• запись
    1
  • комментариев
    20
  • просмотра
    17630353

я знаю как быть

Тоолстый Трооль

17629757 просмотров

Итак

город задыхается

люди мерзнут на остановках

надежды уехать нет...

 

ПЕРЕМЕН! Требуют наши сердца

 

Маршрутная сеть города астрахани должна быть кординально пересмотрена.

Подвижной состав - отечественные автобусы малой вместимости,газели короче, старше двух лет - на помойку

моршрутки импортного производства - не старше четырех лет.

 

ИТАК, ЧТОЯ ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ!!!

 

Я ПРЕДЛАГАЮ,не ломать башку, а все отвечающие требованиям машины (таких наберется около 500). поставить на один маршрут - Назовем его например "Иван Грозный" (ИГ1)

 

данный маршрут начинать будет например с отдаленного микрорайона - стрелецкого или бабаевского.

загрузившись телами. чморшрутка выходин на маршрут, примерно следующий:

 

бабаевского,крым,автозаправочная,новая дорога,латышева,савушкина, академика королева, коммунистическая,ленина, советская,бабушкина,ногина, софперовская, кардиоцентр, началовское шоссе, три протоки,кулаковка, переезд, вокруг трешника и по николашке в сторону планеты,там по звездной,проезд воробьева,кубанская, моздокская,боевая,аэропортовское шоссе, тридцатка,обратно через завод сталина, по адмирала нахимова, суворовское училище, на мост,через мост на мостстрой, там до десятки по этой одной улице,разворот,обратно по ней же , форпост,дзержинского, мимо нового моста через солянку, цкк,приволжье до стрелецкого, крутанутся лбратно , новый мост савушкина или татищева, латышева,бабаевского.

 

 

короче вот такой моршрут, вроде ничо и никого не забыл и не обидел

 

время прохождения полного круга не более часа

 

маршрутки должны идти с интервалом в 30 секунд, с 5.45 утра до 23:00 вечера. чтобы маршрут не занимал 3 часа, необходимо ограничить маршруткам нижний предел скорости в городе 60 кмч. максимальную не ограничивать. разрешить не прогпускать пешеходов. водителей, не предоставивших преимущество маршрутке лишать прав и сажать в тюрьму лет на 5. строгача с конфискацией.

 

маршрутки должны быть покрашены в приметный ярко-зеленыый цвет - такой как у форда рс, оборудованы ремнями,подушками и одеялами безопастности, стюардесами и буфетом.

 

проезд должен стоить червончик - чтобы всем было удобно.

 

 

 

 

читайте подписывайтесь ставьте лайк,

комментируйте, вносите свои предложения в изменение этого маршрута, соберем 10 000 подписей, отправим путину в москву на утверждение

 

и у нас будет САМЫЙ ЛУЧШИЙ МАРШРУТКО-МАРШРУТ В МИРЕ!!!!

АСТРАХАНЬ ДОСТОЙНА

еще будет 3 серии:

про троллейбусы в астрахани

метро/электрички в астрахани

про подводный метротрамвай на солнечных батарейках "нариманов-астрахань-камызяк"

 

fc3bdaf95f7a.jpg



20 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Позитивное предложение, плюсанул, только надо еще все маршрутки оснастить движками V12 на нитрометане, чтобы еще сильнее сократить время круга.

3a1a46c2e8da09850997cfcc7a4ae7ef.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

1. В целях снижения нагрузки на общественный транспорт, предлагаю законодательно запретить перевозку пенсионеров. За исключением однократных поездок с конечными остановками "трусовское кладбище","рождественское кладбище".

 

2. В целях предупреждения актов терроризма, производить перевозку пассажиров исключительно в нижнем белье и без ручной клади.

 

3. Так же предлагаю, заверить боковые окна автобусов металлическими листами. А нехрен оттуда смотреть на унылые улицы города С другой стороны, чтобы потные и печальные рожи пассажиров, не раздражали владельцев личных т/с.

 

Так же имеются ряд предложений по использованию рикш, бурлаков и дирижаблей.

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Дельное предложение, плюсанула! Только зачем использовать столько единиц техники? Можно проложить рельсы по всему маршруту ( 130 км или сколько выйдет с доработками) и пустить один большой трамвай равный длине рельсового полотна, соединив первый и последний вагон с помощью сварочного аппарата. Трамвай будет курсировать круглосуточно и без остановок, по условной окружности. Дабы избежать изолированности населения живущего внутри Великого маршрутного кольца Ивана Грозного (ВМКИГ1), предлагаю под рельсами прокопать переходы/переезды для граждан, гражданок и личных автомобилей. В вагонах оборудовать открытые площадки для впрыгивания/выпрыгивания пассажиров. Вместо шансона предлагаю подключить аудиогид, синхронизировав его по времени и месту.Тем самым мы сможем:

1. Наконец попасть в Книгу рекордов Гинесса ( это вам не торт какой-нибудь и не хоровод!)

2. Обеспечить удобство пассажиров (каждый пассажир может сам определить когда и где ему впрыгивать и выпрыгивать).

3. Помочь жителям и гостям города лучше изучить нашу Каспийскую столицу .

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 пустить один большой трамвай равный длине рельсового полотна, соединив первый и последний вагон с помощью сварочного аппарата. 

Сваривать необходимо электродами УОНИ, это важно

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Дельное предложение, плюсанула! Только зачем использовать столько единиц техники? Можно проложить рельсы по всему маршруту ( 130 км или сколько выйдет с доработками) и пустить один большой трамвай равный длине рельсового полотна, соединив первый и последний вагон с помощью сварочного аппарата. 

 

раньше надо было думать, пока был трамвай

Вообще трамвай это признак цивилизованных городов - а астрахань грязный талибский аул, тут надо передвигаться на моршрутке. и желательно верхом.

 

перековать мечи на орала  маленькие маршрутки в закольцованную змее маршрутку!

aba1984eb6a0.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

и привязать к этой длинной желтой колбасе через каждые 200 метров аэростаты воздушного заграждения дирижабли.

не знаю зачем

наверное для большей имперской напыщености

пыщь-пыщь

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

не знаю зачем

наверное для большей имперской напыщености

Зачем напыщенности, к каждому дирижаблю подвесить воздушный дисплей, на котором транслировать расписание этого супертранспорта.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кстати, двери в маршрутках на обозначенном маршруте - лишнее. Они же только время отнимают. Пока закроешь-откроешь. Так что, двери нафиг. А бар - да, но установить регламент, как в трамваях было, чтобы за один билет пол дня по кругу не катались.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ребята, мы уже набрали целых 5 (пять) лайков!!! Осталось всего 9995, поднажмем!

Срочно нужен перепост!

ДА ДА

РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЭТУ СТАТЬЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!!!!

Отправив эту инфу 20 контактам, тебе будет большая удача. Всегда подходя к остановке, тебя будет дожидаться нужная маршрутка, со свободным местом.СПЕРЕДИ. У ДВЕРИ!!!!

а ЕСЛИ ТЫ ПРОИГНОРИРУЕШЬ распространение данного сообщения - ТЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕШЬ УЕХАТЬ НА МАРШРУТКЕ. ДАЖЕ ИЗ ЦЕНТРА ГОРОДА( будешь вечно как никнейм14 )  :ibbanana:  :ibbanana:  :ibbanana: 

 

 

Вот ты гонишь. А Свободный посёлок как? А Мясокомбинат? Бред какой-то. Надо второе чтение проекта.

 

Там метро будет. Линия имени наногубернатора Александа Жилкина.

на солнечных батареях

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Получается как до появления маршруток было:

От остановки херачишь пару километров. Оно и к лучшему:

 

Проект 2в1: решение транспортного вопроса и оздоровление нации.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...