём можно вообще не говорить), только на следующем демо '87 "Necromancy" был достигнут Black/Thrash достойного уровня. А следующее демо "Doom Return" '90 демонстрирует нам огромный потенциал группы. ANGEL DEATH выпустили в 1986 году свой культовый демо "Death To Christianity", но потом переметнулись на стиль гриндкор. Стоит также упомянуть BULLDOZER, стиль которых, скорее можно отнести к Power-Thrash, но в своих первых демо "The Day Of Wrath" и "The Final Separation" им удалось достичь необычно тёмной и мрачной атмосферы. Пару слов нужно сказать про MONUMENTUM, которые вдохновлённые альбомом Celtic Frost "Into The Pandemonium", выпустили своё "Museaum Hermeticum"-Demo'89. Теперь посмотрим, что было тогда в запасе у Греции. Пожалуй только группа FLAMES, выпустившая в 86-87 годах две очень приличные пластинки ("Merciless Slaughter" и "Summon The Dead", вышедшие на Black Dragon Records). Конечно, главенствующую роль на этом рынке занимали ROTTING CHRIST, чью дискографию приводить я думаю, не надо. И в конце хочется отметить команду из Венгрии TORMENTOR, чьи первые демо были выпущены пиратским способом и распроданы довольно большим тиражом. Их записи "The 7th Day Of Doom"-Demo '87 и "Anno Domini"-Demo '88 были позже переизданы на CD-формате на фирме N.A.P. (лэйбл самого Samoth'a). А вот то, что вам точно неизвестно, так это демо 1991 года, где представлены среди прочего две гениальных версии "Elisabeth Bathory" и "In Gates Of Hell". Мне только непонятно, почему этот демо легендарной группы прошёл для всех так незаметно?!!

 

АВСТРАЛИЯ

 

Здесь не особо разнообразная сцена. Честно говоря, мне известны только наряду с прославленными SADISTIK EXECUTION ещё нашумевшая команда SLAUGHTERLORD (Demo'86, "Taste Of Blood" '87, "Die By Power" '87) и выпущенный ими совместно с Morbid Angel семидюймовый сплит, вышедший всего в 222 экземпляра и на сегодняшний день являющийся абсолютным раритетом. Группа ARMOURED ANGEL ("Communion"'88, "Wings Of Death" '90, "Stigmatyr"-Demo-MCD'92, "Mysterium"-MCD '92 и Demo '95, начинала в стиле Destruction, но к концу всё больше стали напоминать Bolt Thrower. Команда PERSECUTION выпустила очень удачное Demo "Tortured Existance" '89, в котором был выбран курс на SLAUGHTERLORD, но к сожалению, после этого группа распалась. Ух, ах, как же я мог забыть, HOBB'S ANGEL OF DEATH! Их демо "Virgin Metal Invasion"'87 и дебютная-LP, были не хуже самих SLAYER. Кстати, в 1996 году, когда Slayer, казалось, уже разучились писать чумовые риффы, Peter Hobb реформировал эту группу, выпустив грандиозный 72-х минутный CD-"Inheriance". Это настоящий монстр!!!

 

США

 

