• запись
    21
  • комментария
    282
  • просмотра
    7 073 442

Экономические УСПЕХИ России

в связи с тем, что аналогичная тема в ИИ превратилась в сливной бачок, открою это тут))))

 

В Астраханской области заработала четвёртая солнечная электростанция

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzcvNDc2MTUzMTQ5NzgzMF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMDk1OTQ=.jpg
  •  
  •  © rg.ru

В Астраханской области в течение нескольких месяцев запустили уже четвертую солнечную электростанцию. Новая СЭС «Володаровка» в Наримановском районе будет вырабатывать 20 млн. кВт*ч, что эквивалентно годовому потреблению энергии 25-ти тысяч жителей. Это почти половина населения района.

СЭС «Володаровка» построена на участке площадью 30 Га. Её мощность — 15 МВт. Объект возвели за пять месяцев — с января по май. Станция включает 60 тысяч солнечных модулей. Оборудование в основном российское.

СЭС стала первым объектом возобновляемой энергетики, который построил консорциум австрийских и немецких компаний. Управление проектом осуществляли компании «Вершина Девелопмент» (Россия) и Green Source GmbH (Австрия), проектное финансирование предоставлено банком ВТБ.

Сейчас в Володарском, Наримановском и Приволжском районах Астраханской области работает четыре солнечные электростанции мощностью 15 МВт каждая.

В перспективе — строительство солнечных электростанций общей мощностью до 250 МВт и инвестициями 50 миллиардов рублей. Кроме того, в регионе появятся и ветровые электростанции.

https://sdelanounas.ru/blogs/109594/



10 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzgvNjg0MTUzMTczOTA4NF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMDk2ODE=.jpg
  •  
  •  © gnkk.ru

Красноярский металлургический завод (КраМЗ) начал производство комплектующих для линейки новейших отечественных автомобилей класса люкс Aurus. Предприятие заключило контракт с ФГУП «НАМИ» на производство семи видов изделий из сплава международной маркировки.

 

В рамках проекта «Единая модульная платформа» КраМЗ и ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) заключили договор о производстве и поставке штамповок для линейки новых российских автомобилей класса люкс Aurus (прежнее название проекта — «Кортеж»), в число которых входит и президентский лимузин.

В рамках долгосрочного контракта предполагается выпуск штамповок колес и шести наименований штамповок для изготовления деталей подвески. Объем поставок в 2018 году составит 8,5 тонны — 840 комплектующих.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Первое СПК «Комета 120М» передано заказчику

 

  • ZC5yYWRpa2FsLnJ1L2QxNi8xODA3Lzc1LzFkNTBi
  •  
  •  © Фото из открытых источников

 

ЗАО «Гознак-лизинг» передало в лизинг ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» первое морское пассажирское судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета120М».

Судно, получившее название «Севастополь», было построено в Рыбинске на АО «ССЗ «Вымпел» и спущено на воду 20 октября прошлого года, а 15 ноября прибыло в Севастополь для достройки на судоремонтном заводе «Персей». Проект морского СПК нового поколения разработало ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород). Строительство «Севастополя» велось в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК».

Контракт на строительство серии из трех судов проекта 23160 «Комета 120М» был подписан между ЗАО «Гознак-лизинг» и АО «ССЗ «Вымпел» в 2017 году.

Серия:

Заводской № 02701 — заложено 23.08.13 — спущено 20.10.17 — передано 05.2018 — «Севастополь»

Заводской № 02702 — заложено 19.12.17

Заводской № 02703 — в постройке

Технические характеристики:

Водоизмещение: 73 т.

Главные размерения: длина — 35.2 м, ширина — 10.3 м, осадка — 3.5 м.

Максимальная скорость хода: 35 узлов

Дальность плавания: 200 миль

Пассажировместимость: 120 человек

Экипаж: 5 человек

Мореходность:

в крыльевом режиме — волны высотой до 2 метров и ветер силой до 4 баллов

в водоизмещающем режиме — волны высотой до 2.5 метров и ветер силой до 5 баллов

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Военно-морской флот (ВМФ) России наращивает свои возможности за счет не только надводных и подводных кораблей различных рангов, но и новейших робототехнических комплексов. О том, какие российские роботы уже бороздят морские глубины, а какие еще готовятся к покорению морей, — в материале ТАСС ко Дню ВМФ.

Властелин морей

О создании океанской многоцелевой системы "Посейдон" стало известно еще несколько лет назад. Правда, тогда она носила имя "Статус-6", а информация о ней была неофициальной.

В феврале этого года глава страны Владимир Путин во время послания Федеральному собранию сообщил о том, что в России разрабатывается беспилотный подводный аппарат с ядерной энергетической установкой. Позже главком ВМФ Владимир Королев уточнил, что это оружие позволит флоту решать широкий спектр задач в акваториях рядом с территорией противника, а система наведения даст возможность аппаратам самостоятельно выходить к цели с высокой точностью.

Теперь Россия готова защищать себя в морских глубинах не только стратегическими и многоцелевыми подводными лодками, но и при помощи принципиально нового вида морского подводного оружия, основанного на применении беспилотных подводных аппаратов. В ходе народного голосования на сайте Минобороны эта уникальная система получила свое нынешнее имя — "Посейдон".

Уже проведены испытания основного элемента беспилотника — ядерной энергетической установки, благодаря которой аппарат сможет двигаться на глубине свыше 1 км на большой скорости, оставаясь незамеченным. Позднее в Минобороны уточнили, что этот "властелин морей" сможет бороться с авианосцами противника и поражать его береговые объекты на межконтинентальной дальности.

"Главным преимуществом "Посейдона" является практически стопроцентная неуязвимость от средств противодействия противника. Уникальные возможности аппарата позволят ВМФ бороться с авианосными и корабельными ударными группами вероятного противника на любых направлениях океанского театра военных действий, поражать объекты береговой инфраструктуры на межконтинентальной дальности", — сообщили в российском военном ведомстве.

Неуязвимость "Посейдона" достигается за счет большой глубины погружения, высокой скорости хода, а также непрогнозируемого для противника маршрута движения к цели.

Титановый "Лошарик"

Атомная глубоководная станция (АС-12), созданная конструкторами Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит" в конце 1980-х годов, получила свое "несерьезное" прозвище в честь героя одноименного мультфильма — лошадки из шариков. Поводом для этого послужила специфическая конструкция незаметного героя глубин: прочный корпус АС-12, по данным открытых источников, состоит из нескольких титановых сфер, соединенных друг с другом и покрытых легким корпусом. Именно такая форма позволяет станции опускаться на глубину до 6 тыс. м, не рискуя быть раздавленной толщей воды.

АС-12 относится к обитаемым подводным аппаратам. Его носителем в открытых источниках указывается АПЛ специального назначения "Оренбург", переделанная из проекта 667БДР "Кальмар".

В 2012 году "Лошарик" принял участие в экспедиции "Севморгео" для уточнения высокоширотной границы континентального шельфа в Арктике. Экипаж АС-12 помогал ученым на ледоколах "Капитан Драницын" и "Диксон" собирать образцы грунта и донных пород на шельфе Менделеева.

Данных о каком-либо вооружении "Лошарика" до сих пор нет. Этот аппарат позиционируется как научно-исследовательский.

"Клавесины" в море

Необитаемый подводный аппарат "Клавесин-2Р-ПМ", предназначенный для поисковых операций и исследований, создают для флота специалисты ЦКБ "Рубин". Гендиректор конструкторского бюро Игорь Вильнит ранее рассказывал в интервью ТАСС, что этого робота должны испытать в Черном море.

Клавесин-2Р-ПМ

"Это первый образец, который мы создали по заданию военных. Он уже прошел первые испытания, бассейновые, парные испытания оборудования", — рассказывал Вильнит.

По его словам, это "большой аппарат с обширными возможностями". В будущем предполагается целая серия подобных аппаратов.

Конечно, они штучного изготовления, будут незначительно отличаться друг от друга, исходя из конкретных задач, но в целом это будет одно семейство. И очень приятно, что оно запущено в жизнь

Игорь Вильнит

гендиректор ЦКБ "Рубин"

Помимо обзорно-поисковых функций, "Клавесины" будут решать задачи научно-исследовательского изучения Мирового океана в глубоководных районах. Глубина погружения аппарата достигает 6 тыс. м, при этом у него нет ограничений по району плавания.

"Юнона" и "Амулет"

Мобильный автономный необитаемый подводный аппарат "Юнона" впервые был представлен широкой общественности в 2015 году. Он предназначен для обследования подводной обстановки, изучения, сбора и передачи информации, работы на арктическом шельфе, решения поисковых задач и обеспечения спасательных операций.

Также "Юнона" сможет определять рельеф морского дна, исследовать расположение температурных границ в водной толще и помогать картографам. Этот робот рассчитан на глубину до 1000 м, его автономность достигает 6 часов. Длина "Юноны" — 2,9 м, диаметр — 0,2 м, а масса составляет 80 кг.

"Есть зарубежные аналоги, но у нашего аппарата в разы меньше цена. Комплектующие на 100% отечественные. "Рубин" в данном случае выступает не только как проектировщик, но и как изготовитель этого аппарата", — рассказывал ТАСС Игорь Вильнит.

По его словам, аппаратом заинтересовались не только российские военные, но и зарубежные заказчики.

Младший "брат" "Юноны" — автономный необитаемый подводный аппарат "Амулет". В его задачи входит проведение поисковых и исследовательских операций, а также наблюдение за показателями подводной среды: температурой, давлением и скоростью распространения звука.

Длина аппарата — 1,6 м, вес — 25 кг, диаметр — 16 см. Предельная глубина погружения аппарата составляет 50 м, максимальная скорость подводного хода — 5,4 км/ч, дальность действия — 15 км.

Имитатор "Суррогат"

Также для ВМФ РФ создается робот, способный имитировать любую подлодку. Специалисты ЦКБ "Рубин" уже разработали концепт-проект морского роботизированного комплекса "Суррогат" для проведения учений ВМФ. Как ранее рассказывали ТАСС в конструкторском бюро, с военными моряками ведутся консультации по поводу этого проекта.

"Сравнительно большие размеры (длина около 17 м) и возможность нести буксируемые антенны различного назначения позволят реалистично воспроизвести физические поля подлодки противника — акустическое и электромагнитное", — отмечали в ЦКБ "Рубин".

Схема работы роботизированного комплекса "Суррогат"

"Суррогат" оснащен литий-ионной батареей. Этот имитатор подводной лодки способен обеспечивать учения длительностью до 15–16 часов, причем все это время он будет воспроизводить маневрирование подлодки противника, в том числе на больших скоростях хода.

Модульная конструкция имитатора позволит менять его функциональность: "Суррогат" сможет имитировать как неатомную, так и атомную подводную лодку, а также вести картографирование местности и разведку.

Создание такого робота продиктовано практическими соображениями: сегодня для учений или испытаний необходимо привлекать боевые подлодки, отрывая их от решения основных задач. Использование необитаемого имитатора позволит избежать этого и снизит стоимость учений, кроме того, "безэкипажная" лодка уменьшает риски, сохраняя реалистичность.

Этот аппарат будет отличаться простотой в эксплуатации и невысокой стоимостью обслуживания и модернизации. Сейчас мы ведем консультации с представителями ВМФ РФ, чтобы имитатор полностью отвечал потребностям военных моряков

Игорь Вильнит

гендиректор ЦКБ "Рубин"

Водоизмещение автономной необитаемой подводной лодки "Суррогат" составит около 40 т, дальность плавания — около 600 миль при скорости 5 узлов, максимальная скорость — свыше 24 узлов, предельная глубина погружения — 600 м.

Богатства Арктики

Для освоения арктического шельфа предназначен проект "Айсберг", которым занимаются ЦКБ "Рубин" и Фонд перспективных исследований (ФПИ). Он состоит из пяти взаимосвязанных подпроектов, которые в комплексе дадут возможность создать целый подводный "город".

Это комплекс подводной сейсморазведки, подводный энергетический комплекс, буровая установка, подводный транспортно-монтажный сервисный комплекс катамаранного типа и особая система безопасности, предусматривающая в том числе и создание робототехнического комплекса с охранными функциями.

Как рассказывал в интервью ТАСС главный конструктор ЦКБ "Рубин" Евгений Торопов, работа, предусмотренная техническим заданием, уже завершена.

"В рамках проекта "Айсберг" был разработан аванпроект роботизированного подводного бурового комплекса. Он состоит из нескольких модулей — модуля бурения, подготовки бурового раствора, очистки. Все это объединено в единый подводный "город". Инструменты, трубы, расходные материалы, буровой раствор — все это применяется под водой в автоматическом режиме, проводится лишь удаленный мониторинг с берега", — рассказывал конструктор.

Исследования глубин

В целом проекты подводных исследовательских роботов, которые разрабатываются сегодня в России, можно условно разделить на две составляющие. Это классические автономные необитаемые подводные аппараты (АНПА) различных классов и автономные необитаемые подводные аппараты глайдерного типа.

Как рассказывал в интервью ТАСС начальник Главного научно-исследовательского испытательного центра робототехники МО РФ (ГНИИЦ) Сергей Попов, "за последнее время появились, оформились, получили признание и наработали большой научно-промышленный потенциал новые классы подводных роботов, в том числе и подводные планеры с гидростатическим принципом движения".

По его словам, долговременный мониторинг в определенном районе, скрытные перемещения, создание временной распределенной наблюдательной сети "должны решаться группой аппаратов, причем во взаимодействии с техническими средствами других типов и родов".

Отдельное направление представляют собой микророботы — исследовательские аппараты "карманного" формата, которые при весе 8–10 кг могут выполнять миссии до 4 часов и на расстоянии до 4 км от точки запуска. Запускать их можно прямо под лед с рук, куда они и будут возвращаться. В настоящее время такие аппараты уже разработаны и проходят первые испытания.

https://aftershock.news/?q=node/668066

Военно-морской флот (ВМФ) России наращивает свои возможности за счет не только надводных и подводных кораблей различных рангов, но и новейших робототехнических комплексов. О том, какие российские роботы уже бороздят морские глубины, а какие еще готовятся к покорению морей, — в материале ТАСС ко Дню ВМФ.

Властелин морей

О создании океанской многоцелевой системы "Посейдон" стало известно еще несколько лет назад. Правда, тогда она носила имя "Статус-6", а информация о ней была неофициальной.

В феврале этого года глава страны Владимир Путин во время послания Федеральному собранию сообщил о том, что в России разрабатывается беспилотный подводный аппарат с ядерной энергетической установкой. Позже главком ВМФ Владимир Королев уточнил, что это оружие позволит флоту решать широкий спектр задач в акваториях рядом с территорией противника, а система наведения даст возможность аппаратам самостоятельно выходить к цели с высокой точностью.

Теперь Россия готова защищать себя в морских глубинах не только стратегическими и многоцелевыми подводными лодками, но и при помощи принципиально нового вида морского подводного оружия, основанного на применении беспилотных подводных аппаратов. В ходе народного голосования на сайте Минобороны эта уникальная система получила свое нынешнее имя — "Посейдон".

 

Уже проведены испытания основного элемента беспилотника — ядерной энергетической установки, благодаря которой аппарат сможет двигаться на глубине свыше 1 км на большой скорости, оставаясь незамеченным. Позднее в Минобороны уточнили, что этот "властелин морей" сможет бороться с авианосцами противника и поражать его береговые объекты на межконтинентальной дальности.

"Главным преимуществом "Посейдона" является практически стопроцентная неуязвимость от средств противодействия противника. Уникальные возможности аппарата позволят ВМФ бороться с авианосными и корабельными ударными группами вероятного противника на любых направлениях океанского театра военных действий, поражать объекты береговой инфраструктуры на межконтинентальной дальности", — сообщили в российском военном ведомстве.

Неуязвимость "Посейдона" достигается за счет большой глубины погружения, высокой скорости хода, а также непрогнозируемого для противника маршрута движения к цели.

Титановый "Лошарик"

Атомная глубоководная станция (АС-12), созданная конструкторами Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит" в конце 1980-х годов, получила свое "несерьезное" прозвище в честь героя одноименного мультфильма — лошадки из шариков. Поводом для этого послужила специфическая конструкция незаметного героя глубин: прочный корпус АС-12, по данным открытых источников, состоит из нескольких титановых сфер, соединенных друг с другом и покрытых легким корпусом. Именно такая форма позволяет станции опускаться на глубину до 6 тыс. м, не рискуя быть раздавленной толщей воды.

АС-12 относится к обитаемым подводным аппаратам. Его носителем в открытых источниках указывается АПЛ специального назначения "Оренбург", переделанная из проекта 667БДР "Кальмар".

В 2012 году "Лошарик" принял участие в экспедиции "Севморгео" для уточнения высокоширотной границы континентального шельфа в Арктике. Экипаж АС-12 помогал ученым на ледоколах "Капитан Драницын" и "Диксон" собирать образцы грунта и донных пород на шельфе Менделеева.

Данных о каком-либо вооружении "Лошарика" до сих пор нет. Этот аппарат позиционируется как научно-исследовательский.

"Клавесины" в море

Необитаемый подводный аппарат "Клавесин-2Р-ПМ", предназначенный для поисковых операций и исследований, создают для флота специалисты ЦКБ "Рубин". Гендиректор конструкторского бюро Игорь Вильнит ранее рассказывал в интервью ТАСС, что этого робота должны испытать в Черном море.

4756405.jpg

Клавесин-2Р-ПМ

"Это первый образец, который мы создали по заданию военных. Он уже прошел первые испытания, бассейновые, парные испытания оборудования", — рассказывал Вильнит.

По его словам, это "большой аппарат с обширными возможностями". В будущем предполагается целая серия подобных аппаратов.

Конечно, они штучного изготовления, будут незначительно отличаться друг от друга, исходя из конкретных задач, но в целом это будет одно семейство. И очень приятно, что оно запущено в жизнь

Игорь Вильнит

гендиректор ЦКБ "Рубин"

Помимо обзорно-поисковых функций, "Клавесины" будут решать задачи научно-исследовательского изучения Мирового океана в глубоководных районах. Глубина погружения аппарата достигает 6 тыс. м, при этом у него нет ограничений по району плавания.

"Юнона" и "Амулет"

Мобильный автономный необитаемый подводный аппарат "Юнона" впервые был представлен широкой общественности в 2015 году. Он предназначен для обследования подводной обстановки, изучения, сбора и передачи информации, работы на арктическом шельфе, решения поисковых задач и обеспечения спасательных операций.

Также "Юнона" сможет определять рельеф морского дна, исследовать расположение температурных границ в водной толще и помогать картографам. Этот робот рассчитан на глубину до 1000 м, его автономность достигает 6 часов. Длина "Юноны" — 2,9 м, диаметр — 0,2 м, а масса составляет 80 кг.

"Есть зарубежные аналоги, но у нашего аппарата в разы меньше цена. Комплектующие на 100% отечественные. "Рубин" в данном случае выступает не только как проектировщик, но и как изготовитель этого аппарата", — рассказывал ТАСС Игорь Вильнит.

По его словам, аппаратом заинтересовались не только российские военные, но и зарубежные заказчики.

Младший "брат" "Юноны" — автономный необитаемый подводный аппарат "Амулет". В его задачи входит проведение поисковых и исследовательских операций, а также наблюдение за показателями подводной среды: температурой, давлением и скоростью распространения звука.

Длина аппарата — 1,6 м, вес — 25 кг, диаметр — 16 см. Предельная глубина погружения аппарата составляет 50 м, максимальная скорость подводного хода — 5,4 км/ч, дальность действия — 15 км.

Имитатор "Суррогат"

Также для ВМФ РФ создается робот, способный имитировать любую подлодку. Специалисты ЦКБ "Рубин" уже разработали концепт-проект морского роботизированного комплекса "Суррогат" для проведения учений ВМФ. Как ранее рассказывали ТАСС в конструкторском бюро, с военными моряками ведутся консультации по поводу этого проекта.

"Сравнительно большие размеры (длина около 17 м) и возможность нести буксируемые антенны различного назначения позволят реалистично воспроизвести физические поля подлодки противника — акустическое и электромагнитное", — отмечали в ЦКБ "Рубин".

4756459.jpg

Схема работы роботизированного комплекса "Суррогат"

"Суррогат" оснащен литий-ионной батареей. Этот имитатор подводной лодки способен обеспечивать учения длительностью до 15–16 часов, причем все это время он будет воспроизводить маневрирование подлодки противника, в том числе на больших скоростях хода.

Модульная конструкция имитатора позволит менять его функциональность: "Суррогат" сможет имитировать как неатомную, так и атомную подводную лодку, а также вести картографирование местности и разведку.

Создание такого робота продиктовано практическими соображениями: сегодня для учений или испытаний необходимо привлекать боевые подлодки, отрывая их от решения основных задач. Использование необитаемого имитатора позволит избежать этого и снизит стоимость учений, кроме того, "безэкипажная" лодка уменьшает риски, сохраняя реалистичность.

Этот аппарат будет отличаться простотой в эксплуатации и невысокой стоимостью обслуживания и модернизации. Сейчас мы ведем консультации с представителями ВМФ РФ, чтобы имитатор полностью отвечал потребностям военных моряков

Игорь Вильнит

гендиректор ЦКБ "Рубин"

Водоизмещение автономной необитаемой подводной лодки "Суррогат" составит около 40 т, дальность плавания — около 600 миль при скорости 5 узлов, максимальная скорость — свыше 24 узлов, предельная глубина погружения — 600 м.

Богатства Арктики

Для освоения арктического шельфа предназначен проект "Айсберг", которым занимаются ЦКБ "Рубин" и Фонд перспективных исследований (ФПИ). Он состоит из пяти взаимосвязанных подпроектов, которые в комплексе дадут возможность создать целый подводный "город".

Это комплекс подводной сейсморазведки, подводный энергетический комплекс, буровая установка, подводный транспортно-монтажный сервисный комплекс катамаранного типа и особая система безопасности, предусматривающая в том числе и создание робототехнического комплекса с охранными функциями.

Как рассказывал в интервью ТАСС главный конструктор ЦКБ "Рубин" Евгений Торопов, работа, предусмотренная техническим заданием, уже завершена.

"В рамках проекта "Айсберг" был разработан аванпроект роботизированного подводного бурового комплекса. Он состоит из нескольких модулей — модуля бурения, подготовки бурового раствора, очистки. Все это объединено в единый подводный "город". Инструменты, трубы, расходные материалы, буровой раствор — все это применяется под водой в автоматическом режиме, проводится лишь удаленный мониторинг с берега", — рассказывал конструктор.

Исследования глубин

В целом проекты подводных исследовательских роботов, которые разрабатываются сегодня в России, можно условно разделить на две составляющие. Это классические автономные необитаемые подводные аппараты (АНПА) различных классов и автономные необитаемые подводные аппараты глайдерного типа.

Как рассказывал в интервью ТАСС начальник Главного научно-исследовательского испытательного центра робототехники МО РФ (ГНИИЦ) Сергей Попов, "за последнее время появились, оформились, получили признание и наработали большой научно-промышленный потенциал новые классы подводных роботов, в том числе и подводные планеры с гидростатическим принципом движения".

По его словам, долговременный мониторинг в определенном районе, скрытные перемещения, создание временной распределенной наблюдательной сети "должны решаться группой аппаратов, причем во взаимодействии с техническими средствами других типов и родов".

Отдельное направление представляют собой микророботы — исследовательские аппараты "карманного" формата, которые при весе 8–10 кг могут выполнять миссии до 4 часов и на расстоянии до 4 км от точки запуска. Запускать их можно прямо под лед с рук, куда они и будут возвращаться. В настоящее время такие аппараты уже разработаны и проходят первые испытания.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

J.P.Morgan рекомендует инвесторам в развивающие рынки региона CEEMEA делать основной акцент на Южной Африке и России, избегая Турции. В топ-10 акций три российских имени: Сбербанк, Лукойл, Yandex:

4964229_a134ebb8ca8a7b8433e1721463114bf5

Подмигивающий

В модельном портфеле акций JPM рекомендует 8% разместить в Сбербанк, 6% - Лукойл, 4% - Газпром, 2% - Лента, 3% - Yandex, 2% - МТС. 

4964229_839c783cb807f8b78a1fdf06a31625b4

Пишут, что ещё не видели такого оптимизма в отношении РФ, как сейчас. Шокированный
Что-то знают? Незнающий

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий


4965503_afa2eda453624e560c9fc8952ae79328

Производственные возможности возводимой в настоящее время в Приморском крае верфи «Звезда» составят половину от всех судостроительных мощностей России. Данной информацией поделился заместитель главы правительства РФ Юрий Борисов.

Как он утверждает, ежегодный показатель металлообработки здесь достигнет 330 тыс. т. Использовать огромный потенциал «Звезды» планируется, загрузив ее заказами на постройку судов среднего и крупного тоннажа, а также кораблей для ВМФ страны. На текущий момент уже оформлено 26 твердых контрактов, к 2019 году могут быть заключены еще примерно 60 соглашений. 

В техническом отношении верфь имеет целый ряд преимуществ по сравнению со своими отечественными аналогами. Так, здесь будет располагаться самый крупный в РФ сухой док, который предполагается ввести в строй к 2020 году.

В целях создания полнокровного производственного цикла на Дальнем Востоке верфь планируется дополнить приборостроительным комплексом, подобным уже существующему в Санкт-Петербурге.

Параллельно идет развитие гражданской инфраструктуры. Например, к 2023 году ожидается постройка более 7 тыс. квартир, которые предназначаются для постоянно расширяющегося штата работников предприятия.

Источник

Вот это размах!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  • cm9zdGVjLnJ1L3VwbG9hZC9pYmxvY2svNWEzLzVhM2NmZjQ5NWZmYzY3NGMxYjQ5ZTFhM2EzMGJjZTI0LmpwZz9fX2lkPTExMDI5Mw==.jpg
  •  
  •  © rostec.ru

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех завершил установку зеркала на Большом телескопе азимутальном (БТА) в Специальной астрофизической обсерватории Российской академии наук (САО РАН) в Карачаево-Черкесии. Телескоп с обновленной астрономической оптикой начнет работу осенью этого года, а дальность наблюдения увеличится в полтора раза.

Установленное специалистами Ростеха зеркало диаметром 6 метров является ключевым элементом БТА. В настоящий момент производится финальная регулировка формы поверхности зеркала, замеряется кривизна, определяется отклонение зеркальной поверхности от заданной формы, в результате чего будут скорректированы механизмы разгрузки, на которых лежит зеркало. Заключительным этапом станет нанесение отражающего покрытия на поверхность с помощью специальной вакуумной установки.

«Наши технологии позволяют создать зеркало массой несколько десятков тонн и произвести его обработку с нанометрической точностью. Сочетание большого размера зеркала и уникальных светоотражающих оптических свойств позволит российским ученым на протяжении ближайших десятилетий работать на одном из самых современных телескопов в мире. Новая оптика увеличит дальность наблюдения в 1,5 раза, что значительно расширит горизонт исследований», — прокомментировал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

https://sdelanounas.ru/

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  • YWdyYXJuaWsucnUvX2ZpbGVzL3UxMTg4MS82ZTQ1NDMuanBnP19faWQ9MTEwMzc4.jpg
  •  
  •  © agrarnik.ru

Экспорт зерна из России в июле, который является первым месяцем 2018-2019 сельскохозяйственного года, вырос на 79%, до 4,73 млн т. Об этом говорится в сообщении Минсельхоза.

 

«В текущем 2018-2019 сельскохозяйственном году на 1 августа (без учета экспорта в страны ЕАЭС) экспортировано свыше 4,73 млн т зерна, что на 79% больше, чем за аналогичный период прошлого сезона (2,65 млн т)», — отметили в министерстве.

Экспорт пшеницы с начала сельхозсезона составил почти 3,8 млн т, что в 2,4 раза выше уровня аналогичного периода прошлого сельхозгода. Вывоз ячменя достиг 641 тыс. т (рост на 5%). Экспортировано 257 тыс. т кукурузы (рост на 36%). Прочих культур вывезено 34,1 тыс. т, что в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого сезона.

Как сообщалось ранее, прогноз Минсельхоза по экспорту зерновых в текущем сельхозгоду (начался 1 июля) составляет 44-45 млн т. Экспорт зерна из РФ в 2017-2018 сельхозгоду составил 52,4 млн, что на 49% выше, чем в сезоне годом ранее.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  • cm9zdGVjLnJ1L3VwbG9hZC9pYmxvY2svMjUxLzI1MTA3MDE4ZDdhODA1NjQyMmYzYmI2OWNmMzEzNDRmLmpwZz9fX2lkPTExMDU1NA==.jpg
  •  
  •  © rostec.ru

Холдинг «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) на базе НПО «Импульс» в Санкт-Петербурге начал производство персональных компьютеров общего и специального назначения любых конфигураций.

Специалисты предприятия собирают компьютер, соответствующий требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК), проводят специальные проверки, исследования и аттестацию для применения ПК в работе с закрытой информацией или информацией, имеющей ограниченный доступ. В результате заказчик получает рабочее место, которое в точности соответствует заданным требованиям и готово к аттестации для работы с государственной тайной.

НПО «Импульс» реализует полный спектр задач: проектирование, изготовление, входной контроль качества комплектующих, спецпроверки, специсследования, военная приемка, аттестация, сопровождение полным комплектом документации по Единой системе конструкторской документации (ЕСКД), гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Оказывается тут есть оппозиционный блог :)  Дожили государственников загнали в подполье, а либеральная шайка захватила Интернет-интеллигенцию и весь форум ;)  И эти люди потом ноют что в России цензура. 

Изменено пользователем Vezzliv

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти