Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Тагил

Здраствуйте

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Планирую переезжать к вам в город. Все бы ничего, но переживаю насчет работы. Образование у меня металлургическое (техникум, специальность "обработка металлов давлением") Сейчас учусь на последнем курсе в университете по специальности "экономист" (заочка). 27 лет, женат, есть ребенок, не судим, не служил. Работаю 8 лет на УралВагонЗаводе (Нижний Тагил), в металлургии простым рабочим, иногда заменяю сменного мастера. Почитав немного об вашем замечательном городе, понял, что у вас все завязано на рыбной промышленности и судостроение. Сложно ли будет устроится на какой либо из местных заводов не имея опыта в данных сферах? Сколько можно будет ожидать заработной платы? Работать я люблю и могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упаси Вас Бог переехать в наш "замечательный город". Дыра хуже Мухосранска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты серьезно?

Простите, а что такого я сказал "несерьезного"?

Про "Мухосранск" поверьте, вы преувеличиваете, Забейте в яндексе "Нижний Тагил" и все встанет на свои места  :yes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Тагил, у нас есть два довольно крупных судостроительных/ремонтных завода -- Лотос и Красные Баррикады, но они отдалены от города. Есть в самом городе, КНРГ/АСПО. Ищите контакты, звоните в отдел кадров, интересуйтесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая причина переезда?

Причины две:

1. Подумывать стали после рождения ребенка. Наш город находится в одной из нижних строчек по экологии. 

2. Обострилась ситуация на предприятие (градостроительное) санкции ударили прямиком в нас. Танковое производство еще как-то дышит. А вот вагонное (мое) почти не подает признаки жизни. в месяце работаю смен 6 из 15 (ж/д график).