Да уж, в этой стране предостаточно не просто героев, но и настоящих праотцов этого стиля. Кроме того, здесь огромное количество маленьких, но очень приличных команд. Давайте сразу же откажемся от обсуждения таких монстров как: DEATH, POSSESSED, MASSACRE, SADUS, AUTOPSY, NECROPHAGIA, XECUTIONER/ OBITUARY, MORBID ANGEL, TERRORIZER, ROTTING CORPSE, RIPPING CORPSE, R.A.V.A.G.E./ATHEIST, MASTER так ка пожалуй, каждый уважающий себя металлист знает всю поднаготную этих групп. Лучше заглянем на менее известные странички истории. GENOCIDE/REPULSION образовались в начале 1984 года и представили поистине убийственный "Violent Death"-Demo'85. Это настоящий Death-Metal с оглушительной скоростью и потрясным вокалом. Далее они добавили себе ещё более гриндовое звучание и выпустили Demo ("The Stench Of Burning Death"'86, "Slaughter Of The Innocence"'86) и отличную пластинку "Horrified". В 1991 году они пытались вернуться с демо, но это был уже далеко не тот экстаз. Группа NATAS понастоящему повёрнутая на Death/ Thrash выпустила (Demo '85, "Outcast Of Society" '85, "Infernal Damnation" '86), после чего переименовалась в NOT US и записала MLP'89 "Think What You Want". Чистейшая копия Venom - группа NME записала ("Machine Of War" '85, "Unholy Death" '85, "Lethal Dose" '85, "Unholy Death"-LP'86). Особое внимание к себе привлёк гитарист этой команды, убивший свою мать на самом деле... а музыка у них - так себе! NECROVORE, основанная в 1987 году, стала одной из самых жёстких групп Death/Black Metal того периода. Их по-настоящему брутальному альбому "Mutilated Death" может позавидовать даже POSSESSSED. К сожалению, Jon DePlachett покинул группу и создал дэт- трэшевый проект MORBID SCREAM (Demo '87, "Morbid Scream"'89). Последним признаком жизни и от них и от NECROVORE был Demo '91, в который вошли переработанные 4 песни из дебютника. В 1985 году на свет появилась ещё одна Death-формация - INSANITY, чей стиль коренным образом отличался от тех же POSSESSED. Первым составом они записали "Fire Death Fate"'85, после которого трагически погиб вокалист группы. Только в 1989 году они записали LP, вышедшую на студии MBR, но он остался практически незамеченным. Кстати, вы можете заказать этот CD всего за 10 DM прямо на студии Merciless Records. Mike Sus - участник POSSESSSED принял также участие при записи двух демо DESECRATION ("Psycho"'85, "The Summoning" '86). А вот небезизвестный Chris Barnes демонстрирует всем, что фанатеет от Kreator, во всяком случае его совместная работа группой LEVITHAN (Demo '87) и с TIRANT SIN ("Desecration Of The Grave" '87) звучит почти идентично "Pleasure To Kill". Их басист Alex Webster создал проект BEYOND DEATH и выпустил оглушительный "A Slice Of Death" '87. Группа SAVAGE DEATH на своих демо ("Mass Genocide" '85 и "Crucified In Hell" '86) представила некую смесь из ранних SODOM и DEATH. Тогда же начали своё восхождение и существующая до сих пор DECEASED, играющая сыромятный дэт в ("The Evil Side Of Religion" '86, "Birth By Radiation" '88, "Nuclear Exorcist" '89 и пяти Lps). В 1985 году WARGOD представили свой первый и единственный "Day Of Atonement"- Demo'85, на котором особо отличился ударник Gene Hoglan. Единственный акустический признак жизни группа MALFEITOR проявила выпустив "Diabolical Execution"-Demo '87, на котором представлен звук замешанный на ранних Pungent Stench и Massacre. Здесь можно назвать ещё минимум 20 команд...но, прежде чем я закруглюсь, я хочу отметить обалденный коллектив INCUBUS. Выпустив очень удачный "Supernatural Death"-Demo '87, они записали ещё две Lps ("Serpent Temptation" и "Beyond The Unknown") с настоящим флоридским саундом. Затем они продолжили свою карьеру "God Died On His Knees" '87, чуть позже это демо было издано в виде семидюймовки. Причём, в этой записи принимали участие бывшие члены группы Morbid Angel.

 

 

КАHАДА

 

Музыкальная сцена Канады не очень велика. Мне лично известнытолько SLAUGHTER/STRAPPADO ("Bloody Karnage" '84, "Surrender Or Die"'85, "Nocturnal Hell" -7" '85, "Strappado"-LP '86, "Paranormal"-7"/88, "The Dark" 12"/88, "Not Dead Yet" '91 и "Fatal Judgement"'92), да ещё трэшеры SACRIFICE (Demo '84, "The Exorcism"'85, "Forward To Termination"'86, "As The World Burns"'89, "Soldiers"'89 и четыре винила). Можно ещё вспомнить INFERNAL MAJESTY (читайте о них в последнем выпуске Deftone) и RAZOR ("Executioner's Song" LP '85, "Evil Invaders" LP '85). Команда ARMOROS по своему звучанию немного напоминает смесь из Slaughter и Destruction. Они выпустили вполне приличные ("Debut Assault"'86, "Resurrected"'87, "Remember Michelle" '88, "Pieces"- LP'89).Конечно, группа BLASPHEMY является отличным представителем своей Страны, но две их пластинки, выпущенные после нашумевшего Demo '89, как-то прошли стороной...

 

 

ЮЖHАЯ АМЕРИКА

 

Hет, нет, в Южной Америке существуют не только SEPULTURA и SARCOFAGO...Там существует ещё масса не менее интересных команд. Hекоторые демо и винилы тех лет значили для развития тяжёлого направления в метал-музыке даже больше, чем подобная продукция из Hорвегии. Бразилия подарила нам целый букет отличных команд: VULCANO ("Live"-LP'85, "Bloody Vengeance"-MLP'86), MUTILATOR (Demo '87,"Immortal Force"-LP'87, "Into The Strange"-Lp'88), GENOCIDIO ("The Grave"-MLP'88, "Depression"-LP'90), HOLOCAUSTO ("Campo De Exterminio"-LP'87 в стиле Sodom/Frost) и AAMON HAMMER (Demo 08/'87). В Колумбии была только одна группа PARABELLUM, чей "Sacrilegio"-Demo '87 вошёл красной строкой в историю Death-Metal'a. Выпущенные следом EP'88 и "La Madre Muerte"-Demo '88 звучат уже значительно слабее. В Перу нас порадовала существующая с 1987 года и по сей день группа MORTEM ("Evil Dead"'89, Promo '90, "Vomit Of The Earth"'92, "Unearth The Buried Evil"'94). В Чили была образована замечательная команда PENTAGRAM (Demo I '87, "Temple Of Perdition II"'87), записанные на культовом лэйбле Chainsaw Murder Rec.(выпускавшем MESIAH,FEAR OF GOD). Группа DEATH YELL снискала славу в немецкой прессе, выпустив совместный 7"-split с группой Beherit. Hо и их следущий демо "Vengence From Darkness"-Demo '89 бесспорно удался на славу! Hа закуску, я предлагаю вам вспомнить INNER SANCTUM, которые выпустили Demo-"Shadows In The Mirror"'92 и LP-'93. В своём стиле они плотно приблизились к Frost'овскому "To Mega Therion" - добавив ещё одну жемчужину в южно-американскую диадему металлического стиля!!!

 

 

Peter Ott

[email protected]

Onslaught___02_Onslaught__Power_From_Hell_.mp3

post-7429-1170736061_thumb.jpg

Bulldozer___01_The_Final_Separation.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восьмой

кстати, Панишменту каГ раз-таки есть чем гордиться и сочиняет он очень даже не плохо, каГ музыку, так и рассказы - так что тут ты тоже промахнулся...

373761[/snapback]

Гм, мне тоже есть чем гордиться, мой рассказ "Астраханская новая волна" напечатали в ФиКе, рассказ "Мальчик" нравится многим ;) Да зайди на Астралит и почитай Странника http://astralit.net.ru/authors.php?author_id=79. Там и тексты песен есть, я песни тоже сочиняю, и стишки и рассказы и музыку иногда тоже.

 

"Любовь?"

 

Любовь? Всего лишь звук,

Движенье легкое губами,

Прикосновенье нежных рук

И прядь, задетая словами...

 

Всего лишь сон, в котором - ты...

Всего лишь дым, всего лишь ветер,

Давно увядшие цветы

В пустом графине на буфете...

 

Любовь - две пачки сигарет,

В ночной бессоннице балкона

Луна-советчик, звездный свет

И пыль на трубке телефона...

 

И металлическое:

 

"Verwolf Brutal Death"

среднетемповый brutal death под впечатлением винила Phantazm "Keeper Of Death"...

 

Над старинным замком

Полная Луна

Сотни ликантропов

В ночь сведет с ума

Собирайтесь в стаю

В дьявольском лесу

Будем до рассвета

Пировать в аду!

 

На дорогах смерти

Оборотней вой

Кто не в нашей стае -

Жертва нам с тобой

Завтра на рассвете,

После сладких снов

Вы найдете кучу

Свежих мертвецов

 

Аааааааааааааа....

Все заканчивается blastbeat-долбежкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для всех страждущих и почитающих бессмертный культ Вуду (на форуме есть тема Кимбанда) а также опусы в стиле транс-амбиент-драм-н-басс, впервые выкладываю свое бессмертное творение "Voodoo"!!! Фсем фтыкать и баяца сутки!

 

Пейсня сделана в прогах Фрутти Лупс, Саунд Форж и Эйсид Про, сделана абсолютным нулем в композиторском деле, поэтому особенно не ругайте. Но атмосфера в песенке еще та, мрачная очень! Мне песенка нравится.

VoodooOfFalanga.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты