• записей
    5
  • комментариев
    20
  • просмотров
    48 906 285

О блоге

расмотрение схемы аврии и возможно самих аварию при которых часто выносят неправильный вердикт А также моя точка зрения по не которым ситуациям.

Записи в этом блоге

nikname14

И так сегодня: 13.02.2014 обнаружил перового нарушителя:

Маршрутка № 8с

гос Номер: АА621

нарушение: проезд на запрещающий сигнал светофора

время нарушения: 12:55-13:05

место нарушения: поворот на Адмиралтейскую с наб. Приволжского затона( р -он Лебединого озера), маршрутка направлялась на пл. Октябрьскую.

nikname14

Очень часто возникает спор: "Могут ли МТС поворачивать не со своего ряда, при наличии знаков "Движение

 

Рассмотрим движение МТС направо:

Да действительно эти знаки не распространяю свои действа на МТС, следовательно движение МТС должны быть по правилам по умолчанию.

Но вспоминая требования ПДД:

 

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

 

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

Т.е поворачивать направо МТС могут только с правого ряда, если знаками 5.15.1, 5.15.2 или маршрутной картой не предусмотрен иной порядок .

 

 

 

2 Рассмотрим движение МТС прямо(условия см. п.1):

 

Здесь нет предписаний правил, как осуществлять движение, если движение по умолчание, то движение прямо может быть с любой полосы.

 

Т.е МТС двигаться прямо может с любой полосы, но если это полоса предназначена для поворота, т он должен уступить всем ТС двигающемся по полосе предназначено для движение прямо(правило перестроения)

Пример: Адмиралтейская/ Ленина, по адмиралтейской(в сторону пл.Октябрьской) 3 полосы и причем правая только для поворота направо, остальный прямо, т.е если МТС начнет движение прямо с правой полосы, то оно обязано пропасть все МТС со второго ряда которые движутся в прямом направление прямо(правило перестроения)

 

 

3. Рассмотрим движение МТС налево(условия см. п. 1).

 

​ Вспоминая п. 8.5 и 8.6, мы можем прийти к выводу что поворот налево по умолчание должен осуществляться с крайней левой полосы, но если знаки разрешаю поворот с другой полосы, то такой маневр для МТС не запрещен.

 

Т.е поворот налево МТС может выполнить только с крайнего левого ряда, если знаками 5.15.1 и 5.15.2 не предусмотрен иной порядок.

 

Пример выезд на Адмиралтейскую с наб. Приволжского затона(около лебединки), там знаки разрешает поворот налево с обоих полос, так что МТС там поворачивать налево может с любой полосы.

 

Т.е если знаки 5.15.1 и 5.15.2 запрещают маневр, то МТС должный двигаться по правилам по умолчание, а если разрешат, то именно по знакам.

nikname14

Теперь рассмотревшем случаи такой, когда поворачивающий уткнулся в обгоняющий ( в бок, не важно куда в начале середине или конец), но не наоборот( только для 2 полосных дорог и при условие что ДТП произошло на главной дороге)

Здесь мы видим, что обгоняющий практически закончил обгон.

 

Чтобы определитель виновного считаем нарушение:

 

У обгоняющего здесь по факту нарушений нет( т.к он практически завершил маневр)

 

а у поворачивающего здесь: 8,2, 11,3

 

В данном случаи по ПДД следует признавать виновным поворачивающего.

 

Т.е признать виновным в ДТП поворачивающего можно если выполняются все пункты, в остальных случаях виновен по ПДД должен признаваться обгоняющий:

а) если поворачивающий уткнулся в обгоняющего( в бок, не важно куда в начале середине или конец)

б) Если дорога имеет 2 полосы( по 1 в каждую сторону) .

в) если ДТП призшло на главной дороге

nikname14

И так мы продолжаем рассматривать кто виноват поворачивающий налево или обгоняющий.

 

Теперь речь пойдет о 2 полосной дороге по 1 полосе в каждую сторону. при условие что ДТП произошло на главной дороге. Речь здесь идет о обычных машинах.

 

Давайте опять посмотрим у кого сколько нарушений:

у поворачивающего: 8,2

​у обгоняющего: 8, 2, 11,1, 11,2.

 

Опять мы видим что у обгоняющего больше нарушение.

 

И увы опять по правилам ПДД, надо признавать виновным в ДТП обгоняющего.

 

 

Теперь рассмотрим тоже самое но ДТП произошло на второстепенной или равнозначной дороги:

 

Что определить кто виновен в ДТП опять считаем нарушение.

 

у поворачивающего: 8,2

 

у обгоняющего: 8,2 ,11,1, 11,2, 11,4

 

Опять мы видим, что у обороняющего больше нарушений, следователь опять по ПДД надо признавать виновным обгоняющего.

 

 

 

Как мы видим что во всех рассмотренных случаях, в рамках ПДД, виновным должен признаваться обогняющий

nikname14

Давай рассмотрим случаи когда дорога имеет 4 полосы по 2 полосы движения в каждую стороны и водительпоговаривающий налево, занял соответствующие положен, для повтора налево в соответствие с ПДД

Чтобы определить кто виноват, давайте в вспомним определение терминов, обгон и маневр:

 

 

Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

 

Маневр - это любое изменение движение(перестроении, поворот, разворот, обгон и т.п)

 

Теперь давайте посчитаем у кого больше нарушений:

 

Поворачивающий только 8.2( не убедился в безопасности маневра)

 

Обгоняющий: 8, 2 и 9,2, 11,1 и 11,2

 

Как видим из этого обгоняющего(при условии что это не спец машина с включенными проблесковыми маячкам и звуковой сиреной) больше нарушение, а следовательно при таких авариях должен признаваться виновным обгоняющий

 

 

Остальные ситуации рассмотрим позже.

 

На дорогах имеющих 4 полосы для движение( по 2 в каждом направлении) виновным должен признаваться(по ПДД) в любом случаи обгоняющий(исключение только:спец машина с включенными проблесковыми маячкам и звуковой сиреной)