• запись
    1
  • комментариев
    28
  • просмотров
    1160


28 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Мировые продажи в декабре и в 2018-м году: 2 миллиона проданных подключаемых электромобилей

Изумительный год, изумительный рост и рекорды.
 
В декабре 2018-го года продажи подключаемых электромобилей очень сильно выросли и достигли рекордных цифр: примерно 286 367 единиц (согласно расчетам EV Sales Blog), при этом это рекордные показатели 4 месяца подряд. Темпы роста составили 70%, что более, чем достаточно, чтобы порадоваться за прогресс.

Другие отчеты по продажам за декабрь 2018-го года можно найти здесь.
 
Благодаря великолепному окончанию года, 2018-й завершился с показателем в 2 миллиона продаж! Расчетные данные говорят о 2 018 247 единицах, что на 72% больше, чем год назад, при средней доле рынка в 2,1%.
 
Электромобили с аккумуляторной батареей составили 69% продаж, при этом подключаемых гибридов было продано 31%. Такого преимущества электромобилей с аккумуляторной батареей не было с 2011-го года.
В следующем году ожидаются продажи в районе 3-3,5 миллионов единиц, с возможным рекордным месяцем в 500 тыс. единиц.
 
Мировые продажи подключаемых электромобилей, декабрь 2018-й год:
tgusdace_ujkemir6hb0iwdqdha.png
 
Рейтинги моделей
 
Бесспорный лидер в 2018-м году была Tesla Model 3 с рекордными показателями в декабре 2018-го года – 25 050 единиц, а за год – 145 846. Ни одна другая модель среди электромобилей (даже среди подключаемых гибридов) даже близко не достигла результатов, которые показала Model 3.
 
Приносим огромную благодарность всем тем, кто был причастен к Tesla Model 3 (и в целом к Tesla), энтузиастам электромобилей за то, что они сделали и указали путь для всей автомобильной индустрии. Желаем удачи и надеемся на 300 тыс. проданных единиц в 2019-м году!
 
Следующие 2 места заняли китайский BAIC EC-Series (90 637) и Nissan LEAF (87 149) – обе модели с рекордными показателями. Впервые с 2014-го года Nissan LEAF показал рекордные продажи, когда было продано 61 013 единиц. Также есть хорошие перспективы для роста продаж этих двух моделей в 2019-м году.
 
Tesla Model S (50 045) и Tesla Model X (49 349) дополнили пятерку лучших подключаемых электромобилей за год. 3 модели от Tesla – в пятерке лучших.
 
BYD отличился с 5-ю моделями в 20-ке, которая состоит из 3 моделей из США, 3 модели с Европы и 3 с Японии (остальные 11 моделей – из КНР).
 
Надеемся, что в 2019-м году будет еще больше моделей, которые будут продаваться в объеме более 10 тыс. в месяц.
 

f9js3wd-qkvi_ispxxjhe-koyia.png

 

Рейтинги производителей

Состязание производителей подключаемых электромобилей Tesla выиграла у BYD, при этом последняя — единственная компания смогла поддержать темпы роста Tesla. Впервые Tesla была удостоена такого титула, а это в двойне важно, потому что эта компания продает только электромобили с аккумуляторной батареей и предлагает только 3 модели.
 
BYD всё еще самый крупный производитель электрических транспортных средств, если включать автобусы и грузовики — 247 811 единиц техники, однако это всё же занимательное, нежели важное сравнение.
Высоких показателей продаж в более чем 100 тыс. в год достигли также BAIC и BMW, в тоже время Nissan не хватило 3 тыс. до круглой цифры.
  • Tesla: 39,731 (245,240 в год)
  • BYD: 37,015 (227,364 в год)
  • BAIC: 27,823 (164,958 в год)
Примерно 49% всех проданных подключаемых электромобилей производятся в КНР, 16% производятся в США и 12% в Германии. На остальные страны приходится только 23%.
 
zw55cmlnafih4nngioeniiq32ri.png
Изменено пользователем Бока Чика

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
«Tesla — это новая Amazon»

Производитель электрокаров все еще вызывает у аналитиков скепсис так же, как когда-то Amazon. Сегодня Amazon — одна из самых дорогих корпораций в мире. А через пять лет и акции Tesla будут продаваться по $4000 за штуку, уверена один из инвесторов компании Кэти Вуд. С ней согласны и некоторые представители индустрии, которые считают Маска провидцем.

На равных с Amazon
Рынок постепенно начинает считаться с Илоном Маском, полагает глава ARK Invest Кэти Вуд. Компания идет по тому же пути, по которому в свое время шла Amazon. Глава онлайн-ритейлера Джефф Безос постоянно вкладывался в предприятие, но долгое время инвесторы не видели результатов. Вуд отмечает, что тех, кто верил в компанию, считали безумцами.
Аналитик прогнозирует, что через пять лет акции Tesla будут продаваться по $4000 за штуку, то есть подорожают примерно на 1200%. В этом случае капитализация предприятия увеличится с нынешних $52 млрд до $700 млрд
При самом худшем сценарии к 2024 году стоимость ценных бумаг вырастет с $305 до $700.
Как поясняет CNBC, Вуд владеет акциями компании. ARK Invest также входит в число акционеров. Примерно 8% всех активов фирмы приходится на долю в Tesla.
Вуд сделала прогноз о будущем автопроизводителя незадолго после того, как Илон Маск дал интервью подкасту ARK Invest. В нем предприниматель рассказал, что уже в 2020 году электрокары Tesla получат максимальный уровень автономности.

Культовый статус
Влияние Tesla на автомобильный рынок признают и ритейлеры. Президент крупнейшей американской дилерской сети Sonic Automotive Джефф Дайк отметил, что доходы его компании не оправдали ожидания. Виной тому плохие продажи автомобилей BMW и Honda.
Значительная часть дилерских центров Sonic располагается в Калифорнии — штате, в котором электроседан Tesla Model 3 пользуется наибольшей популярностью.
«Я регулярно участвовал в собраниях автопроизводителей, и пять лет назад Tesla никого не интересовала. Сегодня компания стала одной из главных тем для обсуждения», — цитирует Дайка Bloomberg.
Глава Sonic отметил, что многие критиковали Маска за решение самостоятельно продавать автомобили в обход дилерских сетей. Но подход предпринимателя в итоге сработал — Tesla продает все больше электрокаров и уже становится культовой маркой.
Ранее колумнист Business Insider Мэттью ДеБорд назвал производителя электромобилей микромонополистом. Tesla продает наибольшее число EV в люкс-сегменте в США, и пока ни одной компании не удается составить ей достойную конкуренцию.

Источник: https://hightech.plus/2019/02/21/tesla---eto-novaya-amazon

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Tesla объявила о начале продаж Model 3 за $35,000

Базовая комплектация Model 3, с дальностью 354 км, топовой скоростью 209 км/ч и разгоном до 96 км/ч за 5,6 секунд теперь доступна покупателям, с доставкой машины через 2-4 недели с момента заказа.

Кроме того, теперь для заказов доступна версия "Model 3 Standard Range Plus", имеющая более дорогой салон, запас хода в 386 км, ограничение спидометра в 225 км/ч и разгон до тех же 96 км/ч за 5,3 секунды.
Model 3 Standard Range Plus увеличит стоимость машины всего на $2000 по сравнению с базовым вариантом.
 
DkF4-W8W0AYxGVR.jpg
f7339ee42849.png
 
Tesla также представит обновление прошивки, которое увеличит пробег дальнобойной заднеприводной тройки до 523 км. Это первая версия автомобиля, которая перестала быть доступна, но теперь возвращается!

Обновление также увеличит максимальную скорость Model 3 Performance до 260 км/ч, и добавит 5% пиковой мощности всем тройкам — это также повлияет на все уже поставленные автомобили.
 
На данный момент для Model 3 значатся следующие функции:
Навигация на Автопилоте
Автопарковка
Summon (его улучшенная версия должна выйти в ближайшее время)

В этом году ожидается:
Распознавание и реагирование на светофоры и дорожные знаки
Автопилот на городских улицах

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Строительство сборочного завода Tesla в Шанхае будет завершено в мае

Сборочный завод компании Tesla в Шанхае по выпуску электромобилей, как ожидается, будет построен в мае этого года. Об этом сообщил в кулуарах ежегодного мероприятия в парламенте в Пекине представитель правительства Шанхая Чэнь Минбо (Chen Mingbo), возглавляющий городскую комиссию по экономическим и информационным технологиям.

Он добавил, что часть производственной линии объекта будет введена в эксплуатацию к концу года.
Американский производитель электромобилей начал строительство завода в Шанхае в январе этого года. Генеральный директор Tesla Илон Маск тогда заявил, что компания планирует завершить начальное строительство этим летом и запустить производство электромобиля Model 3 к концу года.
 
Строительство полноценного завода по сборке автомобилей может занять около двух лет, но правительство Шанхая поддержало проект Tesla, который станет первым китайским автомобильным заводом, полностью принадлежащим иностранному владельцу, отражая стремление правительства Китая к большей открытости авторынка страны.

Производство автомобилей в Шанхае, вероятно, поможет Tesla минимизировать негативное влияние китайско-американской торговой войны, которая вынудила автопроизводителя снизить цены на свои автомобили американского производства в Китае.
 

3216bd0cd116.jpg

 

dc4b389d3ff3.jpg

 

8d41f04f81b1.jpg

 

Изменено пользователем Бока Чика

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Tesla покупает разработчика технологий для батарей Maxwell Technologies за $218 млн

Калифорнийская компания Maxwell Technologies, занимающаяся поставкой ультраконденсаторов и компонентов для аккумуляторных батареи, а также разработкой технологий в этой сфере, объявила в понедельник о заключении сделки с Tesla, которая предложила приобрести её активы за $218 млн.
 
Компания со штаб-квартирой в Сан-Диего (Калифорния, США) была основана в 1965 году, в 1983 ее вывели на биржу NASDAQ. В данный момент в компании работают 380 сотрудников, за первые 9 месяцев 2018 года компания заработала $91 млн. По состоянию на пятницу акции компании оценивались в $3,00 за штуку, однако Tesla предложила за каждую акцию $4,75, что подняло оценку до $218 млн. Компания сотрудничает с такими автопроизводителями, как Geely/Volvo, General Motors, Lamborghini, Peugeot Citroën Groupe.
 
Помимо классических аккумуляторов и суперконденсаторов Maxwell работает над улучшением технологии сухих электродов для аккумуляторов. Судя по презентации компании, это позволит поднять энергоемкость таких батарей до отметки 300 Втч на килограмм (в недалекой перспективе — до 500 Втч), тогда как актуальное поколение литиевых батарей показывает результат на уровне 250 Втч/кг.
 
Отметим, что это приобретение пойдет на пользу обеим компаниям. Maxwell Technologies получит дополнительные средства на разработку перспективных технологий и гарантированный объем закупок готовой продукции, а Tesla — более емкие и легкие батареи для своих электромобилей, а также помощь в разработке твердотельных батарей.
 
Maxwell предполагает, что сделка с Tesla, уже одобренная её советом директоров, будет закрыта во втором квартале 2019 года или вскоре после этого.
В свою очередь, Tesla подтвердила факт заключения соглашения с Maxwell. «Мы всегда заняты поиском потенциальных приобретений, которые имеют смысл для бизнеса и поддерживают миссию Tesla по ускорению перехода мира на устойчивую энергетику», — отметила автомобильная компания.
 
Maxwell-Technologies.jpg
maxwell-technologies-slide-770x430.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

«Разобрав Model 3, мы поняли, что Audi и Porsche придется придумать заново»

Немецкие компании вместе работают над перспективной платформой для электромобилей PPE и развинтили конкурента на части, чтобы разобраться, как устроена и сколько стоит Model 3. После этого прототип PPE отправили под нож: стало ясно, что нужно что-то на несколько тысяч долларов дешевле.

Tesla Model 3 — главный повод переживаний для конкурирующих автопроизводителей. Это первый массовый автомобиль марки, и в компании Илона Маска уверены, что именно от ее успеха зависит дальнейшая судьба калифорнийского производителя. Однако долгое время считалось, что Model 3 — слишком дорогой автомобиль, а попытки нарастить его производство погрузили Tesla в производственный ад. Новые сведения, которые сообщили источники Manager Magazin, переворачивают ситуацию с ног на голову: Tesla Model 3 оказалась значительно лучше с точки зрения организации производства и компонентов, чем попытки традиционных автоконцернов создать достойного конкурента.

«Слишком дешево»

В конце января Tesla официально разрешили продавать Model 3 в Европе. По такому поводу свой сеанс реверс-инжиниринга провели Porsche и Audi, пишет Electrek. Сейчас компании вместе работают над перспективной платформой для электромобилей PPE.
Однако результаты разбора, если верить источникам Manager Magazin, оказались совсем не такими, как можно было ожидать. Издание получило информацию от источников внутри компаний, которые подтвердили факт подобных исследований. Те же источники утверждают, что Porsche и Audi вынесли уроки: Model 3 раскрыла производителям глаза на то, что автомобили на PPE будут слишком дорогими.
Если верить изданию, то у указанных немецких компаний если и не «производственный ад», то точно значительные проблемы. В сравнении с Model 3 платформа PPE оказалась на 3000 евро дороже. И если премиальная Porsche еще как-то могла бы смириться с такой себестоимостью, то Audi это не подходит.
Так что немецким инженерам велели откатить проект назад и заново искать пути удешевить и оптимизировать производство электромобилей будущего.
У Audi уже есть электрическая модель — кроссовер e-Tron — и его сочли неудачным «первым блином». Компания потратила на разработку 2 млрд евро. Источники утверждают, что эти вложения никогда не окупятся, так как у электромобиля за 60 000 евро не будет достаточно покупателей. Именно поэтому Audi так важно создавать будущие электрокары на сравнительно дешевой платформе.
У Porsche пока, напротив, на перспективном все хорошо: план по выпуску электрокаров Taycan на фоне огромного интереса к модели недавно удвоили.
Источник: https://hightech.plus/2019/02/11/razobrav-model-3-mi-ponyali-chto-audi-i-porsche-pridetsya-pridumat-zanovo

Изменено пользователем Бока Чика

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Первая партия электромобилей Tesla Model 3 для Китая прибыла в порт

Первая партия электромобилей Tesla Model 3 вскоре должна быть доставлена клиентам в Китае с недавним прибытием грузового корабля «Glovis Symphony» в китайский порт Тяньцзинь.

Корабль вышел из Сан-Франциско 23 января и вошел в порт Тяньцзинь 12 февраля после 18-дневного путешествия. Сообщается, что еще два грузовых корабля с электромобилями Tesla Model 3 на борту, а именно «Morning Cindy» и «Emerald Ace», прибудут в порт Шанхай и порт Тяньцзинь соответственно на следующей неделе. Оба грузовых корабля направляются из Сан-Франциско, где электромобили Tesla были доставлены с завода во Фримонте до погрузочной платформы.

Клиенты, которые заказали первую партию автомобилей Tesla Model 3, доступных для Китая, получили письма-подтверждения от американского производителя электромобилей 16 ноября 2018 года. Тем не менее, доставка много раз откладывалась из-за проблем Tesla с производственными мощностями.

Чтобы увеличить производственные мощности и сократить срок поставки, Tesla ускоряет локализацию производства электромобилей в Китае, создав завод в промышленной зоне Шанхая Линган, который, как ожидается достигнет годовой мощности 250 000 электромобилей к 2020 году.

Недавно Tesla объявила о том, что китайским потребителям разрешено размещать заказ на дополнительные варианты конфигурации для высокопроизводительной полноприводной (AWD) Tesla 3 и полноприводной версии Tesla Model 3 Performance на официальном веб-сайте Tesla China и в центрах Tesla в Китае, а после официального запуска Model 3 в Китае Tesla открывает заказы на заднеприводную версию Model 3 Long-Range, которая не доступна в США.

До прибытия судна «Glovis Symphony» в Китай грузовое судно «Glovis Captain» доставило около 3000 автомобилей Tesla Model 3 порт Зебрюгге в Бельгии в начале февраля. Вывод Tesla Model 3 на рынки Китая и Европы очень важны для компании, чтобы реализовать свою долгосрочную стратегию прибыльности.

Напомним, Tesla включила автопилот Model 3 в стандартное оборудование в Китае.
https://hevcars.com.ua/pervaya-partiya-tesla-model-3-pribyla-v-kitajskij-port/

Изменено пользователем Бока Чика

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В Норвегию прибывает судно с 1800 электромобилями Tesla Model 3 на борту

Tesla осуществит одну из самых масштабных поставок своего нового электромобиля Model 3 в Норвегию, одного из крупнейших рынков электромобилей.
Судно Glovis Courage, загруженное 1800 единицами электромобилей Tesla, должно прибыть в порт Осло 14 марта.
Глобальное распространение Model 3, первого электромобиля для массового рынка Tesla, является ключевым событием для калифорнийского автопроизводителя, который пытается доказать, что он может оставаться прибыльным.

Благодаря щедрым стимулам в североевропейской стране, где проживает чуть больше 5 миллионов человек, Норвегия имеет самое большое в мире количество электромобилей на душу населения. Норвегия — четвертый по величине рынок Tesla в мире, ставший таковым за первые девять месяцев прошлого года, уступив только США, Китаю и Нидерландам.

Сам Маск посетил Норвегию в прошлом месяце, проводя переговоры с персоналом о том, как улучшить обслуживание в стране после множества неудачных задержек и ожиданий клиентов.
1800 единиц электромобилей Tesla, прибывающих в Осло, будут выгружены рано утром в пятницу 15 марта, а затем отправлены в соседний город Лиллестрем. Затем электромобили будут готовы для доставки клиентам, и этот процесс включает в себя установку на них зимних шин.

Около 808 Model 3 были зарегистрированы в Норвегии в январе и феврале 2019 года, по данным Норвежской дорожной федерации, независимой организации, которая собирает данные и лоббирует органы власти в области дорожной политики. Это делает его пятым по популярности зарегистрированным автомобилем в Норвегии в этом году, в сравнении с 291 кроссовером Model X.
В другом подсчете на независимом веб-сайте teslastats.no число регистраций Model 3 в Норвегии в этом году составило 2188, в том числе 1559 в марте. Это примерно в четыре раза больше, чем две другие модели вместе взятые.

Федерация дорожного движения заявила, что в феврале в Норвегии более 40% купленных новых автомобилей были электрическими.
Напомним, в начале февраля бельгийский порт принял первую партию Tesla Model 3 для европейского рынка.
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Официально в Мексике: Tesla Model 3 продолжает экспансию на мировой рынок

Tesla Model 3 открывает для себя новый рынок и на этот раз речь идет о мексиканских клиентах компании, которые получили возможность покупки электромобиля.
8 марта 2019 года автомобиль был официально презентован в магазине фешенебельного района в центре Мехико, где помимо презентации компания официально открыла доступ к конфигуратору заказа Model 3 в Мексике.

Начало продаж Model 3 в Мексике, в очередной раз подтверждает намерение компании предложить первый доступный электромобиль для массового рынка в глобальном масштабе.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Tesla представила новый электрический кроссовер

     Компания Tesla представила новый свой компактный электрический кроссовер под названием Model Y. Премьера машина состоялась в дизайн-студии американского бренда в Лос-Анджелесе. Цены на автомобиль стартуют от 39000 долларов.
     Всего клиентам предложат четыре модификации модели: Standart Range, Long Range, Dual Motor AWD и Perfomance. Продажи новинки начнутся осенью 2020 года. При этом базовая модификация электрокара станет доступна для покупки только в 2021 году. Предзаказ на новинку в США уже стартовал.    
     Первый пилотный образец сойдет с конвейера предприятия Gigafactory 1 в Калифорнии. Позже выпуск компактных кроссоверов Tesla наладят на новом предприятии в Китае, которое получит название Gigafactory 3.
     Кроссовер позаимствовал уже имеющееся шасси от Tesla Model 3. Model Y получил два электромотора и будет предлагаться с комплектами аккумуляторов различной емкости. Разгон до «сотни» у автомобиля занимает 3,5 секунды (топовая версия Performance). Запас хода составляет 480 км (у версии Long Range). Максимальная скорость — 240 км в час.
     Дизайн модели напоминает Model 3. Кроссовер получил традиционные боковые зеркала вместо камер.  Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,32. Кроссовер получил короткий передний свес и панорамную крышу.
     Помимо стандартной версии кроссовер предложат в семиместном исполнении. В салоне автомобиля установлен большой 15-дюймовый сенсорный дисплей, который отвечает за управление большинством функций Model Y. Водителю доступны передовые системы безопасности и система беспилотного управления автомобилем.
 
Model Y завершит формирование продуктовой линейки Теслы - коротко звучащей как “S3XY.”  Tesla рассчитывает, что Model Y окажется даже более массовым электромобилем, чем Model 3.

 

d148d730c138.jpg
 
86a924a223aa.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

JD Power: стандартная версия Tesla Model 3 за $35 000 может продаваться в 5 раз лучше

Маркетинговая компания JD Power and Associates считает, что предложив потребителям более дешевый автомобиль, Tesla однозначно выиграет от растущего спроса. По оценкам аналитиков компании, Model 3 может легко увеличить потенциальный рынок для компании в 5 раз.

Данный вывод основан на анализе рынка США. По данным JD Power, статистика 2018 года показывает, что в США продажи автомобилей на сумму более $50 000 составили всего около 1,5 млн единиц, что составляет около 8,8% рынка. Если же рассматривать продажи Tesla за 4 квартал 2018 года, можно заметить, что автопроизводитель занял в этом сегменте 2% продаж.

В тоже время продажи автомобилей ценой в $30 000, составили 46% рынка США или 7,6 млн авто, а это примерно впятеро выше, чем рынок автомобилей с ценой более $50 000. Таким образом, если новая «базовая» модель будет продаваться в доступном сегменте, ее продажи могут вырасти в 5 раз.
https://hevcars.com.ua/jd-power-bazovaya-model-3-mozhet-prodavatsya-v-5-raz-luchshe/

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Производство Tesla Model 3 сейчас идет рекордными темпами.

По данным Bloomberg Tesla уже произвела 226 969 Model 3, из которых 71 307 приходится только на этот квартал. В течение восьми дней есть большой шанс достичь 75 000-80 000 Model 3 в первом квартале, по сравнению с 61 394, произведенными в четвертом квартале 2018 года.

Число состоит из официально объявленных производственных результатов в предыдущих кварталах и предполагаемых темпов производства в текущем квартале.

Рекордный результат (предполагаемый) может стать основным фактором, компенсирующим ожидаемые более низкие показатели доставки из-за увеличенного расстояния до рынков назначения (Европа и Китай).

Текущий темп производства Model 3 оценивается в среднем в 5847 штук в неделю.

Производство и поставки Model 3 в предыдущих кварталах:

2017'Q3 - 260 произведено и 222 доставлено
2017’Q4 - произведено 2425 и доставлено 1542
2018’Q1 - 9 766 произведено и 8 182 поставлено
2018’Q2 - произведено 28 578 и поставлено 18 449
2018’Q3 - 53 239 произведено и 56 065 поставлено
2018'Q4 - произведено 61 394 и поставлено 63 150
2019’Q1 - уже 71307 произведено (по оценкам)
Совокупно к концу Q4 2018 года - 155 662 произведено и 147 819 доставлено.

Отдельно мы отметили, что Tesla зарегистрировала 328 486 номеров VIN для Model 3, в том числе более 62 000 для международных рынков (за пределами Северной Америки).
https://insideevs.com/cumulative-tesla-model-3-production-estimate/

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Tesla уменьшит среднее время зарядки электромобилей до 15 минут на новых зарядных станциях

• V3 Supercharger поддерживает мощность до 250 кВт на автомобиль. В компании рассчитывают, что V3 снизит среднее время зарядки до 15 минут.

Станция может зарядить Model 3 за пять минут на 120 км хода. На первом этапе доступ к V3 Supercharging будет открыт только для Model 3, затем его получат и другие модели электрокаров. Новые станции тестируются в Калифорнии, в течение 2019 года они также появятся в Северной Америке, Европе и Азии.

• В компании также рассказали о новой функции On-Route Battery Warmup: по дороге к станциям Tesla смогут нагревать аккумуляторы до оптимальной температуры, что должно снизить среднее время заряда на 25%.

• Сейчас у Tesla есть около 12 тысяч зарядок V2 Supercharger. «В ближайшие недели» Tesla выпустит обновление, и они смогут поддерживать мощность до 145 кВт на автомобиль вместо 120 кВт.

 

tesla-supercharger.png

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

После анонса начала строительства зарядных станций Supercharger V3 с максимальной скоростью зарядки 250 кВт Тесла начала этап увеличения зарядной мощности на своих станциях Supercharger V2 до нового пикового уровня зарядки 145 кВт на одно транспортное средство.

На этой неделе Tesla начала продвигать новое обновление программного обеспечения (2019.7.11), чтобы позволить транспортным средствам Model 3 воспользоваться этой новой скоростью зарядки. На пиковой скорости Supercharger V2 заряжает Long Range RWD Model 3 со скоростью 627 миль за час.

https://electrek.co/2019/03/25/tesla-unlocking-power-existing-supercharger-stations/

 

Tesla-Supercharger-v2-145kw-1-e155353136

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Model 3 находится в производстве уже более года, и теперь был обнаружен первый автомобиль с правым рулем.

Автомобиль является прототипом Model 3 с правым рулем. У него были дилерские номера, и он был замечен на шоссе I-280 в Калифорнии.

Сроки запуска Model 3 на рынках с правосторонним управлением точно неизвестны, но ожидается, что это произойдет примерно в середине года.
https://electrek.co/2019/03/26/tesla-model-3-right-hand-drive-spotted/

 

Tesla-Model-3-right-hand-drive.jpg?resiz

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Сегодня здравый смысл побеждает там, где нет зависимости бюджета от продажи углеводородов. Даже в Беларуси создают свои электромобили.

 

wx1080.jpg

 

Я на многих автомобилях перемещался. Но «Тесла» — это чудо-автомобиль. Юркий, быстрый, скорость развивает приличную. Даже нет места, где его попробовать. Это на кольцевой дороге — под 250 км/час. Идет очень устойчиво», — сказал президент.

Владимир Гусаков рассказал Александру Лукашенко, что ставит задачу приближаться к Tesla. Он также поделился с президентом новостями об отечественном электротранспорте. По его словам, уже сделаны велосипед, скутер, идет работа над электромотоциклом. В направлении электромобилей созданы минивэн, коммунальная машина и грузовичок.

«И мы уже готовы вам продемонстрировать эти разработки», – сказал Владимир Гусаков.

Владимир Гусаков также рассказал, что удалось повысить мощность беларусского электромобиля, удвоить его эффективность. Сейчас он может проехать на зарядке 250 км, но ученые сделают и запас хода в 500 км.

«Но главное, что для людей, нашей Беларуси это — выход. Электрические автомобили — уже не будущее, а настоящее всей планеты. И нам тут отставать ни в коем случае нельзя. Поэтому где-то к концу этого года посмотрим, на что мы вышли», — резюмировал Александр Лукашенко.

https://reform.by/lukashenko-tesla-jeto-chudo-avtomobil/

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Tesla Model 3 обошел по продажам седаны BMW, Audi и Mercedes-Benz

Седан компании Tesla Илона Маска доказал, что может составить конкуренцию как электрокарам, так и автомобилям с традиционным ДВС. Причем весьма достойную.

 

По итогам февраля Tesla Model 3 оказался самым продаваемым электромобилем, опередив Renault Zoe и Nissan Leaf - ветеранов рынка в этом сегменте. И это при том, что Tesla стоит гораздо дороже конкурентов и появилась в продаже относительно недавно. Аналитики назвали такой результат впечатляющим и отметили, что Model 3 буквально сокрушила всевозможные стереотипы.

 

Один из таких: электрокары покупаются предприятиями, занимающимися обеспечением перевозок в зонах с запретом на эксплуатацию автомобилей с ДВС, предоставляющих услуги каршеринга и так далее. Tesla Model 3, как показывает отчет Jato, приобреталась преимущественно частными клиентами.

 

Но удивительно даже не это, а то, что электрокар Илона Маска стал в феврале самым продаваемым седаном премиум-класса, оставив позади Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и BMW 3 Series. Эксперты отметили, что теперь "немецкой тройке" и другим производителям важно не проспать момент и как можно скорее вывести на рынок ответ Model 3.

 

Интересно на этом фоне выглядит статистика регистрации транспортных средств с дизельными двигателями: в Италии, Франции, Испании и Великобритании их доля сократилась. Точного процента не приводится, но как сказано в отчёте Jato, это "двузначные числа".

https://rg.ru/2019/03/27/tesla-model-3-oboshel-po-prodazham-sedany-bmw-audi-i-mercedes-benz.html

 

I4zoJoXPJ0s.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как мы ранее сообщали, Tesla работает над важным новым продуктом, который, по ее утверждению, позволит им полностью использовать возможности самостоятельного вождения для своих транспортных средств: новый чип AI или «ускоритель нейронной сети», который станет основой Autopilot Hardware 3.0. в программе обновления бортового компьютера.

В прошлом году Пит Бэннон (Pete Bannon), архитектор чипов Tesla, отвечающий за проект, сказал, что они наращивают свои производственные усилия и стремятся начать производство компьютера Autopilot Hardware 3 примерно в конце первого квартала 2019 года.

Накануне окончания первого квартала Маск прояснил план Теслы по развертыванию нового компьютера. Сначала ожидается, что он будет устанавливаться в новые автомобили, но нынешние владельцы также получат программу модернизации.

Сегодня в Твиттере он отметил по этому вопросу:

«Любой, кто приобрел программу полного автономного управления, получит бесплатное обновление компьютера FSD (Full Self-Driving). Это единственное, что его отличает от HW2.5 и HW3. В дальнейшем «HW3» будет называться FSD Computer, что более правильно. Нет необходимости менять датчики автомобиля или жгут проводов. Это очень важно."

В другом твите Маск пояснил, что Tesla начнет вносить изменения только тогда, когда программное обеспечение действительно догонит аппаратное обеспечение.
https://electrek.co/2019/03/29/tesla-full-self-driving-computer-retrofit-elon-musk/

Изменено пользователем Бока Чика

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В марте Tesla доставила более 4000 электромобилей Model 3 в Норвегию

Tesla заполонила Норвегию Model 3, поставив новый рекорд за все время поставок электромобиля в страну!
На сегодняшний день счетчик новых регистраций Tesla Model 3 в Норвегии превысил 4100 единиц, и осталось еще несколько дней до достижения отметки в 4500 единиц. Если учесть 792 единиц Model 3, которые были зарегистрированы в феврале, общее количество электромобилей приближается к 5 000 в Норвегии.

В марте Tesla, без сомнения, станет лучшим брендом в Норвегии, а Model 3 будет самой продаваемой электрической моделью.


Tesla также удалось поставить в марте 2019 года около 400 единиц Model S/Model X в Норвегию.
Март 2019 станет новым рекордом продаж электромобилей в Норвегии. В настоящее время в стране ожидается около 8500-9000 новых регистраций легковых электромобилей, что может составить 60-70% от общего объема продаж автомобилей в Норвегии.
https://hevcars.com.ua/v-marte-tesla-dostavila-bolee-4000-elektromobilej-model-3-v-norvegiyu/

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Tesla Model 3 получила восторженный отзыв от одного из крупнейших немецких журналов

Tesla Model 3 получила еще один восторженный отзыв, на этот раз от одного из самых известных немецких журналов Der Spiegel. Tesla Model 3, по их мнению, готова вселить страх более авторитетным автопроизводителям в регионе.

Tesla Model 3 Performance стала объектом для последнего обзора Der Spiegel полностью электрического спортивного седана. В обзоре было подтверждена способность Model 3 выполнять разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 250 км/ч. Результаты тест-драйва позволили Model 3 опередить некоторые из лучших высокопроизводительных седанов в отрасли, таких как BMW M3.

Der Spiegel похвалил Tesla за увеличение пространства в салоне Model 3. В публикации также отметили обновления электрического седана, которые были произведены в беспроводном режиме. Например был добавлен режим «Dog Mode», который защищает домашних животных, оставленных в транспортном средстве, и режим «Sentry Mode» — уникальный уровень защиты от взломов и краж.
Легендарный немецкий журнал Der Spiegel утверждает, что Model 3 — это не идеальный электромобиль, так как его внутренняя отделка еще не достигла уровня более опытных производителей, таких как Mercedes-Benz. 15-ти-дюймовый центральный сенсорный экран, отвечающие за основные функции — это не все, что нужно. Несмотря на эти жалобы, рецензенты пришли к выводу, что Model 3 должна вызывать страх у таких автопроизводителей, как Mercedes, BMW и Audi.

Der Spiegel — один из самых легендарных журналов Германии, который был основан британским офицером Джоном Сеймуром Шалонером и бывшим радистом вермахта Рудольфом Аугштайном в 1947 году. В настоящее время журнал выходит тиражом 840 000 экземпляров в неделю, что делает его одним из крупнейших изданий в Европе.

Tesla продвигает Model 3 в Европе, поэтому старается предлагать варианты более высокого уровня, такие как Long Range AWD и Model 3 Performance. Компания в настоящее время тестирует версию электрического седана с правым рулем, конфигурацию, которая будет поставляться в такие страны, как Великобритания, Австралия и Гонконг.
Напомним, по подсчетам энтузиастов Tesla получила более 27 000 заказов на Model 3 от владельцев бронирования в Европе.
https://hevcars.com.ua/der-spiegel-tesla-model-3-dolzhna-vyzyvat-strah-u-mercedes-bmw-i-audi/

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Tesla за два дня установила крупнейшую в Азии систему хранения энергии

В японской Осаке появилась крупнейшая в Азии система хранения энергии Powerpack. Над ее созданием Tesla работала совместно с местным железнодорожным оператором Kintetsu. Установка обеспечит резервное питание поездов в случае аварии и поможет пассажирам добраться до ближайшей станции, сообщает Electrek.

На развертывание Powerpack на железнодорожной станции японской Осаки у компании ушло двое суток. Установка обеспечит поезда энергией в часы пик и в случае аварийных отключений.

Установка мощностью 7 МВт состоит из 42 блоков питания, установленных непосредственно на станции. На ее развертывание у Tesla ушло всего 48 часов.

Компания утверждает, что японская Powerpack не только крупнейшая в Азии, но и одна из самых больших в Австрало-Азиатском регионе. По мощности ее превосходят только две установки в Австралии и одна в Западном Самоа.

По всему миру Tesla установила уже сотни Powerpack, но австралийская «супербатарея» самая знаменитая: она избавила жителей целого штата от жадных владельцев газогенераторов.

Настоящий бум домашних систем хранения энергии происходит сейчас в Германии. Пока солнечные батареи и аккумуляторы есть только у 120 тысяч семей, однако рост такой быстрый, что скоро экологически чистым станет каждый немецкий дом. Основной мотив жителей Германии — не экономия, а забота об окружающей среде.

https://hightech.plus/2019/03/28/tesla-postroila-krupneishuyu-v-azii-sistemu-hraneniya-energii

 

5f8b895f-0c82-42f7-afc6-e7ec3f1e8e60.jpe

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В начале следующей недели Tesla Inc. объявит, сколько автомобилей было построено и продано за квартал. Это всегда день ожидания для инвесторов, особенно после неспокойного 2018 года, когда производство утроилось, и все же ему не удалось достичь драматических целей, установленных генеральным директором Tesla Илоном Маском. На этот раз может быть еще один сюрприз.

Треккер, созданный Bloomberg для отслеживания выпуска электромобилей Tesla Model 3, предполагает, что общий объем производства на следующей неделе может приблизиться к 80 000 автомобилей, что намного выше 64 400 - средней оценки аналитиков исследовательской фирмы Visible Alpha. Финансовый разрыв по Model3 между прогнозом Bloomberg и консенсусом с Уолл-стрит составляет более 800 миллионов долларов.


https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-03-30/bloomberg-tesla-model-3-tracker-suggests-a-possible-surprise?srnd=premium-europe

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Tesla сократит использование Кобальта в аккумуляторах до нуля

По заявлению главы Тесла, Илона Маска компания сможет снизить потребление Кобальта до нуля. «Мы используем менее 3% кобальта в наших батареях, и не будем использовать его вовсе в следующем поколении», — написал Маск в Твиттере.

 

Автопроизводителю уже удалось существенно снизить использование Кобальта в аккумуляторах для модели Tesla 3. В этих батареях увеличено содержание Никеля и, при этом, достигнуты высокие показатели плотности энергии и температурной устойчивости.

 

Ранее компания Panasonic, технологический партнёр Tesla, информировала общественность о своей работе по созданию аккумуляторов, не содержащих Кобальт. «Мы нацелены на нулевое потребление, и разработки в процессе», — приводит Reuters слова представителя японской компании.

 

Стандартный состав наиболее популярных у производителей электромобилей никель-марганцево-кобальтовых (NMC) литий-ионных батарей — это 60% никеля, 20% марганца и 20% кобальта.

Некоторые компании, такие как SK Innovation в Южной Корее, Panasonic и некоторые другие азиатские производители работают над превращением соотношения 6:2:2 в 8:1:1, где содержится больше никеля и меньше кобальта.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...