• записей
    49
  • комментарий
    121
  • просмотра
    302034762

Для комиссии по организации пассажирских перевозок г. Астрахани(обновлен от 21 декабря 12:53)

nikname14

2160837 просмотров

Продолжаем наш цикл:

в измение или продление маршрута:

1. Должен быть смысл.

2. При изменение маршрутов, не должно ухудшаться положение других.

 

Два рассмотрим два варианта:

Комиссия считает, что продление маршрута №51с до пл. Октябрьском с отменой маршрут № 8с - целесообразно, а мое предложение по модернезации маршрут № 81с - не целесобразным.

 

Давайте рассмотрим, что получим при продление 51с до пл.Октябрьской.

Может для некоторых ситауация улучшиться, но для людей, которые ездят с таких или в такие места, как:

Ст. Трусова, Трусовский рынок, учлище, Бонзавод, 2 участок, третьй интернационал, пос. Морской, Красные Баррикады, Служба занятости по трусовскому району(школа № 51), пос. Советский в направлениях или с: Новолесного Стрелецкого, АЦКК, положение существо ухудшиться, так им придется ехать с 2 пересадкам, т.к на мостстрой в данном случай - не сядешь.

 

Причина 2 почему продление маршрута № 51с до пл.Октябрьской - не несет ни какого смысла.

Случись, что на мостах, мы жители Стрелецкого, Новолесного, рискуем остаться практически без ОТ, в оставшийся № 84 - ты не сядешь.

 

Вывод: продление маршрута № 51с до пл. Октябрьской - не улучшит, а ухудшит положения большинства жителей и является - нецелесообразным, т.к приведет к перенасыщение дорог транспортным средствам и затруднит движение через центр.

Плюс, стоять им, там нет места, не на кольце - не на остановке "Сквер Ульяновых".

 

И так намой взгляд, более целесообразным, выглядит идею модернизировать маршрут № 81с, може посмотреть в моем блоге, различие не значительные:

1. Маршрут свяжет несколько учебных заведений: АГУ(Молодежка), Педучилище, Волгокаспийский рыбопромышленый колледж(ост. Бывший автовокзал или Храм св. Владимира),Мореходное училище, Медкоколедж), что естествено будет удобней для жителей стрелецкого, новолесного и возможно АЦКК

 

2. Ученики, учителя, которые ездят со стрелецкого, Новолесного в школы № 22 и 29, меньше придется таскаться, что позволит им выйти позже на 10 -15 минут.

3. Так маршрут № 81с, из -за очень умных людей в микрорайоне № 6 и ост. Приволжье(ул.Магистральная), которые катаются в два конца, на ромашку утром приходит полная.

При продление ее до стрелецкого, шансы, что оттуда она придет не полная выше, т.к жителя ост. Приволжье(ул. Магистральная) и микрорайона № 6 - будет не выгодно по причине потери времени.

 

Вывод: модернизация маршрута № 81с по предложенной мной схеме - целесобразно, т.к не ухудшает положение других жителей, а улучшает положение для большинства.

 

Далее смысла в переносе конечных у маршрутов № 5с, 45с, 62с, 80с, 86 - я не вижу по 2 причинам:

1. Либо увеличиться интервал, что ухудшит положение жителей

2. Либо увеличивать кол -во ТС, что приведе к перегрузке и так перегруженного участка дорого.

 

Я конечно их понимаю, почему они так решили, да в действительности, маршрутчики на конечных устраивают настоящий свинарник и в действительности, это выглядит - не красиво, но убрать стоянку у Аэровокзальной(Аэропорта), можно проще - закольцевав маршрут и переносить конечные ни куда не надо.

К примеру маршруты , 80с, 86с. от Аэропорта, продолжает движение:

Аэропортовский проезд, Адмирала Нахимова, 1 -ая котельная, Аэропортовское шоссе

маршруты № 5с, 45с, продолжают от Аэропорта:

Аэроптовский проезд, Аэропотовское шоссе, 1 котельная.

 

маршрут № 62 От Аэропота: Аэропотовский проезд , ул. Безжонова, ул. 1 Котельная, Аэропортовское шоссе.

 

Указан принцип кольцевание, а далее они идут по своим маршрута.

 

Далее рекомендации для Коммисии по организации пассажирских перевозок:

 

Продлить маршрут № 2с до маг. Каспия: по ул.Красная набережная, Калинина, ул. Советская, М. Аладьина,, Ленина, ул. Тредиаковского, Советская, Володарского, Красная набережная, Победы, далее по маршруту.

 

Маршрут № 38с, продлить так:ул. Победы, ул. Чалобяна, ул. Советская, ул. М. Аладьина Ул.Ленина, Тредиаковского, Чернышевского, Кирова, Красного знамени, Володарская, Советская, Тредиаковская, Эспланадная Коммунистическая, Красная набережная, Победы, далее по маршруту

 

Маршрута 11с, лучше сделать двухстороним, разворачивается, также у цирка, идет тем же маршрутом обратно, т.е через Н.Островского жилгродок.

 

Маршрут № 53с, тоже лучше изменить, т.к до Вокзала есть маршрут 32с, до цирка 11с.

то есть сократить его до Братского садика: ул. Ленина, Тредиаковского, Адмиралтейская, далее по маршруту на 3 интернационал.

 

Маршрут 63с, лучше пустить, через Автогордок, Кубанскую, Н. Островского, сохраняя круг.

 

Маршрут № 4с, лучше пустить по Пирогова, обратно по Дзержинского с заездом в ПФР в обоих направлениях т.к по Дзержинского идут от туда маршрутки № 36с, 40с, 75

 

Маршруту 61с, то же лучше добавить заезд в ПФР.

 

Пока не ясно, что делать с маршрутом № 51с, но только не продлевать до пл. Октябрьской - это безсмысленно., а но на кольце они явно мешают, я думаю, лучше их конечную перенести на конечную маршрута № 46с.

 

Маршрут № 26с, лучше закольцевать, через Бонзавод, сохраняя маршрут по ул. Дзержинского в обоих направлениях.

 

Маршрут № 70с, убрать конечную Альбион, а сразу от трех котов по ул. Куликова, Нововосточная, далее по своему маршруту.

 

Маршрут 33с и 33ск объеденить, сделав так ул Нововосточная, Куликова, 11 Красной Армии, Б. Алксеева, Вокзальная, Белгородская, Куликова до дома 15. От дома Куликова 15, Киуликова, Белгородская, Вокзальная, Б. Алексеева, 11 Красной Армии, Куликова, Нововосточная, далее по маршруту до пл. Октябрьской.

 

Маршрут № 46с вернуть крюк по Кирова, Бакинской, Бэра, Б. Хмельницкого, Боевой, Бакинской, ген. Епишева, наб. Приволжского затона, далее по своему маршруту.

 

Маршрут № 69с от Кубанской продлить до Наб. р. Царев: Кубанская, ул. Моздокаская, Боевая, ( разворт под мостом).

Обратно: Боевая, Ширяева, 2 -ая Дербентская, 3-ья Рыбацкая, Кубанская, Звездная, далее по маршруту.

 

у Маршрута № 17с сделать Конечную маг. Метро, в место наб.р.Царев

дале лучше два маршрута № 30с на Свободный и Бабаевского, закрепить за разными номерами:

№ 3с пл. Октябрьская - Портфлот(временный маршрут) и № 30с пл. Октябрьская - ул. Жилая

маршрут № 39с, я предлагаю его пустить, вместо ул. Студенческая, по Магнитогорской, так будет меньше дублировать маршрут № 82, остальное без изменений.

 

Конечную маршрута № 91с, лучше перенести к воротом рынка: Славанский.

 

Маршрут № 50с продлить до ворот рынка Славанский по ул. улицы Яблочкова, Ереванская, Рыбинская, Славянская.

Маршрут № 93с и авт № 30, 3с продлить до памятника Петру I

 

Также не которые маршруту у которых конечная центральный стадион продлить до Бульвара победы, а именно маршруты;

1с,19к, 27с, 52с, 69с, 90с

 

Так же появляются жалобы, что с Приволжья сложно уехать и я предлагаю открыть новый маршрут с приволжья до города:

 

№ 87с(кольцевой) ТЦ Лента - пос. Приволжье

Трасса следования: ул. Н. Островского, Магнитогорская, ул. Красная набережная, Главно - продольная, Народная 4 -ая, Бакинская, Свердлова, Коммунистическая, Ак. Королева, Савушкина, А. Барбюса новый мост, ул. Пушкина, Советская, Делегатская, Геологов, наб. Волжских зорь, Ггарина, Магистральная, новый мост, ул. А. Барбюса, Савушкина, Коммунистическая, Советская, 3 - интернациональная, Победы, Псковская, Крупской, Берзина, с берзина направо на н.Островскго, разворот на пересечение Н. Островского и пр. Воробьева, Н. Островского лента(парковка)

 

Далее маршрут № 82с пустить через Приволжье, но взамен усилить маршрут № 39

 

Так же ввести новый маршрут:

№ 88 Станкозавод - ул. Ботвина:

Трасса следования: ул. Латышева, Савушкина, А.Барбюса, путепровод, Яблочкова, Авиционая, 1 -ая Перевозная, Сут -Ян-Сена, Ботвина, Бориса Алексеева, 1-ая Перевозная, Яблочкова, Путепровод, А.Барбюса, Савушкина, Латышева

 

Также возвращаем маршрут № 34с, по новой схеме, конечная теперь АЦКК и школа № 51

№34с АЦКК(Детская поликлиника) - Служба занятости.

Трасса следования: пер. Универсальный пр. Бумажников, Магистральная, микрорайон № 6, Магистральная, Новый мост. А. Барбюса, Савушкина, Ак. Кролева, Адмиралтейская, Боевая, 1 -ая котельная, Адм. Нахимова, Б. Хмельницкого, Боевая, Адмиралтейская, Ак. Королева А. Барбюса, Новый мост, ул. Пушкина, Магистральная, Микрорайон № 6, Магистральная, Мосина, пр. Бумажников, пер. Универсальный, Детская поликлиника

 

В результат получаться новые маршруты:

 

№ 2с АПАП 3 - Главпочтамт.

№ 3с пл. Петра I - Портфлот

№ 11с пер. Ростовский - СЗРК Звездный - Цирк

№ 17с Мясокомбинат - маг. Метро.

№ 26с Станкозавод - Бонзавод.

№ 30с пл. Октябрьская - ул. Жилая

№ 33К пл. Октябрьская - Альбион - Куликова, 15

№34с АЦКК(Детская поликлиника) - Служба занятости.

№ 38с Стрелецкое - Главпочтамт.

№ 46с Альбион - Жилгородок - Детский сад

№ 50 АЦКК - рынок "Славянский"

№ 51с Стрелецкое - ПФР - Детский сад.

№ 53с пер. Ростовский - Братский садик

№ 69с Стадион - Кубанская - наб. р. Царев.

№ 70с (круговой) Департамент соцзащиты - ул. Куликова - Департамент соцзащиты.

№ 81с Стрелецкое - АЦКК Ромашка - СЗРК Звездный.

№ 82с АЦКК - Приволжье - СЗРК звездный - пл. Октябрьская - АЦКК( маршрут остается не изменным, только вместо ул. Магистральная, через приволжье)

№ 87с ТЦ Лента - Приволжье(кольцевой)(новый маршрут)

№ 88 Станкозавод - ул. Ботвина(новый маршрут)

№ 91 пер. Грановского - рынок Славянский

№ 93 ул. Карагалинская - пл. Петра I

 

 

 

Пока все



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...