• записей
    49
  • комментарий
    121
  • просмотров
    302034865

Мысли: способ сокращение очереди на маршрутные такси(дополняемый)

nikname14

8830181 просмотр

И так начну с того, что утром многие сложно добираться до работы, маршрутки зачастую приходят полные. Это происходит из -за того, что многие катаются в два конца., это и водителям и пассажирам выгодно. На основание этого, у меня возникла идея сделать не которые маршруты кольцевые, тогда водителям будет не выгодно брать в 2 конца. если люди все равно ездят в 2 конца, то почему не сделать такой проезд, как проезд в город.

Кольцевыми предлагаю сделать следующие маршруту:

 

маршрутка №2с начинает с ул. Ленина по объездной, через ст. Трусово, пер. Комсомольский, далее до цирка по маршруту.

 

маршрутка №6с: после ост школа № 16 поварачивает на дорогу к объездной, по объездной, выезжает по ул. Ленина, далее по маршруту.

 

маршрутку № 7с лучше продлить до конечной м/т № 46

 

маршрутка № 8с, поворачивает, не доезжаю АЦКК мимо гаражей, на объездную, выезд по Николаевскому шоссе. далее по маршруту. Также изменяется конечная место пл. Октябрьской - пл Ленина: ул. Адмиралтейская, Ленина Кирова, Наб 1 мая, наб. Приволжского затона, далее по маршруту.

 

маршрутку № 12 лучше продлить до ст.Трусово.

 

маршрутку № 14с, лучше продлить до 2 участка( конечная 71с).

 

маршрутку № 16с лучше продлить до Стрелецкого, с заездом в пос. Новолесное

 

маршрутке № 26с лучше сделать такой маршрут: Латышева, Татищева, 28 армии, Савушкина, Ак. Королева, Коммунистическая, Ленина, Кирова, Бакинская, наб. Приволжского затона. старый мост ул. Дзержнского, Л. Толстого, Сеченова, Гарщина, Пушкина, новый мост, А. Барбюса, Татищева, Латышева.

 

маршрутка № 38с после стрелецкого поворачивает у поста ГАИ на объездную, выезжает за АЦКК, далее по маршруту Добавляется заезд в пос. Новолесное

 

маршрутку № 39 лучше продлить до Стрелецкого, с заездом в пос. Новлесное

 

маршрутка № 51с, также поворачивает у поста ДПС на объездную, выезжает за АЦКК, идет по ул.Магистральная, ул. Гагарина, Волжских зорь, Геологов, Делегатская, Советская, Пушкина, далее по маршруту. Обратно тоже через привожье и вместо ул. Дзержинского пер. Комсомольский. Также отменяется заезд в пос. Новолесное

 

№ 84с лучше сделать прохождение АЦКК так. пр. Бумажников, ул. Универсальная, Детская Больница, Грунтовая дорога к ТРК Гранд Ривер, Магистральная, далее по маршруту. Обратно аналогично. Также отменяется заезд в пос. Новолесное

 

маршруты № 29с, 50с, 58с, 77с, 81с, 82с лучше, продлить до бывшей пристани в АЦКК

 

маршруты № 11с, 32с 53 по ул. Таганская, пер. Ростовский, Каунасская Вильямса, далее по маршруту.

маршруту № 113 добавляется заезд в пос. Новолесное

 

т.е к примеру в АЦКК, со стрелецкого можно будет добраться маршрутками: № 16с, 39, 84с, 113 авт. 14, 16

с АЦКК можно будет уехать в город на м/т № 29с, 50с, 58с, 77с, 81с, 82с, 113 авт № 14, 16

но зато улучшается ситуация в направление на стрелицкое с АЦКК м/т № 16с, 38с, 39, 51с, 84с, 113 авт 14, 16

также вместо № 51 и 84с в пос. Новолесное будут заходить № 16с, 38с, 39, 113

 

остальное без изменения.



7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

ты б за конец себя подергал если делать нечего штоль...

 

Слушай, когда у меня не было машины я всегда и везде ездил на маршрутках. довольно-таки много.

и из всего этого твоего перечня мне знакома только одна маршрутка - № 26

 

Сдается мне, что все остальные маршрутки просто нахрен нормальным горожанам не нужны

С таким же успехом ты можешь ратовать об улучшении рациона голодающих детей нигерии или например об уровне мужского гомосексуализма в чешской республике.\

 

Ну то есть всем пох на твои умозаключения  :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ТТ,

Скажу честно, правильно Рок тебе забанил, т.к т не можешь без своего любимого дела - тролить людей.
Может  тем знакома 26 маршрутка из списка, но очевидно, ты ездил естественно на маршрутках:
4с, 25с, 52с, то предположительно ты проживаешь на ул. Коммунистическая.

 

А в моем предложение сделать кольцевыми маршрутами, в основном   маршруты, в отдаленных от города спальных районах, там где возможно это сделать, что бы не много разбросать пассажиропоток.

 

Но тебе это  - не понять, у тебя аввтобиль, а люди, которые вынуждены стоят на остановках по 40 -60 минут в ожидании свободной маршрутки, это дики ужас особенно зимой. 

Не все могут или хотят иметь автомобиль, причин может быть много. Но многие хотя не тратить на ожидание свободной маршрутки по 60 минут, а прийти уехать на первой подошедшей.

 

назначили бы меня министром  городского транспорта в удаленном режиме работы,  с правом открытия закрытия и изменения маршрутов и правом определение побетелей кокурсов на маршруты по моей системе, а также с правом лишения лицензий на перевозку пассажиров. То порядок  в этой сфере был наведен, что любой гражданин до города смог бы добраться на первом подошедшем МТС. А перемещение уже по городу - это не проблем, там транспорта вагон и маленькая тележка.

 

Расшифрую свои понятия:

1.Город

Границы города: Новый болдинский мост, Мяскобинтовский мост, Старый мост, Новый мост, мосты ч/р царев(Боевая и адм. Нахимова). Кубанский мост, мост через  Казачьий ерик и т.е, где такси возит за 100 рублей

 

2. Отдаленные спальные районы:

Трусовский р -он: Приволжье, Микрорайон № 6, АЦКК, Новолесное, микрорайон "Северный", Стрелецкое  3 -итернационал мкр. Параходства, Десятка, 2  участок.

Советский район: Тридцатка, пос. Советский, 

Кировский район: Войково, Садовый.

Остальные - это прилегающие к городу район.

 

пос. Ильинка, Инициативный, Началово и Новоначаловский, Сабанс - яр, Тинаки 2 в структуру города не входят их  пока не рассматриваем.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

просьба читать все части, кстати с 10 с твоего места, маршруты практически не изменяться, но появиться маршрут мкр. Пароходства -  пос. Советский,  и До ТЦ Московский маршрут будет( но не много по друой трассе)

прочитай часть 1( от 3 октября) и часть 2 (от 4 октября), если не читал.

также будут маршруты с заездом Сабанс - ЯР(3 вместо 2), ТЦ Метро(1), ТЦ " На Цареве(1 -2 вместо ни одного.)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

на счёт изменения маршрутов на кольцевой режим работы - (на примере маршруток 81/82) - чтобы , к примеру , уехать утром в город с 6 мкр. приходиться садиться в маршрутку в сторону АЦКК и   оплачивать проезд туда и обратно, иначе в одну сторону в 99% случаев  не уехать, это все знают, но сделав маршрут кольцевым  - проблему на мой взгляд не решить, так как если даже обязать водителей брать пассажиров по старинке "туда и обратно" с оплатой за один проезд, количество желающих уехать без проблем только возрастёт и пострадают от этого уже люди, ожидающие эти маршрутки уже на конечной остановке, они и так с конечной идут до парка, чтобы также как и мы сесть "туда и обратно". естественно водители останутся без "шабашки")). ставить надсмотрщика, который будет высаживать на конечной всех пассажиров из маршруток  и предлагать им занимать очередь как все - относительное, если не сказать сомнительное, решение проблемы, так как опять таки маршрутки будут идти из АЦКК полные. если же размышлять о вопросе увеличения маршруток в проблемные временные отрезки, то дифференцированный   подход к количеству маршрутов на линии в разное время дня - не выгодно ни водителям, ни ИП.

в итоге - на мой взгляд из всех зол - большинство выберет оплату "туда и обратно", типа "заплатил и спокоен", это не выход, конечно, ...надеюсь,  Вы что-нибудь придумаете по решению этой проблемы)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

на счёт изменения маршрутов на кольцевой режим работы - (на примере маршруток 81/82) - чтобы , к примеру , уехать утром в город с 6 мкр. приходиться садиться в маршрутку в сторону АЦКК и   оплачивать проезд туда и обратно, иначе в одну сторону в 99% случаев  не уехать, это все знают, но сделав маршрут кольцевым  - проблему на мой взгляд не решить, так как если даже обязать водителей брать пассажиров по старинке "туда и обратно" с оплатой за один проезд, количество желающих уехать без проблем только возрастёт и пострадают от этого уже люди, ожидающие эти маршрутки уже на конечной остановке, они и так с конечной идут до парка, чтобы также как и мы сесть "туда и обратно". естественно водители останутся без "шабашки")). ставить надсмотрщика, который будет высаживать на конечной всех пассажиров из маршруток  и предлагать им занимать очередь как все - относительное, если не сказать сомнительное, решение проблемы, так как опять таки маршрутки будут идти из АЦКК полные. если же размышлять о вопросе увеличения маршруток в проблемные временные отрезки, то дифференцированный   подход к количеству маршрутов на линии в разное время дня - не выгодно ни водителям, ни ИП.

в итоге - на мой взгляд из всех зол - большинство выберет оплату "туда и обратно", типа "заплатил и спокоен", это не выход, конечно, ...надеюсь,  Вы что-нибудь придумаете по решению этой проблемы)))

В принципе, у нас люди - зоби запомнили один маршрут и ездят постоянно на нем. хотя не которые могли бы воспользоваться маршрутом № 39(не путать с 39с до рынка "Солянка) идущий с АЦКК до ул. Рождественского, через ЮВ 3 по кубанской, по пт -вс до ярмарки " Кутум". Как раз это маршрут и дан как разгрузочный 82с

К примеру до Цума можно доехать маршруткам № 77с, 81с

А в центр с АЦКК(ост. на ул. Мосина, тамже где 38с, 51с, 84с, 113) можно доехать на маршрутках  8с, 77с, 81с и на авт. № 14.

с микрорайон № 6  на  Н. Островского в  можно доехать маршруками: № 39(не путать с 39с), 81с, 82с.

в центр: маршрутками: № 8с, 34с( маршрут - призрак) 77с, 81с и автобусом № 14.

до Цума: 77с, 81с.

 

Вы бы по конкретнее сказали бы куда выездите, ведь не знаю конечной точке вашего путешествия сложно что придумать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

извините, что не ответил сразу)))

...речь не о том, чтобы составить мне маршрут))),  мои конечные точки путешествия  каждый раз разные..))).,  речь о теме данной статьи - о способе  сокращения очередей...

на примере 6 мкр. - уехать в город проблема - такие маршруты, как 81, 82, 113, 122 - в 98 случаях просто проезжают мимо 6 микрорайона, так как уже полные..., другие заезжают в "аппендикс", но проезжают, размахивая водительскими руками - дескать "мест нет", лишь случай может позволить  благополучно сесть в маршрутку.  я общался с другом из Липецка - когда я сказал ему  об очередях на остановках в нашем городе  - для него это был нонсенс..., ...такое ощущение - что из всех районов города - Трусовский район - дыра дырой - уехать оттуда или приехать туда - как подвиг))) - утром не можешь уехать оттуда, а вечером приехать, утром платишь"туда и обратно", а вечером таким же способом садишься на тот же "полтинник", так как полсалона водитель взял за двойную оплату, а потом ехать на конечную за остальными пассажирами, которые чуть ли не часами ждут его - он уже "стесняется" и докомплектуется уже на Детском мире, где оголтелая толпа штурмует газель, увидев, как она моргает поворотником для остановки...

постоишь так с часок на ветру, на холоде, в жару .... и подумаешь - да ради чего это - ради принципа или ради экономии ещё 16 рублей - не великие деньги..., как ни прискорбно - но таковы реалии - порой время дороже принципов и лишних 16 рублей...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...