• записей
    59
  • комментариев
    98
  • просмотров
    317725298

Мои мысли по новым тарифам на пассажирские первозки.

nikname14

2013876 просмотров

И так начну с того, что при равной или большей стоимости проезда в автобуса, чем в маршрутках, то автобус становиться малопривлекательным,т.е при таких тарифах перевезти 17 млн пассажиров в год - не получиться, по ряду причин:

1. Нет нормальных востребованных маршрутов автобусов, кроме 25 и 30, но на них 17млн пасажиров - не суждено перевезти.

2 У маршруток - газелей интервал меньше, по этому при равних или худших по стоимости проезда в автобусе - он становится не конкурентной способен.

 

Решение данной проблемы есть, что перевезти на автобусе 17 млн человек надо:

1. Разработать востребованные маршруты для них.

2 Сделать стоимость проезда в автобусах дешевле, чем в маршрутках, постепенно увеличивая разницу в их тарифах.

Т.е с 11 января по 30 июня:

Автобусы: 17 рублей, маршрутки: 20 рублей

с 1 июля по 31 декабря 2016 года:

Автобусы: 19рублей, маршрутки: 25 рублей.

3. Для снижение себестоимости перевозк, можно ввести динамическое кол -во автобусов на линии, снижая их кол -во между час-пиками т.е с 11 по 15 часов.

 

Вот несколько советов для АстраханьПасажирТранс для привлечении пассажиров.

1. До 1 июля 2016 года заморозить тариф на уровни: 15 рублей.

2. Пересмотреть кол -во автобус и тип на Линии

3 Открыть маршрут, который я предложил здесь: http://forum.astrakhan.ru/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=25&showentry=769

4 Рассмотреть возможность продление 16 до АстраханьПассажирТранс, через улицу: Бабаевского, Аксакова, Энергетическая. вместо 20К, т.к 20К - практически все время пустой катается по кругу.

5. Вместо продление 31 до ярмарки кутум, лучше продлевать маршрут № 30.

6 А теперь я предлагаю тип и кол -во автобусов на маршрутах:

 

К1, К2: 6 машин: ПАЗ Аврора интервал 8 мин

в не часпик: 4 машины интервал, 12 минут.

 

3Т: 4 машины: ПАЗ Аврора интервал: 10 минут.

в не часпик: 3 машины интервал: 15 минут.

 

4Т: 8 машин: ЛИАЗ интервал: 12 минут.

в не час пик: 6 машин, интервал: 20 минут.

 

4К: 3 машины: ПАЗ Аврора интервал: 12 минут.

в не часпик: 2 машины: ПАЗ Аврора, интервал 18 минут.

 

16 с продлением до АстраханьПассажирТранс:

в час пик: 6 машин: ЛИАЗ интервал: 20 минут

в не часпик: 4 машины: ЛИАЗ: интервал: 30 минут.

 

18: 1 машина ЛИАЗ с 6.00 до 11.00 и с 15.00 до 21.00

 

19: 6 машин: ЛИАЗ интервал: 10 минут.

 

23: 4 машигы ПАЗ Аврора: интервал: 12 минут.

 

25: 15 машин: ЛИАЗ: интервал: 8 минут.

в не час пик: 10 автобусов: ЛИАЗ интервал: 12 минут.

 

30: 12 машин: ЛИАЗ, интервал: 10 минут,

в не часпик: 10 Машин интервал: 12 минут.

 

31: 6 машин: ПАЗ Аврора 15 минут,

 

предложенный мной маршрут: http://forum.astrakhan.ru/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=25&showentry=769

9 Автобусов ЛИАЗ интервал: 10 минут..

в не час пик 6 машин, интервал: 15 минут.

 

Итого в часпик

ПАЗ Аврора: 23 машины

ЛИАЗ: 57

Итого: 80 машин.

 

В не часпик

ПАЗ Аврора: 19 машин

ЛИАЗ: 46 машины

Итого: 65 машин.

 

 

Еще одна проблема, которая увеличивает себестоимость проезда в АстраханьПассажирТранс - это то что у них очень часто, от Селенских исад, идут друг за другом 25 и 30 и обратно тоже, тоже самое, а так же К2 и 31. Не ужели они не понимают, что так автобусы теряют пассажиров? Ведь всегда можно подобрать такое расписание, что бы автобус - не шли друг за другом.



6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

 

18: 1 машина ЛИАЗ с 6.00 до 11.00 и с 15.00 до 21.00

как же ты ненавидиш людей на казачем, это очень даже востребованный маршрут.

 

предложенный мной маршрут: http://forum.astrakh...5&showentry=769

9 Автобусов ЛИАЗ интервал: 10 минут..

в не час пик 6 машин, интервал: 15 минут.

вот лучшебы с абсолютно не нужного маршрута все на казачий пустить

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

как же ты ненавидиш людей на казачем, это очень даже востребованный маршрут.

вот лучшебы с абсолютно не нужного маршрута все на казачий пустить

1.Не знаю как он маршрут № 18 востребован, если сколько раз, ездил на нем, он всегда был полупустой

2. Он по сути является дублером маршрутки 18с.

3. А с казачьего, есть автобус: 3Т, как раз для студентов.

4 Не лучше, т.к мной предложенный маршрут, для Жителей стрелецкого и АЦКК, а также микрорайна №6 и далее, т.к по моим наблюдение с маршрут № 81с, много выходят у детского мира, много на Коммунистической и у ЦУМа. Плюс когда я иду пешком, вижу, что много людей идет от ЦУМА до советской. Плюс будет прямой маршрут от Братского садика до Б. Исад, А также потерянная связь центра с пос. Новолесное, Стрелецкое.

Так что думаю  мной предложенный маршрут найдет своих пассажиров.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

2. Он по сути является дублером маршрутки 18с.

а может наоборот маршрутка является дублером автобуса

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...