Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Медоед

В китайских Android-устройствах обнаружен скрытый бэкдор

Рекомендуемые сообщения

«Частная компания допустила ошибку».

Уххх, цукербургер!

Со вчерашнего дня на мой самый настоящий китайский смартфон Doogee начала лезть реклама. Причем в самой наглой форме. Ладно бы просто рекламила, так ставит, ставит разные программы. Опера, Убер, Алиэкспресс. Нет! Мне этого и за деньги не нать, и так не нать!!!

Нашел в установленных приложениях FotaProvider и UpgradeSys. Стал копать, выяснил чьих рук дело.

Оказывается, сам разработчик уже извинился и создал патч, исправляющий это недоразумение.

Цукерко!

Они следят за нами :bebe: Все, что было и будет сделано вами на вашем телефоне будет использовано против вас, когда наступит тот час.

Тот миг, когда сольются наши сердца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы продавал мобилы с рекламой дешевле и спецальную версию без рекламы дороже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Leagoo M5 есть прога LeagooShare, занимается тем же. Лечится установкой root и удалением, либо патчем из-под рекавери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Android-малварь HummingBad снова проникла в Google Play и была скачана миллионы раз.

Я попалсо!

 

@posetitel, видимо, и придется удалять вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

продавал мобилы с рекламой дешевле и спецальную версию без рекламы дороже

pocketbook уже так делает, со своими читалками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы продавал мобилы с рекламой дешевле и спецальную версию без рекламы дороже))