• запись
    21
  • комментария
    282
  • просмотров
    7 073 425

ледокольный флот разных стран мира

ROCK

202 просмотра

ледокольный флот разных стран мира, комменты излишни

 

Спойлер

f_czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MjYvMTcxMS84NS

Примечание:

Белый силуэт — планируется строительство

Жёлтый силуэт — идёт строительство

Красная рамка — ледокол был на Северном полюсе

B — ледокол предназначен для работы в условиях Балтийского моря

N — атомный

Графика с сайта www.uscg.mil



2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Целью данной статьи является сравнение строительства кораблей ВМФ РФ за два периода: 

Период № 1: С 1 января 2000 года по 1 января 2010 года  (10 лет).

Период № 2:  С 1 января 2010 года по 24 марта 2018 года (8 лет и неполных три месяца).

1. Подводные лодки:

1.1. В период № 1 получена одна атомная подводная подводная лодка "Гепард" проекта 971 - 03.12.2001.

1.2. В период № 2 получены 11 подводных лодок:

- атомный подводный ракетный крейсер "Северодвинск" проекта 885 (поколение 4) - 30.12.2013.

- большая подводная лодка (дизельная) "Санкт-Петербург" проекта 677 - 22.04.2010.

- большие подводные лодки (дизельные) проекта 636.3 "Великий Новгород", "Старый Оскол", "Краснодар", "Новороссийск", "Колпино", "Ростов-на-Дону" -  6 лодок с период в 21.08.2014 по 24.11.2016.

- ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 955 "Юрий Долгорукий", "Александр Невский", "Владимир Мономах" -  3 лодки   в период с 29.12.12 по 10.12.2014.

2  Надводные корабли водоизмещением более 1000 тонн:

2.1. В период № 1 получены три корабля:

- Сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" проекта 11540 - 16.06.2009

- Корвет "Стерегущий" проекта 20380 - 14.11.2007

-  Ракетный корабль проекта 11661 "Татарстан" - 2003 год

2.2. В период № 2 были получены восемь кораблей:

- Фрегаты проекта 11356 "Адмирал Грегорович", "Адмирал Эссен", "Адмирал Мааров" в период с 10.03.2016 по 25.12.2017 - три корабля.

- Корветы проекта 20380 "Сообразительный", "Бойкий", "Стойкий", "Совершенный",  в период с  14.10.2011 по 20.07.2017

- Средний разведовательный корабль проекта 18280 "Юрий Иванов"  - получен в 2014 году.

- Ракетный корабль проекта 11661 "Дагестан" - 2012 год

3. Надводные корабли и катера водоизмещением до 1000 тонн:

3.1. В период № 1 получены 4 боевых единицы

- Десантные катера проекта "Серна" получены в количестве 3 катеров. 

- Малый ракетный катер на воздушной подушке проекта 1239   

3.2 В период № 2 получены 44 боевые единицы:

- Малые ракетные корабли проекта 21631 получены в  в количестве 5 кораблей, 

- Морской тральщик проекта 12700 "Александрит" получен в 2016 году

- Противодиверсионные катера проектов "Раптор", "Мангуст", "Грачёнок" в количестве 32 катеров.

- Десантные катера проекта 21820 "Дюгонь" получены в количестве 4 катеров.

- Десантные катера проекта "Серна" получены в количестве 2 катеров.

Примечание: Приведены только новые боевые единицы флота. Прошедшие капитальный ремонт и модернизацию не включены. Данный список не является исчерпывающим. Используются данные только из открытых источников. 

Выводы:

1. В общей сложности в период с 1 января 2000 года по 1 января 2010 года были построены и сданы ВМФ России  8 кораблей (включая подводные лодки и катера).

2. В общей сложности в период с 1 января 2010 года по 24 марта 2018 года были построены и сданы ВМФ России 62 корабля (включая подводные лодки и катера).

3. Таким образом, количество боевых кораблей, сданных после 1 января 2010 года, превышается почти в 8 раз количество кораблей (включая подводные лодки и катера), сданных в период с 1 января 2000 года по 1 января 2010 года . 

4. В связи с тем, что количество построенных боевых единиц увеличилось почти в 8 раз, то ничем иным, кроме как успехом, назвать нельзя. Более того, можно даже применить такие слова как 

а) "достигнут коренной перелом в деле военного судостроения".

б) "космический взлёт числа новых военных кораблей".

в) " огромные, потрясающие, замечательные достижения нашей судостроительной промышленности"

г) "потрясает слаженная работа судостроителей и военных моряков".

д) "огромными темпами нарастает современная боевая мощь российского флота".

Но, поскольку целью данной статьи является сухой анализ фактов, то мы данные слова в статье применять не будем и здесь они использованы только в качестве примера того, с использованием каких слов стоило бы обсуждать данные факты.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Правительство РФ выделило 7 млрд рублей на строительство ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс" для проведения исследований в Арктике. Её проектирование и сооружение поручено АО "Адмиралтейские верфи".

photo_2018-04-01_18-34-01.jpg


Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление и распоряжение о строительстве ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс" для проведения исследований в Арктике, на ее проектирование и сооружение будет выделено около 7 млрд рублей, говорится в опубликованном в субботу сообщении на сайте кабинета министров.
"Срок ввода платформы в эксплуатацию - 2020 год. Подписанными документами утверждено решение о бюджетных инвестициях в 2018-2020 годах в проектирование и строительство платформы в размере 6966,6 млн рублей. Исполнителем работ по проектированию и строительству платформы определено АО "Адмиралтейские верфи", -говорится в сообщении.

В связи с потеплением климата в Арктике сократилось число многолетних льдов толщиной 2–3 м, увеличилась вероятность разлома льдин, пригодных для организации дрейфующих станций. Платформа должна решить эту проблему, поскольку сможет двигаться во льдах без привлечения ледокола, будет иметь автономность по запасам топлива два-три года, встроенное оборудование, вертолетную площадку и срок службы 25 лет.
Пока не будет сдано это судно, работы в Арктике планируется вести по международному проекту Многопрофильной научной обсерватории по исследованию арктического климата (MOSAiC) в основном учеными из Германии, России и США на дрейфующей станции, созданной на базе немецкого научно-исследовательского судна ледового класса Arc8 «Поларштерн». Его дрейф запланирован на 2019–2020 годы.
Руководитель группы полярной океанологии Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН Сергей Писарев подтверждает, что найти льдину для многомесячных исследований в дрейфе все сложнее.
С 1998 года реализовано пять зарубежных проектов с использованием судов, которые вмораживались в лед и служили базой при измерениях в дрейфе, такая технология нивелирует риски потери оборудования из-за расколов льда, пишет центр АСТ.
Сама идея строительства ледостойкой самодвижущейся платформы в России обсуждается уже около восьми лет. Это специализированное научно-исследовательское судно, которое схоже с самоходной баржей, по мореходным качествам оно уступает ледоколу, зато имеет экономичный двигатель, внутри установлены мощные лебедки для зондирований океана, обогреваемое отверстие в днище и др. Использование такой платформы эффективнее и экономичнее, чем вмороженного ледокола, уверен Сергей Писарев.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти