• записей
    59
  • комментариев
    96
  • просмотра
    317 720 014

Мои мысли по новым тарифам на пассажирские первозки.

nikname14

2 013 243 просмотра

И так начну с того, что при равной или большей стоимости проезда в автобуса, чем в маршрутках, то автобус становиться малопривлекательным,т.е при таких тарифах перевезти 17 млн пассажиров в год - не получиться, по ряду причин:

1. Нет нормальных востребованных маршрутов автобусов, кроме 25 и 30, но на них 17млн пасажиров - не суждено перевезти.

2 У маршруток - газелей интервал меньше, по этому при равних или худших по стоимости проезда в автобусе - он становится не конкурентной способен.

 

Решение данной проблемы есть, что перевезти на автобусе 17 млн человек надо:

1. Разработать востребованные маршруты для них.

2 Сделать стоимость проезда в автобусах дешевле, чем в маршрутках, постепенно увеличивая разницу в их тарифах.

Т.е с 11 января по 30 июня:

Автобусы: 17 рублей, маршрутки: 20 рублей

с 1 июля по 31 декабря 2016 года:

Автобусы: 19рублей, маршрутки: 25 рублей.

3. Для снижение себестоимости перевозк, можно ввести динамическое кол -во автобусов на линии, снижая их кол -во между час-пиками т.е с 11 по 15 часов.

 

Вот несколько советов для АстраханьПасажирТранс для привлечении пассажиров.

1. До 1 июля 2016 года заморозить тариф на уровни: 15 рублей.

2. Пересмотреть кол -во автобус и тип на Линии

3 Открыть маршрут, который я предложил здесь: http://forum.astrakhan.ru/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=25&showentry=769

4 Рассмотреть возможность продление 16 до АстраханьПассажирТранс, через улицу: Бабаевского, Аксакова, Энергетическая. вместо 20К, т.к 20К - практически все время пустой катается по кругу.

5. Вместо продление 31 до ярмарки кутум, лучше продлевать маршрут № 30.

6 А теперь я предлагаю тип и кол -во автобусов на маршрутах:

 

К1, К2: 6 машин: ПАЗ Аврора интервал 8 мин

в не часпик: 4 машины интервал, 12 минут.

 

3Т: 4 машины: ПАЗ Аврора интервал: 10 минут.

в не часпик: 3 машины интервал: 15 минут.

 

4Т: 8 машин: ЛИАЗ интервал: 12 минут.

в не час пик: 6 машин, интервал: 20 минут.

 

4К: 3 машины: ПАЗ Аврора интервал: 12 минут.

в не часпик: 2 машины: ПАЗ Аврора, интервал 18 минут.

 

16 с продлением до АстраханьПассажирТранс:

в час пик: 6 машин: ЛИАЗ интервал: 20 минут

в не часпик: 4 машины: ЛИАЗ: интервал: 30 минут.

 

18: 1 машина ЛИАЗ с 6.00 до 11.00 и с 15.00 до 21.00

 

19: 6 машин: ЛИАЗ интервал: 10 минут.

 

23: 4 машигы ПАЗ Аврора: интервал: 12 минут.

 

25: 15 машин: ЛИАЗ: интервал: 8 минут.

в не час пик: 10 автобусов: ЛИАЗ интервал: 12 минут.

 

30: 12 машин: ЛИАЗ, интервал: 10 минут,

в не часпик: 10 Машин интервал: 12 минут.

 

31: 6 машин: ПАЗ Аврора 15 минут,

 

предложенный мной маршрут: http://forum.astrakhan.ru/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=25&showentry=769

9 Автобусов ЛИАЗ интервал: 10 минут..

в не час пик 6 машин, интервал: 15 минут.

 

Итого в часпик

ПАЗ Аврора: 23 машины

ЛИАЗ: 57

Итого: 80 машин.

 

В не часпик

ПАЗ Аврора: 19 машин

ЛИАЗ: 46 машины

Итого: 65 машин.

 

 

Еще одна проблема, которая увеличивает себестоимость проезда в АстраханьПассажирТранс - это то что у них очень часто, от Селенских исад, идут друг за другом 25 и 30 и обратно тоже, тоже самое, а так же К2 и 31. Не ужели они не понимают, что так автобусы теряют пассажиров? Ведь всегда можно подобрать такое расписание, что бы автобус - не шли друг за другом.



6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

 

18: 1 машина ЛИАЗ с 6.00 до 11.00 и с 15.00 до 21.00

как же ты ненавидиш людей на казачем, это очень даже востребованный маршрут.

 

предложенный мной маршрут: http://forum.astrakh...5&showentry=769

9 Автобусов ЛИАЗ интервал: 10 минут..

в не час пик 6 машин, интервал: 15 минут.

вот лучшебы с абсолютно не нужного маршрута все на казачий пустить

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

как же ты ненавидиш людей на казачем, это очень даже востребованный маршрут.

вот лучшебы с абсолютно не нужного маршрута все на казачий пустить

1.Не знаю как он маршрут № 18 востребован, если сколько раз, ездил на нем, он всегда был полупустой

2. Он по сути является дублером маршрутки 18с.

3. А с казачьего, есть автобус: 3Т, как раз для студентов.

4 Не лучше, т.к мной предложенный маршрут, для Жителей стрелецкого и АЦКК, а также микрорайна №6 и далее, т.к по моим наблюдение с маршрут № 81с, много выходят у детского мира, много на Коммунистической и у ЦУМа. Плюс когда я иду пешком, вижу, что много людей идет от ЦУМА до советской. Плюс будет прямой маршрут от Братского садика до Б. Исад, А также потерянная связь центра с пос. Новолесное, Стрелецкое.

Так что думаю  мной предложенный маршрут найдет своих пассажиров.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

2. Он по сути является дублером маршрутки 18с.

а может наоборот маршрутка является дублером автобуса

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти