Ksanatos Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Как-то данный раздел слегка подзавял, вот решил освежить его новым топиком Предлагаю в этой теме обсуждать идущие на данный момент сериалы стандартного или двойного формата (13-26 серий). Для большинства вечных онгоингов типа Ван Писа, Наруто и Блича все равно есть свои темы. Инфу о новом сезоне, как правило, смотрю на рутрекере, ссылки буду приводить с него же, не сочтите за рекламу Итак. Новинки осени текущего года http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3640683 На мой взгляд - сезон просто великолепен. Что мы имеем (полностью ИМХО, разумеется ): Сразу пять (!) продолжений топовых сериалов: 1. Бакуман 2 - первый сезон в свое время просмотрел на одном дыхании, надеюсь - второй не подведет. Хотя первые две серии показались слегка скучноватыми 2. Working!! - пожалуй единственный виденный мною сериал, который при полном отсутствии связного сюжета попал в личный топ-20. Судя по первым двум сериям - атмосфера первой части сохранилась, так что будем наслаждаться отличным юмором и совсем не картонными героями 3. Изгнанник-2. Ну тут мало что можно сказать. Первый изгнанник был довольно хорош, второго ждали многие, я в том числе. К просмотру пока не приступал, времени не было - видимо начну только после выхода сериала целиком. 4. Шана 3. Без комментариев) Последняя часть культового сумасшедшего коктейля из сенена, лавстори и безбашенной главной героини-лоли. К просмотру обязательно 5. Fate/Zero - тут мы имеем не продолжение, а скорее предысторию. Fate Stay Night по праву заняла место в топе - три эпитета, наиболее подходящие к первой части - эпично, красиво, берет за живое. Fate/Zero по первым отзывам вполне удалось не посрамить честь первой судьбы. А главное - мы снова увидим неповторимую Сэйбер Один безусловный шедевр: Mirai Nikki (aka дневник будущего). Кто читал мангу - в курсе, что такой источник испортить сложно даже плохой постановкой. Но в данном случае и постановка хороша - что показали три уже вышедших серии. Как человек, читавший мангу могу убедить - градус интересности и интриги будет только расти, а финал просто поразит. Уже сейчас дневник будушего на ворлд-арте входит в ТОП-50, чего удостаивались редкие новички (в последний раз это был бакуман, если память мне не изменяет). И, имхо - вполне заслуженно. Смотреть любителям вещей в стиле цикад и тетрадки - обязательно Шесть темных лошадок, каждая из которых вполне может выстрелить 1. Guilty Crown - первое впечатление - вторичность после Сode Geass. Завязка и первоначальный сюжет очень похожи. Вот только ГГ совсем не дотягивает. Посмотрим, во что это все выльется, но если сериал не прибавит в 3-4 серии, досматривать вряд ли буду 2. Un-Go - жанр детектив, первые две серии порадовали нетривиальным сюжетом, хорошей рисовкой и харизматичными ГГ. Если градус не понизят - выйдет вполне неплохо, досмотрю до конца 3. Бен-то - хотя тут скорее пародия, но вполне для расслабления мозга после трудного рабочего дня 4. Boku wa Tomodachi ga Sukunai - сюжет первых двух серий тривиален, но рисовка и градус МОЭ просто зашкаливают, пока что смотрю 5. С3 - думал бросить после первой серии, но, почитав комменты решил посмотреть 2-3. И правда, появилась некая драматическая составляющая, попробую посмотреть еще серию-две 6. Mashiro-iro Symphony: Love is Pure White - вообще чистой романтики в аниме стало маловато (последнее вспоминающееся из более-менее качественного - Amagami SS), приходится смотреть что есть. Так что - сильно не придираюсь. Хотя первые две серии не слишком впечатлили Плюс несколько заслуживающих внимания полнометражек: 1 В лесу мерцания светлячков - еще не смотрел, но по описанию должно быть что-то в миядзаковском стиле 2. Toaru Hikuushi e no Tsuioku - "приключения" в графе жанр радует. Посмотрю Если забыл интересные новинки - пишите, обсудим и их Лично для меня пока что лучшим сериалом сезона является Дневник Будущего. хотя, после просмотра первых серий Fate/Zero - мнение может и измениться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДДТ Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Ksanatos Спасибо, поставил парочку названий на заметку. Давно ничего из аниме не смотрел. Хотя ты мои предпочтения знаешь, Деснота, Ра-Ксефон и тому подобное Смотрел пару месяцев назад Страну чудес Смертников (Deadman Wonderland), что-то не впечатлило особенно, даже до конца не осилил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Watashi Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Хотя ты мои предпочтения знаешь, Деснота, Ра-Ксефон и тому подобное wink.gif Я думаю, из текущего тебе могут понравиться Mirai Nikki (с большей долей вероятности) и Fate/Zero (с меньшей) Первый пока взял очень высокую планку, в топе на вротарте вошел в топ-50 еще до завершения. Не удивлюсь, если будет лучший сериал не только сезона, но и года (если градус не сбавят) Смотрел пару месяцев назад Страну чудес Смертников (Deadman Wonderland), что-то не впечатлило особенно, даже до конца не осилил Я все же досмотрел, но можно было и не досматривать. Завязка была отличной, но потом стали ощутимо сливать. И концовка - отсутствует. Просто книга на середине кончилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Watashi Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Полсезона позади, могу вкратце описать свои впечатления: Бакуман, Fate/Zero - хороши, но все же несколько скучнее и затянутее своих первых частей. Fate/Zero сильно порадовала завязкой в первой серии, но потом градус резко упал. Впрочем - смотреть все равно интересно, надеюсь на сильный финал. Working - не хуже, а то и лучше первой части Что ожидал - то и получил. Шана 3 - я не фанат первых двух частей, поэтому смотрю в полглаза и полуха, параллельно занимаясь другими делами. В целом - третий сезон не хуже предыдущих двух, к тому же мы увидим наконец развязку Mirai Nikki - лютый вин. Смотреть лучше в темноте и наушниках Сюжет пока идет точно по манге. Рисовка - хороша, опенинг - великолепен. Про сюжет даже говорить не буду. Атмосфера - цепляет. Ну а Юно - это вообще такой персонаж, ради которого дневник стоило бы смотреть даже в отсутствии хорошего сюжета. Ее безумие - это нечто Guilty Crown - затянуто и бессмысленно. Попытки закоса под гиасс сильно достали. Просмотр забросил. Увы. UnGo - единственный детектив сезона. В целом - горячего интереса не вызывает, но относительно неплохо Бен-то - хороший фон для просмотра в полглаза) Маширо - романтика не оправдала ожиданий, до Amagami SS из прошлого осеннего сезона ей далеко. Забросил С3 - муть и панцу. Забросил Boku wa Tomodachi ga Sukuna - а вот это смотрю) даже не знаю, почему. Наверное - из-за героев, легко влюбляют в себя Сюжета как такового нет, но наблюдать за собравшейся в клубе компанией доставляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты