• записи
    23
  • комментариев
    390
  • просмотра
    7 073 912

Экономические УСПЕХИ России

в связи с тем, что аналогичная тема в ИИ превратилась в сливной бачок, открою это тут))))

 

В Астраханской области заработала четвёртая солнечная электростанция

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzcvNDc2MTUzMTQ5NzgzMF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMDk1OTQ=.jpg
  •  
  •  © rg.ru

В Астраханской области в течение нескольких месяцев запустили уже четвертую солнечную электростанцию. Новая СЭС «Володаровка» в Наримановском районе будет вырабатывать 20 млн. кВт*ч, что эквивалентно годовому потреблению энергии 25-ти тысяч жителей. Это почти половина населения района.

СЭС «Володаровка» построена на участке площадью 30 Га. Её мощность — 15 МВт. Объект возвели за пять месяцев — с января по май. Станция включает 60 тысяч солнечных модулей. Оборудование в основном российское.

СЭС стала первым объектом возобновляемой энергетики, который построил консорциум австрийских и немецких компаний. Управление проектом осуществляли компании «Вершина Девелопмент» (Россия) и Green Source GmbH (Австрия), проектное финансирование предоставлено банком ВТБ.

Сейчас в Володарском, Наримановском и Приволжском районах Астраханской области работает четыре солнечные электростанции мощностью 15 МВт каждая.

В перспективе — строительство солнечных электростанций общей мощностью до 250 МВт и инвестициями 50 миллиардов рублей. Кроме того, в регионе появятся и ветровые электростанции.

https://sdelanounas.ru/blogs/109594/



33 Комментария




Рекомендуемые комментарии

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzgvNjg0MTUzMTczOTA4NF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMDk2ODE=.jpg
  •  
  •  © gnkk.ru

Красноярский металлургический завод (КраМЗ) начал производство комплектующих для линейки новейших отечественных автомобилей класса люкс Aurus. Предприятие заключило контракт с ФГУП «НАМИ» на производство семи видов изделий из сплава международной маркировки.

 

В рамках проекта «Единая модульная платформа» КраМЗ и ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) заключили договор о производстве и поставке штамповок для линейки новых российских автомобилей класса люкс Aurus (прежнее название проекта — «Кортеж»), в число которых входит и президентский лимузин.

В рамках долгосрочного контракта предполагается выпуск штамповок колес и шести наименований штамповок для изготовления деталей подвески. Объем поставок в 2018 году составит 8,5 тонны — 840 комплектующих.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Первое СПК «Комета 120М» передано заказчику

 

  • ZC5yYWRpa2FsLnJ1L2QxNi8xODA3Lzc1LzFkNTBi
  •  
  •  © Фото из открытых источников

 

ЗАО «Гознак-лизинг» передало в лизинг ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» первое морское пассажирское судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета120М».

Судно, получившее название «Севастополь», было построено в Рыбинске на АО «ССЗ «Вымпел» и спущено на воду 20 октября прошлого года, а 15 ноября прибыло в Севастополь для достройки на судоремонтном заводе «Персей». Проект морского СПК нового поколения разработало ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород). Строительство «Севастополя» велось в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК».

Контракт на строительство серии из трех судов проекта 23160 «Комета 120М» был подписан между ЗАО «Гознак-лизинг» и АО «ССЗ «Вымпел» в 2017 году.

Серия:

Заводской № 02701 — заложено 23.08.13 — спущено 20.10.17 — передано 05.2018 — «Севастополь»

Заводской № 02702 — заложено 19.12.17

Заводской № 02703 — в постройке

Технические характеристики:

Водоизмещение: 73 т.

Главные размерения: длина — 35.2 м, ширина — 10.3 м, осадка — 3.5 м.

Максимальная скорость хода: 35 узлов

Дальность плавания: 200 миль

Пассажировместимость: 120 человек

Экипаж: 5 человек

Мореходность:

в крыльевом режиме — волны высотой до 2 метров и ветер силой до 4 баллов

в водоизмещающем режиме — волны высотой до 2.5 метров и ветер силой до 5 баллов

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Военно-морской флот (ВМФ) России наращивает свои возможности за счет не только надводных и подводных кораблей различных рангов, но и новейших робототехнических комплексов. О том, какие российские роботы уже бороздят морские глубины, а какие еще готовятся к покорению морей, — в материале ТАСС ко Дню ВМФ.

Властелин морей

О создании океанской многоцелевой системы "Посейдон" стало известно еще несколько лет назад. Правда, тогда она носила имя "Статус-6", а информация о ней была неофициальной.

В феврале этого года глава страны Владимир Путин во время послания Федеральному собранию сообщил о том, что в России разрабатывается беспилотный подводный аппарат с ядерной энергетической установкой. Позже главком ВМФ Владимир Королев уточнил, что это оружие позволит флоту решать широкий спектр задач в акваториях рядом с территорией противника, а система наведения даст возможность аппаратам самостоятельно выходить к цели с высокой точностью.

Теперь Россия готова защищать себя в морских глубинах не только стратегическими и многоцелевыми подводными лодками, но и при помощи принципиально нового вида морского подводного оружия, основанного на применении беспилотных подводных аппаратов. В ходе народного голосования на сайте Минобороны эта уникальная система получила свое нынешнее имя — "Посейдон".

Уже проведены испытания основного элемента беспилотника — ядерной энергетической установки, благодаря которой аппарат сможет двигаться на глубине свыше 1 км на большой скорости, оставаясь незамеченным. Позднее в Минобороны уточнили, что этот "властелин морей" сможет бороться с авианосцами противника и поражать его береговые объекты на межконтинентальной дальности.

"Главным преимуществом "Посейдона" является практически стопроцентная неуязвимость от средств противодействия противника. Уникальные возможности аппарата позволят ВМФ бороться с авианосными и корабельными ударными группами вероятного противника на любых направлениях океанского театра военных действий, поражать объекты береговой инфраструктуры на межконтинентальной дальности", — сообщили в российском военном ведомстве.

Неуязвимость "Посейдона" достигается за счет большой глубины погружения, высокой скорости хода, а также непрогнозируемого для противника маршрута движения к цели.

Титановый "Лошарик"

Атомная глубоководная станция (АС-12), созданная конструкторами Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит" в конце 1980-х годов, получила свое "несерьезное" прозвище в честь героя одноименного мультфильма — лошадки из шариков. Поводом для этого послужила специфическая конструкция незаметного героя глубин: прочный корпус АС-12, по данным открытых источников, состоит из нескольких титановых сфер, соединенных друг с другом и покрытых легким корпусом. Именно такая форма позволяет станции опускаться на глубину до 6 тыс. м, не рискуя быть раздавленной толщей воды.

АС-12 относится к обитаемым подводным аппаратам. Его носителем в открытых источниках указывается АПЛ специального назначения "Оренбург", переделанная из проекта 667БДР "Кальмар".

В 2012 году "Лошарик" принял участие в экспедиции "Севморгео" для уточнения высокоширотной границы континентального шельфа в Арктике. Экипаж АС-12 помогал ученым на ледоколах "Капитан Драницын" и "Диксон" собирать образцы грунта и донных пород на шельфе Менделеева.

Данных о каком-либо вооружении "Лошарика" до сих пор нет. Этот аппарат позиционируется как научно-исследовательский.

"Клавесины" в море

Необитаемый подводный аппарат "Клавесин-2Р-ПМ", предназначенный для поисковых операций и исследований, создают для флота специалисты ЦКБ "Рубин". Гендиректор конструкторского бюро Игорь Вильнит ранее рассказывал в интервью ТАСС, что этого робота должны испытать в Черном море.

Клавесин-2Р-ПМ

"Это первый образец, который мы создали по заданию военных. Он уже прошел первые испытания, бассейновые, парные испытания оборудования", — рассказывал Вильнит.

По его словам, это "большой аппарат с обширными возможностями". В будущем предполагается целая серия подобных аппаратов.

Конечно, они штучного изготовления, будут незначительно отличаться друг от друга, исходя из конкретных задач, но в целом это будет одно семейство. И очень приятно, что оно запущено в жизнь

Игорь Вильнит

гендиректор ЦКБ "Рубин"

Помимо обзорно-поисковых функций, "Клавесины" будут решать задачи научно-исследовательского изучения Мирового океана в глубоководных районах. Глубина погружения аппарата достигает 6 тыс. м, при этом у него нет ограничений по району плавания.

"Юнона" и "Амулет"

Мобильный автономный необитаемый подводный аппарат "Юнона" впервые был представлен широкой общественности в 2015 году. Он предназначен для обследования подводной обстановки, изучения, сбора и передачи информации, работы на арктическом шельфе, решения поисковых задач и обеспечения спасательных операций.

Также "Юнона" сможет определять рельеф морского дна, исследовать расположение температурных границ в водной толще и помогать картографам. Этот робот рассчитан на глубину до 1000 м, его автономность достигает 6 часов. Длина "Юноны" — 2,9 м, диаметр — 0,2 м, а масса составляет 80 кг.

"Есть зарубежные аналоги, но у нашего аппарата в разы меньше цена. Комплектующие на 100% отечественные. "Рубин" в данном случае выступает не только как проектировщик, но и как изготовитель этого аппарата", — рассказывал ТАСС Игорь Вильнит.

По его словам, аппаратом заинтересовались не только российские военные, но и зарубежные заказчики.

Младший "брат" "Юноны" — автономный необитаемый подводный аппарат "Амулет". В его задачи входит проведение поисковых и исследовательских операций, а также наблюдение за показателями подводной среды: температурой, давлением и скоростью распространения звука.

Длина аппарата — 1,6 м, вес — 25 кг, диаметр — 16 см. Предельная глубина погружения аппарата составляет 50 м, максимальная скорость подводного хода — 5,4 км/ч, дальность действия — 15 км.

Имитатор "Суррогат"

Также для ВМФ РФ создается робот, способный имитировать любую подлодку. Специалисты ЦКБ "Рубин" уже разработали концепт-проект морского роботизированного комплекса "Суррогат" для проведения учений ВМФ. Как ранее рассказывали ТАСС в конструкторском бюро, с военными моряками ведутся консультации по поводу этого проекта.

"Сравнительно большие размеры (длина около 17 м) и возможность нести буксируемые антенны различного назначения позволят реалистично воспроизвести физические поля подлодки противника — акустическое и электромагнитное", — отмечали в ЦКБ "Рубин".

Схема работы роботизированного комплекса "Суррогат"

"Суррогат" оснащен литий-ионной батареей. Этот имитатор подводной лодки способен обеспечивать учения длительностью до 15–16 часов, причем все это время он будет воспроизводить маневрирование подлодки противника, в том числе на больших скоростях хода.

Модульная конструкция имитатора позволит менять его функциональность: "Суррогат" сможет имитировать как неатомную, так и атомную подводную лодку, а также вести картографирование местности и разведку.

Создание такого робота продиктовано практическими соображениями: сегодня для учений или испытаний необходимо привлекать боевые подлодки, отрывая их от решения основных задач. Использование необитаемого имитатора позволит избежать этого и снизит стоимость учений, кроме того, "безэкипажная" лодка уменьшает риски, сохраняя реалистичность.

Этот аппарат будет отличаться простотой в эксплуатации и невысокой стоимостью обслуживания и модернизации. Сейчас мы ведем консультации с представителями ВМФ РФ, чтобы имитатор полностью отвечал потребностям военных моряков

Игорь Вильнит

гендиректор ЦКБ "Рубин"

Водоизмещение автономной необитаемой подводной лодки "Суррогат" составит около 40 т, дальность плавания — около 600 миль при скорости 5 узлов, максимальная скорость — свыше 24 узлов, предельная глубина погружения — 600 м.

Богатства Арктики

Для освоения арктического шельфа предназначен проект "Айсберг", которым занимаются ЦКБ "Рубин" и Фонд перспективных исследований (ФПИ). Он состоит из пяти взаимосвязанных подпроектов, которые в комплексе дадут возможность создать целый подводный "город".

Это комплекс подводной сейсморазведки, подводный энергетический комплекс, буровая установка, подводный транспортно-монтажный сервисный комплекс катамаранного типа и особая система безопасности, предусматривающая в том числе и создание робототехнического комплекса с охранными функциями.

Как рассказывал в интервью ТАСС главный конструктор ЦКБ "Рубин" Евгений Торопов, работа, предусмотренная техническим заданием, уже завершена.

"В рамках проекта "Айсберг" был разработан аванпроект роботизированного подводного бурового комплекса. Он состоит из нескольких модулей — модуля бурения, подготовки бурового раствора, очистки. Все это объединено в единый подводный "город". Инструменты, трубы, расходные материалы, буровой раствор — все это применяется под водой в автоматическом режиме, проводится лишь удаленный мониторинг с берега", — рассказывал конструктор.

Исследования глубин

В целом проекты подводных исследовательских роботов, которые разрабатываются сегодня в России, можно условно разделить на две составляющие. Это классические автономные необитаемые подводные аппараты (АНПА) различных классов и автономные необитаемые подводные аппараты глайдерного типа.

Как рассказывал в интервью ТАСС начальник Главного научно-исследовательского испытательного центра робототехники МО РФ (ГНИИЦ) Сергей Попов, "за последнее время появились, оформились, получили признание и наработали большой научно-промышленный потенциал новые классы подводных роботов, в том числе и подводные планеры с гидростатическим принципом движения".

По его словам, долговременный мониторинг в определенном районе, скрытные перемещения, создание временной распределенной наблюдательной сети "должны решаться группой аппаратов, причем во взаимодействии с техническими средствами других типов и родов".

Отдельное направление представляют собой микророботы — исследовательские аппараты "карманного" формата, которые при весе 8–10 кг могут выполнять миссии до 4 часов и на расстоянии до 4 км от точки запуска. Запускать их можно прямо под лед с рук, куда они и будут возвращаться. В настоящее время такие аппараты уже разработаны и проходят первые испытания.

https://aftershock.news/?q=node/668066

Военно-морской флот (ВМФ) России наращивает свои возможности за счет не только надводных и подводных кораблей различных рангов, но и новейших робототехнических комплексов. О том, какие российские роботы уже бороздят морские глубины, а какие еще готовятся к покорению морей, — в материале ТАСС ко Дню ВМФ.

Властелин морей

О создании океанской многоцелевой системы "Посейдон" стало известно еще несколько лет назад. Правда, тогда она носила имя "Статус-6", а информация о ней была неофициальной.

В феврале этого года глава страны Владимир Путин во время послания Федеральному собранию сообщил о том, что в России разрабатывается беспилотный подводный аппарат с ядерной энергетической установкой. Позже главком ВМФ Владимир Королев уточнил, что это оружие позволит флоту решать широкий спектр задач в акваториях рядом с территорией противника, а система наведения даст возможность аппаратам самостоятельно выходить к цели с высокой точностью.

Теперь Россия готова защищать себя в морских глубинах не только стратегическими и многоцелевыми подводными лодками, но и при помощи принципиально нового вида морского подводного оружия, основанного на применении беспилотных подводных аппаратов. В ходе народного голосования на сайте Минобороны эта уникальная система получила свое нынешнее имя — "Посейдон".

 

Уже проведены испытания основного элемента беспилотника — ядерной энергетической установки, благодаря которой аппарат сможет двигаться на глубине свыше 1 км на большой скорости, оставаясь незамеченным. Позднее в Минобороны уточнили, что этот "властелин морей" сможет бороться с авианосцами противника и поражать его береговые объекты на межконтинентальной дальности.

"Главным преимуществом "Посейдона" является практически стопроцентная неуязвимость от средств противодействия противника. Уникальные возможности аппарата позволят ВМФ бороться с авианосными и корабельными ударными группами вероятного противника на любых направлениях океанского театра военных действий, поражать объекты береговой инфраструктуры на межконтинентальной дальности", — сообщили в российском военном ведомстве.

Неуязвимость "Посейдона" достигается за счет большой глубины погружения, высокой скорости хода, а также непрогнозируемого для противника маршрута движения к цели.

Титановый "Лошарик"

Атомная глубоководная станция (АС-12), созданная конструкторами Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит" в конце 1980-х годов, получила свое "несерьезное" прозвище в честь героя одноименного мультфильма — лошадки из шариков. Поводом для этого послужила специфическая конструкция незаметного героя глубин: прочный корпус АС-12, по данным открытых источников, состоит из нескольких титановых сфер, соединенных друг с другом и покрытых легким корпусом. Именно такая форма позволяет станции опускаться на глубину до 6 тыс. м, не рискуя быть раздавленной толщей воды.

АС-12 относится к обитаемым подводным аппаратам. Его носителем в открытых источниках указывается АПЛ специального назначения "Оренбург", переделанная из проекта 667БДР "Кальмар".

В 2012 году "Лошарик" принял участие в экспедиции "Севморгео" для уточнения высокоширотной границы континентального шельфа в Арктике. Экипаж АС-12 помогал ученым на ледоколах "Капитан Драницын" и "Диксон" собирать образцы грунта и донных пород на шельфе Менделеева.

Данных о каком-либо вооружении "Лошарика" до сих пор нет. Этот аппарат позиционируется как научно-исследовательский.

"Клавесины" в море

Необитаемый подводный аппарат "Клавесин-2Р-ПМ", предназначенный для поисковых операций и исследований, создают для флота специалисты ЦКБ "Рубин". Гендиректор конструкторского бюро Игорь Вильнит ранее рассказывал в интервью ТАСС, что этого робота должны испытать в Черном море.

4756405.jpg

Клавесин-2Р-ПМ

"Это первый образец, который мы создали по заданию военных. Он уже прошел первые испытания, бассейновые, парные испытания оборудования", — рассказывал Вильнит.

По его словам, это "большой аппарат с обширными возможностями". В будущем предполагается целая серия подобных аппаратов.

Конечно, они штучного изготовления, будут незначительно отличаться друг от друга, исходя из конкретных задач, но в целом это будет одно семейство. И очень приятно, что оно запущено в жизнь

Игорь Вильнит

гендиректор ЦКБ "Рубин"

Помимо обзорно-поисковых функций, "Клавесины" будут решать задачи научно-исследовательского изучения Мирового океана в глубоководных районах. Глубина погружения аппарата достигает 6 тыс. м, при этом у него нет ограничений по району плавания.

"Юнона" и "Амулет"

Мобильный автономный необитаемый подводный аппарат "Юнона" впервые был представлен широкой общественности в 2015 году. Он предназначен для обследования подводной обстановки, изучения, сбора и передачи информации, работы на арктическом шельфе, решения поисковых задач и обеспечения спасательных операций.

Также "Юнона" сможет определять рельеф морского дна, исследовать расположение температурных границ в водной толще и помогать картографам. Этот робот рассчитан на глубину до 1000 м, его автономность достигает 6 часов. Длина "Юноны" — 2,9 м, диаметр — 0,2 м, а масса составляет 80 кг.

"Есть зарубежные аналоги, но у нашего аппарата в разы меньше цена. Комплектующие на 100% отечественные. "Рубин" в данном случае выступает не только как проектировщик, но и как изготовитель этого аппарата", — рассказывал ТАСС Игорь Вильнит.

По его словам, аппаратом заинтересовались не только российские военные, но и зарубежные заказчики.

Младший "брат" "Юноны" — автономный необитаемый подводный аппарат "Амулет". В его задачи входит проведение поисковых и исследовательских операций, а также наблюдение за показателями подводной среды: температурой, давлением и скоростью распространения звука.

Длина аппарата — 1,6 м, вес — 25 кг, диаметр — 16 см. Предельная глубина погружения аппарата составляет 50 м, максимальная скорость подводного хода — 5,4 км/ч, дальность действия — 15 км.

Имитатор "Суррогат"

Также для ВМФ РФ создается робот, способный имитировать любую подлодку. Специалисты ЦКБ "Рубин" уже разработали концепт-проект морского роботизированного комплекса "Суррогат" для проведения учений ВМФ. Как ранее рассказывали ТАСС в конструкторском бюро, с военными моряками ведутся консультации по поводу этого проекта.

"Сравнительно большие размеры (длина около 17 м) и возможность нести буксируемые антенны различного назначения позволят реалистично воспроизвести физические поля подлодки противника — акустическое и электромагнитное", — отмечали в ЦКБ "Рубин".

4756459.jpg

Схема работы роботизированного комплекса "Суррогат"

"Суррогат" оснащен литий-ионной батареей. Этот имитатор подводной лодки способен обеспечивать учения длительностью до 15–16 часов, причем все это время он будет воспроизводить маневрирование подлодки противника, в том числе на больших скоростях хода.

Модульная конструкция имитатора позволит менять его функциональность: "Суррогат" сможет имитировать как неатомную, так и атомную подводную лодку, а также вести картографирование местности и разведку.

Создание такого робота продиктовано практическими соображениями: сегодня для учений или испытаний необходимо привлекать боевые подлодки, отрывая их от решения основных задач. Использование необитаемого имитатора позволит избежать этого и снизит стоимость учений, кроме того, "безэкипажная" лодка уменьшает риски, сохраняя реалистичность.

Этот аппарат будет отличаться простотой в эксплуатации и невысокой стоимостью обслуживания и модернизации. Сейчас мы ведем консультации с представителями ВМФ РФ, чтобы имитатор полностью отвечал потребностям военных моряков

Игорь Вильнит

гендиректор ЦКБ "Рубин"

Водоизмещение автономной необитаемой подводной лодки "Суррогат" составит около 40 т, дальность плавания — около 600 миль при скорости 5 узлов, максимальная скорость — свыше 24 узлов, предельная глубина погружения — 600 м.

Богатства Арктики

Для освоения арктического шельфа предназначен проект "Айсберг", которым занимаются ЦКБ "Рубин" и Фонд перспективных исследований (ФПИ). Он состоит из пяти взаимосвязанных подпроектов, которые в комплексе дадут возможность создать целый подводный "город".

Это комплекс подводной сейсморазведки, подводный энергетический комплекс, буровая установка, подводный транспортно-монтажный сервисный комплекс катамаранного типа и особая система безопасности, предусматривающая в том числе и создание робототехнического комплекса с охранными функциями.

Как рассказывал в интервью ТАСС главный конструктор ЦКБ "Рубин" Евгений Торопов, работа, предусмотренная техническим заданием, уже завершена.

"В рамках проекта "Айсберг" был разработан аванпроект роботизированного подводного бурового комплекса. Он состоит из нескольких модулей — модуля бурения, подготовки бурового раствора, очистки. Все это объединено в единый подводный "город". Инструменты, трубы, расходные материалы, буровой раствор — все это применяется под водой в автоматическом режиме, проводится лишь удаленный мониторинг с берега", — рассказывал конструктор.

Исследования глубин

В целом проекты подводных исследовательских роботов, которые разрабатываются сегодня в России, можно условно разделить на две составляющие. Это классические автономные необитаемые подводные аппараты (АНПА) различных классов и автономные необитаемые подводные аппараты глайдерного типа.

Как рассказывал в интервью ТАСС начальник Главного научно-исследовательского испытательного центра робототехники МО РФ (ГНИИЦ) Сергей Попов, "за последнее время появились, оформились, получили признание и наработали большой научно-промышленный потенциал новые классы подводных роботов, в том числе и подводные планеры с гидростатическим принципом движения".

По его словам, долговременный мониторинг в определенном районе, скрытные перемещения, создание временной распределенной наблюдательной сети "должны решаться группой аппаратов, причем во взаимодействии с техническими средствами других типов и родов".

Отдельное направление представляют собой микророботы — исследовательские аппараты "карманного" формата, которые при весе 8–10 кг могут выполнять миссии до 4 часов и на расстоянии до 4 км от точки запуска. Запускать их можно прямо под лед с рук, куда они и будут возвращаться. В настоящее время такие аппараты уже разработаны и проходят первые испытания.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

J.P.Morgan рекомендует инвесторам в развивающие рынки региона CEEMEA делать основной акцент на Южной Африке и России, избегая Турции. В топ-10 акций три российских имени: Сбербанк, Лукойл, Yandex:

4964229_a134ebb8ca8a7b8433e1721463114bf5

Подмигивающий

В модельном портфеле акций JPM рекомендует 8% разместить в Сбербанк, 6% - Лукойл, 4% - Газпром, 2% - Лента, 3% - Yandex, 2% - МТС. 

4964229_839c783cb807f8b78a1fdf06a31625b4

Пишут, что ещё не видели такого оптимизма в отношении РФ, как сейчас. Шокированный
Что-то знают? Незнающий

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий


4965503_afa2eda453624e560c9fc8952ae79328

Производственные возможности возводимой в настоящее время в Приморском крае верфи «Звезда» составят половину от всех судостроительных мощностей России. Данной информацией поделился заместитель главы правительства РФ Юрий Борисов.

Как он утверждает, ежегодный показатель металлообработки здесь достигнет 330 тыс. т. Использовать огромный потенциал «Звезды» планируется, загрузив ее заказами на постройку судов среднего и крупного тоннажа, а также кораблей для ВМФ страны. На текущий момент уже оформлено 26 твердых контрактов, к 2019 году могут быть заключены еще примерно 60 соглашений. 

В техническом отношении верфь имеет целый ряд преимуществ по сравнению со своими отечественными аналогами. Так, здесь будет располагаться самый крупный в РФ сухой док, который предполагается ввести в строй к 2020 году.

В целях создания полнокровного производственного цикла на Дальнем Востоке верфь планируется дополнить приборостроительным комплексом, подобным уже существующему в Санкт-Петербурге.

Параллельно идет развитие гражданской инфраструктуры. Например, к 2023 году ожидается постройка более 7 тыс. квартир, которые предназначаются для постоянно расширяющегося штата работников предприятия.

Источник

Вот это размах!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  • cm9zdGVjLnJ1L3VwbG9hZC9pYmxvY2svNWEzLzVhM2NmZjQ5NWZmYzY3NGMxYjQ5ZTFhM2EzMGJjZTI0LmpwZz9fX2lkPTExMDI5Mw==.jpg
  •  
  •  © rostec.ru

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех завершил установку зеркала на Большом телескопе азимутальном (БТА) в Специальной астрофизической обсерватории Российской академии наук (САО РАН) в Карачаево-Черкесии. Телескоп с обновленной астрономической оптикой начнет работу осенью этого года, а дальность наблюдения увеличится в полтора раза.

Установленное специалистами Ростеха зеркало диаметром 6 метров является ключевым элементом БТА. В настоящий момент производится финальная регулировка формы поверхности зеркала, замеряется кривизна, определяется отклонение зеркальной поверхности от заданной формы, в результате чего будут скорректированы механизмы разгрузки, на которых лежит зеркало. Заключительным этапом станет нанесение отражающего покрытия на поверхность с помощью специальной вакуумной установки.

«Наши технологии позволяют создать зеркало массой несколько десятков тонн и произвести его обработку с нанометрической точностью. Сочетание большого размера зеркала и уникальных светоотражающих оптических свойств позволит российским ученым на протяжении ближайших десятилетий работать на одном из самых современных телескопов в мире. Новая оптика увеличит дальность наблюдения в 1,5 раза, что значительно расширит горизонт исследований», — прокомментировал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

https://sdelanounas.ru/

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  • YWdyYXJuaWsucnUvX2ZpbGVzL3UxMTg4MS82ZTQ1NDMuanBnP19faWQ9MTEwMzc4.jpg
  •  
  •  © agrarnik.ru

Экспорт зерна из России в июле, который является первым месяцем 2018-2019 сельскохозяйственного года, вырос на 79%, до 4,73 млн т. Об этом говорится в сообщении Минсельхоза.

 

«В текущем 2018-2019 сельскохозяйственном году на 1 августа (без учета экспорта в страны ЕАЭС) экспортировано свыше 4,73 млн т зерна, что на 79% больше, чем за аналогичный период прошлого сезона (2,65 млн т)», — отметили в министерстве.

Экспорт пшеницы с начала сельхозсезона составил почти 3,8 млн т, что в 2,4 раза выше уровня аналогичного периода прошлого сельхозгода. Вывоз ячменя достиг 641 тыс. т (рост на 5%). Экспортировано 257 тыс. т кукурузы (рост на 36%). Прочих культур вывезено 34,1 тыс. т, что в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого сезона.

Как сообщалось ранее, прогноз Минсельхоза по экспорту зерновых в текущем сельхозгоду (начался 1 июля) составляет 44-45 млн т. Экспорт зерна из РФ в 2017-2018 сельхозгоду составил 52,4 млн, что на 49% выше, чем в сезоне годом ранее.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  • cm9zdGVjLnJ1L3VwbG9hZC9pYmxvY2svMjUxLzI1MTA3MDE4ZDdhODA1NjQyMmYzYmI2OWNmMzEzNDRmLmpwZz9fX2lkPTExMDU1NA==.jpg
  •  
  •  © rostec.ru

Холдинг «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) на базе НПО «Импульс» в Санкт-Петербурге начал производство персональных компьютеров общего и специального назначения любых конфигураций.

Специалисты предприятия собирают компьютер, соответствующий требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК), проводят специальные проверки, исследования и аттестацию для применения ПК в работе с закрытой информацией или информацией, имеющей ограниченный доступ. В результате заказчик получает рабочее место, которое в точности соответствует заданным требованиям и готово к аттестации для работы с государственной тайной.

НПО «Импульс» реализует полный спектр задач: проектирование, изготовление, входной контроль качества комплектующих, спецпроверки, специсследования, военная приемка, аттестация, сопровождение полным комплектом документации по Единой системе конструкторской документации (ЕСКД), гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Оказывается тут есть оппозиционный блог :)  Дожили государственников загнали в подполье, а либеральная шайка захватила Интернет-интеллигенцию и весь форум ;)  И эти люди потом ноют что в России цензура. 

Изменено пользователем Vezzliv

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Россия стремительно развивает производство продовольствия и вскоре станет доминирующим экспортером, заявил в четверг министр сельского хозяйства и развития сельской местности Польши Ян Кшиштоф Ардановский. Говоря о ситуации на рынках сбыта, министр подчеркнул, что ранее в Польше было принято рассчитывать на то, что "Россия купит все излишки польского продовольствия, и поэтому нет надобности заботиться о других рынках".

Однако теперь, по его словам, "Россия не купит излишки польского продовольствия по нескольким причинам".

"Россия становится крупным производителем продовольствия и скоро станет доминирующим экспортером основных продуктов питания", - сказал Ардановский в ходе выступления в Сельскохозяйственной палате республики.

https://tass.ru/ekonomika/5483084

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 11.08.2018 в 09:58, Vezzliv сказал:

государственников загнали в подполье, а либеральная шайка захватила Интернет-интеллигенцию и весь форум

значит, кому то это надо?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 самолетов Суперджет

Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100. В присутствии Президента России Владимира Путина документ подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Торжественная церемония прошла на полях Восточного экономического форума-2018.

По завершении церемонии подписания глава государства выразил надежду, что качество поставляемой ОАК продукции будет на самом высоком уровне.

В присутствии Владимира Путина президент ОАО «Объединённой авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев подписали соглашение о поставке авиакомпании партии самолётов «Сухой Суперджет-100».

Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ100 в период с 2019 по 2026 гг. (т.е. в среднем поставка будет по 11-13 машин в год - прим tT) Лайнеры будут поставлены в  двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации:

Это самый крупный контракт в современной истории гражданского авиастроения. Пополняя парк российских авиакомпаний отечественными самолётами мы решаем задачу, поставленную Главой государства по повышению транспортной доступности территории всей страны, и особенно регионов Дальнего Востока. Промышленная политика направлена на формирование полноценной линейки перспективных программ гражданского авиастроения, а также создание сильной системы сервисного обслуживания. На этот год в бюджете заложили более 2 млрд рублей государственных субсидий на создание сети авиационных сервисных центров, обеспечение средствами наземного обслуживания, а также переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа. Все эти меры позволят поддержать авиапроизводителей и усилия авиакомпании по развитию региональных хабов.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:

- Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения – новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

- Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров. Компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты.  Действовать в интересах российской авиации и всей страны – абсолютный приоритет для Аэрофлота.

На данный момент авиакомпания эксплуатирует 49 самолетов Superjet 100. В ближайшее время ожидается поставка 50-го авиалайнера данного типа. Первый коммерческий рейс Аэрофлота на SSJ100 был выполнен 16 июня 2011 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург, доставив первых пассажиров для участия в XV Петербургском международном экономическом форуме. Сейчас самолеты SSJ100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы  в такие города как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.

ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 самолетов Суперджет

Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100. В присутствии Президента России Владимира Путина документ подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Торжественная церемония прошла на полях Восточного экономического форума-2018.


 

По завершении церемонии подписания глава государства выразил надежду, что качество поставляемой ОАК продукции будет на самом высоком уровне.

В присутствии Владимира Путина президент ОАО «Объединённой авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев подписали соглашение о поставке авиакомпании партии самолётов «Сухой Суперджет-100».

В присутствии Владимира Путина президент ОАО «Объединённой авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев подписали соглашение о поставке авиакомпании партии самолётов «Сухой Суперджет-100».

Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ100 в период с 2019 по 2026 гг. (т.е. в среднем поставка будет по 11-13 машин в год - прим tT) Лайнеры будут поставлены в  двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации:

Это самый крупный контракт в современной истории гражданского авиастроения. Пополняя парк российских авиакомпаний отечественными самолётами мы решаем задачу, поставленную Главой государства по повышению транспортной доступности территории всей страны, и особенно регионов Дальнего Востока. Промышленная политика направлена на формирование полноценной линейки перспективных программ гражданского авиастроения, а также создание сильной системы сервисного обслуживания. На этот год в бюджете заложили более 2 млрд рублей государственных субсидий на создание сети авиационных сервисных центров, обеспечение средствами наземного обслуживания, а также переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа. Все эти меры позволят поддержать авиапроизводителей и усилия авиакомпании по развитию региональных хабов.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:

- Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения – новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

- Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров. Компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты.  Действовать в интересах российской авиации и всей страны – абсолютный приоритет для Аэрофлота.

На данный момент авиакомпания эксплуатирует 49 самолетов Superjet 100. В ближайшее время ожидается поставка 50-го авиалайнера данного типа. Первый коммерческий рейс Аэрофлота на SSJ100 был выполнен 16 июня 2011 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург, доставив первых пассажиров для участия в XV Петербургском международном экономическом форуме. Сейчас самолеты SSJ100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы  в такие города как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии закладки первого танкера класса "Афрамакс" в Приморье на судостроительном комплексе "Звезда", передает корреспондент РИА Новости.

В церемонии также принял участие Игорь Сечин, глава компании "Роснефть", которая является одним из инвесторов строительства завода.

Судно, которое получило название "Санкт-Петербург", является одним из десяти танкеров такого класса, находящихся в портфеле заказов "Звезды".

Всего на сегодняшний день в портфеле заказов судоверфи 26 судов, в их числе четыре многофункциональных судна снабжения ледового класса, десять танкеров класса "Афрамакс", десять арктических танкеров-челноков дедвейтом 42 тысячи тонн, арктический танкер-челнок дедвейтом 69 тысячи тонн и мелкосидящий ледокол.

В 2017 году состоялось подписание пакетного соглашения о проектировании, строительстве, техническом надзоре, эксплуатации и подготовке экипажей 10 танкеров класса "Афрамакс". Суда строятся на судостроительном комплексе "Звезда" и будут сдаваться в эксплуатацию с 2021 года. Технологическими партнерами выступят компании Южной Кореи, в частности Hyundai Heavy Industries Co. Ltd. Оператором проекта станет "Роснефтефлот".

Судостроительный комплекс "Звезда" (ООО "ССК "Звезда") — строящееся российское предприятие крупнотоннажного судостроения, расположенное в городе Большой Камень Приморского края. Проект реализуется консорциумом АО "Роснефтегаз", ПАО "НК "Роснефть" и АО "Газпромбанк". Базой для новой верфи стал Дальневосточный завод (ДВЗ) "Звезда". Хотя производство пока находится в процессе строительства, ряд его мощностей уже запущен в эксплуатацию.

Верфь будет выпускать крупнотоннажные суда, морскую технику и оборудование для разведки, добычи и транспортировки углеводородного сырья. Это, в частности, танкеры водоизмещением до 350 тысячи тонн, газовозы емкостью до 250 тысячи кубометров, суда ледового класса, специальные суда спусковым весом до 29 тысячи тонн, элементы морских платформ для освоения арктических шельфовых месторождений нефти и газа.

РИА Новости

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  • d3d3LmV6YW4uYWMucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL2NhdGFsb2cvZm90by9uYW5vZm9yX25hX2lweXRhbml5YWguanBnP19faWQ9MTEyMDc3.jpg
  •  
  •  © ezan.ac.ru

«НАНОФОР®-05» открытая автоматическая система капиллярного электрофореза с детекцией лазериндуцированной флуоресценции

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  • d3d3Lm5ld3Nrby5ydS9tZWRpYS80NzA3Mjk0L3Byb21vYm90LmpwZz9fX2lkPTExMjEwNQ==.jpg
  •  
  •  © newsko.ru

Сервисные роботы пермской компании Promobot появятся в Бразилии, Канаде, Румынии, Кувейте и Германии. С каждым дилером компания подписала контракты, которые будут действовать до 2021 года.

Общая сумма контрактов составляет 2,03 млн долларов, а объем закупок — 102 единицы техники.

В соответствии с последними исследованиями рынка, данные поставки составляют 1% от мирового рынка робототехники и 50% от экспорта электромеханических устройств РФ за прошедший месяц.

Новые партнеры планируют внедрение роботов Promobot V.4 в бизнес-центры, торговые центры, банки, музеи и другие места повышенного скопления людей. Первые партии роботов уже отправились в Кувейт, города Бухарест, Мюнхен, Сан-Паулу и Торонто.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzgvMTg5MTUzNzIwMjA4M19vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMTIxNDg=.jpg
  •  
  •  © abireg.ru

ООО «ЭКО-культура» приступило к строительству первой очереди тепличного комплекса в Бобровском районе Воронежской области, в настоящее время ведётся строительство на участке площадью 20,5 га, ввод в эксплуатацию запланирован на лето 2020 года. Объем инвестиций составит 14-15 млрд рублей.

Весь комплекс по выращиванию овощей займет земельный участок площадью 60,5 га. Планируется создать порядка 1 000 рабочих мест.

Напомним, в феврале 2016 года стало известно о намерении компании построить тепличный комплекс площадью 60 га на базе ООО «Тепличный комплекс «Воронежский». Запланированная проектная мощность — около 45 тыс. тонн томатов в год.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий


В России появилось первое рабочее серверное решение на восьмиядерных процессорах «Эльбрус-8С», которое, впрочем, законченным коммерческим продуктом пока не является.

Сервер на «Эльбрус-8С»
В России появилось первое серверное решение на основе отечественных восьмиядерных процессоров «Эльбрус-8С». В ходе его создания четыре таких процессора были объединены между собой российским интерконнектом «Ангара», разработанным в Научно-исследовательском центре электронной вычислительной техники (НИЦЭВТ). Размер общей для всех процессоров оперативной памяти составил 256 ГБ. Ранее на «Эльбрус-8С» существовали только однопроцессорные персональные решения, а анонсированные серверные были только декоративными, реально не работающими.

Как можно было заключить из общения CNews с представителем МЦСТ (разработчик «Эльбрусов»), описываемый сервер пока не является законченным коммерческим продуктом, хотя он и полностью работоспособен. Он был создан в демонстрационных целях, чтобы показать саму возможность совместной работы нескольких «Эльбрус-8С» в сочетании с другими российскими технологиями.

Данный сервер был объединен в кластер с аналогичным сервером на основе четырех четырехъядерных процессоров «Эльбрус-4С» — также с «Ангарой». После этого данный кластер был для охлаждения погружен в жидкость — в серверный бокс, созданный российской компанией Immers, известной на рынке именно своими серверными решениями с погружным охлаждением. Использованное в заголовке этого материала слово аквариум в своем видеоблоге употребил сотрудик МЦСТ.

elbrus8696.jpg

Сервер на восьмиядерных процессорах при этом работает на ОС Windows, на четырехъядерных — на AltLinux. В целом на кластер были портированы российские софтверные технологии компаний «1С», Postgres Professional, «Новые облачные технологии» (разработчик «Моего офиса»), Spirit (создатель «Видеомоста»), InfoWatch, ЭОС. Как указывают в МЦСТ, именно ЭОС играл в проекте по созданию сервера первую скрипку.

В МЦСТ воздержались от точных оценок производительности сервера на «Эльбрус-8С», однако заверили, что отдельно этот процессор сопоставим по данному показателю с Intel Xeon E5 2640 и AMD Opteron 6370.

Некоторые факты об «Эльбрус-8С»
Напомним, универсальные микропроцессоры «Эльбрус-8С» серийно выпускаются по технологическим нормам 28 нм с 2016 г. Кристалл каждого процессора имеет восемь ядер с 64-разрядной архитектурой «Эльбрус» третьего поколения, кэш-память L2 суммарным объемом 4 МБ (8 х 512 кБ) и кэш-память L3 объемом 16 МБ.

Особенности архитектуры «Эльбрус» подразумевают возможность выполнять на каждом ядре до 25 операций за один машинный такт, что обеспечивает высокую производительность при умеренной тактовой частоте. Чипы поддерживают технологию динамической двоичной трансляции, позволяющей обеспечивать исполнение приложений и операционных систем, распространяемых в двоичных кодах x86, в том числе в многопоточном режиме.

Процессоры «Эльбрус-8С» поддерживают режим защищенных вычислений с особым аппаратным контролем целостности структуры памяти, который позволяет обеспечить высокий уровень информационной безопасности использующих его программных систем.

Рабочая частота процессоров «Эльбрус-8С» 1,3 ГГц, вычислительная мощность составляет порядка 250 гигафлопс на чип на операциях с одинарной точностью (FP32). По сравнению с четырехядерными процессорами «Эльбрус-4С», пиковая производительность новых чипов процессора «Эльбрус-8С», по данным разработчиков, выше в 3-5 раз, пропускная способность каналов ввода-вывода выше в 8 раз.

Процессоры «Эльбрус-8С» рассчитаны на работу с памятью стандарта DDR3-1600 с поддержкой ECC (до четырех контроллеров памяти). Возможна организация многопроцессорных систем с поддержкой до четырех процессоров в системе; для поддержки кэш-когерентности реализована фильтрация снупирования. Для межпроцессорного обмена предусмотрено три дуплексных канала с пропускной способностью 16 ГБ/с каждый (8 ГБ/с в каждую сторону).

Для платформы «Эльбрус-8С» предусмотрена система двоичной совместимости с бинарными кодами x86/х86-64. Также обеспечена возможность разработки прикладного ПО, тесты для самодиагностики аппаратуры.

Базовой операционной системой для платформы «Эльбрус» является ОС «Эльбрус» на базе ядра Linux. Система программирования платформы поддерживает языки С, С++, Java, «Фортран-77», «Фортран-90».

Источник

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzgvNzg3MTUzODE0OTg3M19vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMTI1MTA=.jpg
  •  
  •  © tass.ru

Завод порошковой металлургии «ПОЛЕМА» (г. Тула, входит в Промышленно-металлургический холдинг) ввел в эксплуатацию оборудование для производства металлических порошков для наплавки, напыления и аддитивных технологий.

Оборудование приобретено в рамках проекта, реализуемого при поддержке Фонда развития промышленности. Инвестиции в проект составили более 450 млн рублей.

Порошки, полученные на новом оборудовании, используются при изготовлении изделий для высокотехнологичных отраслей промышленности: авиакосмической, медицинской, инструментальной и др.

Полема стала первым предприятием в России, выпускающим порошки с высокой степенью сферичности частиц и чистоты материала. Новое оборудование позволит полностью заместить импорт порошков для 3D-печати, MIM технологий и покрытий. Предприятие способно выпускать порошки сферичной формы на Fe, Ni, Co, Mo, W-основах.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В ноябре ГЕРОФАРМ откроет в городе Пушкин завод по производству субстанций инсулина. В настоящее время реализация проекта находится на финальном этапе – проводятся монтажные и пусконаладочные работы. После выхода завода на проектную мощность ГЕРОФАРМ сможет выпускать около 1000 кг субстанции инсулина и аналогов инсулина в год, что позволит полностью обеспечить потребность жителей России.
http://geropharm.ru/company/news/2899/
Россия продолжает разваливаться.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
  • Y29kMjkucnUvd3AtY29udGVudC91cGxvYWRzLzIwMTgvMTAvZThmMjIzMTY0ZjBiZmQxZDYyZjBkZjIzYTU1YzcxYzIuanBnP19faWQ9MTEyOTU4.jpg
  •  
  •  © cod29.ru

В селе Матигоры Холмогорского района запустили новый цех по выпуску молочной продукции.

На предприятии планируется производство всей линейки молочной продукции: молока различной жирности, творога, сливочного масла, сливок, кефира и сметаны. Мощность мини-завода составляет до четырёх тонн продукции за 12 часов переработки.

Работают на новом производстве специалисты агрофирмы «Холмогорская», которая входит в состав Группы компаний «Автодороги», вложившей в строительство цеха около 12 млн рублей.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Продукция тульского фермера получила золото на престижном европейском конкурсе

Получить первое место на сырном конкурсе во Франции - это, как сейчас говорят, зачет. Для этого нужно обойти десятки опытнейших конкурентов и удовлетворить рецепторы пресыщенных гурманов, сидящих в жюри. Тульский фермер Алексей Андреев смог. Он привез на конкурс несколько видов сыров и... получил «золото» в номинации козьих мягких сыров с плесенью.

- В жюри было более 200 человек, плюс 30 из них - профессиональные дегустаторы. Оценивали внешний вид, аромат, текстуру, вкус и послевкусие. Голосование было вслепую, то есть члены жюри не знали, чей именно сыр они оценивают. Плюс по каждой оценке они давали комментарии - и это самое ценное, - рассказал фермер.

Fromonval - главный региональный сырный конкурс востока Франции, в частности, регионов Lorraine и Franche-Comté, но на него съезжаются сыроделы со всей страны, а также Швейцарии. По значимости он считается вторым во Франции. На этот раз в конкурсе принимали участие 64 сыродела, которые представили на суд жюри около 240 продуктов. Помимо "золота" сыры Андреева получили еще и "бронзу" в другой номинации.

- Когда объявили результаты, зал хлопал, свистел. Неожиданно и приятно. До слез, - вспоминает Андреев.

- Как отметили?

- Толком не успели. В два часа ночи легли, а в 6:30 поехали на экскурсию в соседнюю сыродельню, посмотреть местное производство, - говорит фермер.

Сыроварением Андреев стал заниматься несколько лет назад. И после этого круто перевернул свою жизнь. Из успешного столичного предпринимателя превратился в простого тульского фермера. Теперь тоже, кстати, успешного. Объемы производства пока скромные - 25 кило в сутки. В основном сыры Андреева поставляются в несколько ресторанов и продаются в фермерских лавках.

- Сколько сравнивал с другими российскими производителями, всегда сыры Андреева выигрывали. Он сам по себе перфекционист. Если ему что-то не нравится, он может всю партию выкинуть, если ему покажется, что он не достиг 100-процентного результата. Деньги для него точно на втором месте, - говорит Борис Акимов, сооснователь фермерского кооператива LavkaLavka.

По словам Акимова, в Европе подобных ремесленных производств очень много, а в России они только-только появляются.

https://www.kp.ru/daily/26894.5/3938938/

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Объем зарубежных продаж российского ПО и услуг по его разработке в 2017 г. составил примерно $8,5 млрд. Об этом рассказал Валентин Макаров— президент некоммерческого партнерства «Руссофт», объединяющие отечественных компаний-разработчиков программного обеспечения. Это предварительные данные, детализация которых появится в конце марта 2018 г.
На данный момент Макаров полагает, что темпы роста обозначенного сегмента остались на прошлогоднем уровне в 10—12% — невзирая на «санкции и проблемы геополитики». «Прогноз на 2018 г. — объем зарубежных продаж продолжит рост, прежде всего за счет увеличения продаж на рынках стран третьего мира», — отмечает он.
Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2018-02-20_sanktsii_ne_pomeha_eksport_rossijskogo_softa

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

Путин: В течении шести лет на нацпроекты из всех источников будет направлено порядка 28 триллионов рублей. Это просто астрономическая для нас сегодня цифра. Но мы долго работали над тем, чтобы консолидировать эти ресурсы.

DqTP4nCXQAIy6Ox.jpg

Шокированный

Путин: Обязательным является участие в нацпроектах госкомпаний. Именно для таких целей они и создавались в конечном итоге. Мы ждем от ВЭБа, «Газпрома», «Ростеха», «Ростелекома», «Роснефти», «Росатома» проработанных предложений по вкладу в программы и проекты прорыва

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти