Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

egoistastr

Ищу лазерный принтер

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

Ищу принтер для дома, ч/б, основной критерий - чтоб работал без проблем и с расходниками тоже.

Подскажите модель или предложите б/у или новый... буду благодарен за любую помощь!

Так же но не спешно ищу бук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канон что то уже печатает отвратительно.

Как цена для самсунга?

Хп сам приметил, вопрос почему написано что печать стройная и как цена для него? Когда пишут прошёл сервисное обслуживание, между строк читается что был сломан, но собран из запчастей донора!)) не?)

Чесн не разбираюсь. Скажите хп норм, его и возьму наверное. Кто то недавно говорил про новый хп за 4к в магазине лазерный. Только в понедельник скажут есть ли ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-В кэноне скорее всего картридж нужно восстановить или поменять (там EP-22). Хотя может еще термопленка. Он хоть самый древний из них и медленный, но надежный, как автомат Калашникова.

-Как по мне так на все эти принтеры цены завышены, но я смотрю на них как технарь.

-У HP 1010 - лазерная печать, никак не струйная, в принципе тоже надежный аппарат.

 

https://www.avito.ru/astrahan/orgtehnika_i_rashodniki/canon_laser_shot_1120_909545574

 

Вот даже за 500 р. с двумя картриджами есть. Для домашней неспешной печати подойдет, еще и нос утрёт современным моделям в плане надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А win 10 увидит данный канон за 500рэ?)

Я сестре ставил такой принтер, вроде только на Win7 и то на 32 битной работает, правда к работе принтера претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты