Мои мысли по новым тарифам на пассажирские первозки.
И так начну с того, что при равной или большей стоимости проезда в автобуса, чем в маршрутках, то автобус становиться малопривлекательным,т.е при таких тарифах перевезти 17 млн пассажиров в год - не получиться, по ряду причин:
1. Нет нормальных востребованных маршрутов автобусов, кроме 25 и 30, но на них 17млн пасажиров - не суждено перевезти.
2 У маршруток - газелей интервал меньше, по этому при равних или худших по стоимости проезда в автобусе - он становится не конкурентной способен.
Решение данной проблемы есть, что перевезти на автобусе 17 млн человек надо:
1. Разработать востребованные маршруты для них.
2 Сделать стоимость проезда в автобусах дешевле, чем в маршрутках, постепенно увеличивая разницу в их тарифах.
Т.е с 11 января по 30 июня:
Автобусы: 17 рублей, маршрутки: 20 рублей
с 1 июля по 31 декабря 2016 года:
Автобусы: 19рублей, маршрутки: 25 рублей.
3. Для снижение себестоимости перевозк, можно ввести динамическое кол -во автобусов на линии, снижая их кол -во между час-пиками т.е с 11 по 15 часов.
Вот несколько советов для АстраханьПасажирТранс для привлечении пассажиров.
1. До 1 июля 2016 года заморозить тариф на уровни: 15 рублей.
2. Пересмотреть кол -во автобус и тип на Линии
3 Открыть маршрут, который я предложил здесь: http://forum.astrakhan.ru/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=25&showentry=769
4 Рассмотреть возможность продление 16 до АстраханьПассажирТранс, через улицу: Бабаевского, Аксакова, Энергетическая. вместо 20К, т.к 20К - практически все время пустой катается по кругу.
5. Вместо продление 31 до ярмарки кутум, лучше продлевать маршрут № 30.
6 А теперь я предлагаю тип и кол -во автобусов на маршрутах:
К1, К2: 6 машин: ПАЗ Аврора интервал 8 мин
в не часпик: 4 машины интервал, 12 минут.
3Т: 4 машины: ПАЗ Аврора интервал: 10 минут.
в не часпик: 3 машины интервал: 15 минут.
4Т: 8 машин: ЛИАЗ интервал: 12 минут.
в не час пик: 6 машин, интервал: 20 минут.
4К: 3 машины: ПАЗ Аврора интервал: 12 минут.
в не часпик: 2 машины: ПАЗ Аврора, интервал 18 минут.
16 с продлением до АстраханьПассажирТранс:
в час пик: 6 машин: ЛИАЗ интервал: 20 минут
в не часпик: 4 машины: ЛИАЗ: интервал: 30 минут.
18: 1 машина ЛИАЗ с 6.00 до 11.00 и с 15.00 до 21.00
19: 6 машин: ЛИАЗ интервал: 10 минут.
23: 4 машигы ПАЗ Аврора: интервал: 12 минут.
25: 15 машин: ЛИАЗ: интервал: 8 минут.
в не час пик: 10 автобусов: ЛИАЗ интервал: 12 минут.
30: 12 машин: ЛИАЗ, интервал: 10 минут,
в не часпик: 10 Машин интервал: 12 минут.
31: 6 машин: ПАЗ Аврора 15 минут,
предложенный мной маршрут: http://forum.astrakhan.ru/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=25&showentry=769
9 Автобусов ЛИАЗ интервал: 10 минут..
в не час пик 6 машин, интервал: 15 минут.
Итого в часпик
ПАЗ Аврора: 23 машины
ЛИАЗ: 57
Итого: 80 машин.
В не часпик
ПАЗ Аврора: 19 машин
ЛИАЗ: 46 машины
Итого: 65 машин.
Еще одна проблема, которая увеличивает себестоимость проезда в АстраханьПассажирТранс - это то что у них очень часто, от Селенских исад, идут друг за другом 25 и 30 и обратно тоже, тоже самое, а так же К2 и 31. Не ужели они не понимают, что так автобусы теряют пассажиров? Ведь всегда можно подобрать такое расписание, что бы автобус - не шли друг за другом.
6 Комментариев
Рекомендуемые комментарии