• записей
    5
  • комментариев
    0
  • просмотр
    201

О блоге

вся правда о безумном наркомане Илоне Маске

Записи в этом блоге

ROCK

Space X

Сегодня, 5 декабря, после успешного запуска ракеты Falcon 9 ее маршевую ступень не удалось вернуть на площадку рядом со стартовой: при торможении началась ее разбалансировка. В итоге инженеры SpaceX увели ускоритель ракеты от суши, "приводнив" его в Атлантическом океане рядом с берегом на мысе Канаверал.

https://aftershock.news/?q=node/708636

ROCK

Клоунада с ручной сборкой Тесел теперь пополняется еще двумя типами клоунад - клоунада с ремонтом и логистикой запчастей.  

Автофорумы кишат взаимными обвинениями и проклятиями - Тесла обвиняет сервис-центры в затягивании ремонта, те обвиняют Теслу в крайне медленной отгрузке запчастей, ну а владельцы авто проклинают их всех, особо не разбираясь в тонкостях взаимотношений.

Вот одна из типичных историй.

Рекс Гао, канадский владелец Теслы, попал в феврале в небольшое ДТП (смотри фото), требующее ремонта подвески.  Хорошо, не вопрос. Вот авторизованный сервис-центр.  Но запчасть придется подождать.  Спустя "всего лишь" четыре месяца она, наконец, поступила.  Но радость была преждевременной - слышь, обожди, перед тобой люди в очереди! Жди дальше.

И вот, спустя девять месяцев, ему сказали, что запчасть поступила и работы начались. Но сейчас мы картину как следует уточним, и может еще что-то потребоваться :-).

Забавный нюанс - машина эти 9 месяцев, естественно, стоит, но платежи по $1300 в месяц ему нужно делать исправно (лизинговая схема), так как Тесла компенсировала лишь первые несколько месяцев.

"Если бы я подозревал о таком попадалове, естественно, я никогда бы не купил это", - комментирует счастливый владелец. 

ICBC - местный автостраховщик, потверждает, что клоунада не разовая, а носит системный характер - "мы понимаем разочарование наших клиентов, вызванное задержками ремонта их Тесел, корневая причина проблем - отсутствие запчастей".

https://www.citynews1130.com/2018/11/23/surrey-tesla-owner-still-waiting-for-repairs-nine-months-after-accident/

ROCK

Развитие новых технологий не обязательно должно приводить к исчезновению старых. Например, с распространением электромобилей вырастет потребность в угле для электростанций, говорится в совместном исследовании крупнейшего в России производителя энергетического угля СУЭК и McKinsey. Для производства дополнительной энергии к 2030 г. может потребоваться 292–452 млн т угля, а к 2035 г. – 544 млн т.

Частично выводы исследования оглашал директор по стратегии СУЭК Владимир Тузов на Российской энергетической неделе в октябре. «Ведомости» ознакомились с полной презентацией, ее подлинность подтвердили представители McKinsey и СУЭК.

Сейчас за счет угля вырабатывается 40% электроэнергии в мире. Потребление этого топлива растет в среднем на 4% ежегодно. При этом Европа постепенно отказывается от угольной генерации, а Азия, наоборот, предпочитает строить электростанции на угле. Уже в 2017 г. 80% потребления энергоуглей пришлось на Азию, преимущественно на Индию и Китай.

При этом меняется и структура потребления электроэнергии. Рост количества электромобилей в мире даст огромный скачок в потребностях в угольной генерации, говорил Тузов. Он указывал, что электромобили в основном заряжаются ночью, когда возможности выработки энергии из возобновляемых источников существенно снижаются – нет солнца и стихает ветер.

Ускоренное распространение электромобилей во всех сегментах автомобильного транспорта, повышение доступности инфраструктуры для них приведут к росту доли транспорта в потреблении электроэнергии на 20%, говорится в исследовании СУЭК и McKinsey. «Транспорт как потребитель электроэнергии действительно растет очень быстро, но сегодня его доля – всего 2% в мировом потреблении», – соглашается аналитик АКРА Наталья Порохова.

Продажи электромобилей растут примерно на 50%. В 2017 г. в мире было продано 1,148 млн электромобилей. Но их доля не превышает 5%, следует из презентации СУЭК и McKinsey. Основные продажи пока приходятся на машины с двигателем внутреннего сгорания. К 2030 г. доля электромобилей составит уже 48%, или 52,3 млн шт.

В год электромобиль расходует 1200 кВт ч. Таким образом, для 50 млн электромобилей в 2030 г. понадобится 75–100 ГВт мощностей, подсчитывает директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов. Для выработки такого количества электричества потребуется порядка 250 млн т угля, предполагает эксперт. «Есть риск, что новые генерирующие мощности в такой длительной временной перспективе будут вводиться на ВИЭ или на газе. Но в целом и на уголь можно проецировать рост потребления электроэнергии», – говорит эксперт.

«Если бы у нас весь автопарк стал электрическим, то потребление электричества выросло бы на 15%», – добавляет Порохова.

Заместитель главного редактора «Авторевю» Леонид Голованов считает надежды СУЭК слишком оптимистичными. «Как бы ни хотелось предприятиям топливно-энергетического комплекса, чтобы автомобильный мир вращался вокруг них, это в прошлом», – иронизирует он. Чем больше меняется сознание людей, чем активнее они задумываются об экологических проблемах, тем больше будет число электромобилей в мире. И прогноз угольной генерации в данном контексте самый неблагоприятный, считает Голованов. Люди скорее будут инвестировать в убыточные проекты по выработке электроэнергии из возобновляемых источников, чем в новые угольные мощности, которые не соответствуют новому экологичному сознанию. Сам по себе рост электромобилей – мечта энергетических компаний, особенно если они будут заряжаться ночью. «Таким образом энергетики смогут загрузить непиковые часы», – продолжает Голованов. Однако быстрое и повсеместное распространение электромобилей кажется ему сомнительным, по крайней мере в ближайшей перспективе. «Развитие общественного электротранспорта, например, требует огромных вложений в инфраструктуру, – указывает Голованов. – Парк электробусов предполагает необходимость заряжать огромные по мощности батареи. Для такого парка необходима собственная генерирующая подстанция».

Среди других причин спроса на электроэнергию и энергоуголь соответственно СУЭК и McKinsey называют рост спроса на бытовые электроприборы в развивающихся странах и популяризацию электрических систем отопления в странах с высоким доходом и развитие промышленности.

https://aftershock.news/?q=node/703004

ROCK

Федеральный судья окружного суда Нью-Йорка одобрил мировое соглашение, заключенное в сентябре между генеральным директором Tesla Илоном Маском и Комиссией по ценным бумагам и биржам США.

 

По условиям соглашения, Маск в течение 45 дней покинет пост председателя совета директоров. Он не сможет занимать эту позицию в течение трех лет. Предприниматель останется в должности гендиректора. У него не будет права публиковать важные заявления о компании Tesla без одобрения компании.

 

Маск покинет пост главы совета директоров Tesla в течение 45 дней. Он также не сможет публиковать какие-либо заявления, содержащие важную информацию в отношении Tesla, без одобрения компании.

Кроме того, Маск выплатит Комиссии штраф в размере 20 миллионов долларов. Столько же должна заплатить и компания Tesla. Основанием для штрафа стали сообщения предпринимателя, опубликованные в твиттере. 7 августа Маск написал, что собирается выкупить акции Tesla по цене 420 долларов за бумагу на заемные средства.

Комиссия по ценным бумагам сочла, что Маск дезинформирует акционеров, так как он не обсуждал с ними условия сделки. Регулятор начал расследование в отношении предпринимателя. Впоследствии глава Tesla заявил, что компания останется публичной компанией, однако дело закрыто не было.

Законы США запрещают руководителям компаний, представленных на бирже, объявлять о покупке или продаже ценных бумаг при отсутствии достаточного финансирования. В Комиссии по ценным бумагам считают, что подобные объявления могут считаться попыткой искусственно повлиять на стоимость акций. Сам Илон Маск назвал обвинения регулятора несправедливыми.

ROCK

Сцена взлета гигантской ракеты в огненном шаре, мягкая посадка вертикально приземляющихся ракетных ускорителей — и в завершение кадры парящего в космосе спорткара Tesla с манекеном в скафандре за рулем и «Space Oddity» Дэвида Боуи в качестве аккомпанемента…


Удачный и эффектно срежиссированный первый полет ракеты SpaceX Falcon Heavy на мгновение вызвал восторг по всему миру. За всем этим космическим представлением стоит один человек: звездный предприниматель и глава компании Tesla 46-летний Илон Маск (Elon Musk). Действительно ли он супергерой или все-таки суперзлодей?


Определенно, Маск добился многого. И многие чтут суперзвезду хайтек-индустрии исключительно как героя.


Но и критиков хватает: они видят в нем обманщика и шарлатана. Бахвальством и ложными обещаниями он вытягивает деньги из карманов людей.


Наконец, даже соучредитель Apple Стив Возняк (Steve Wozniak, 67лет) произвел бортовой залп:


«Я не верю ни единому слову Илона Маска», — едко сказал культовый символ Кремниевой долины. Маск слишком перебрал, когда обещал, что уже в 2017 году его электромобили, управляемые только компьютером, будут колесить по США, сердится Возняк.

241424400.jpg
© РИА Новости, SpaceX Flickr | Перейти в фотобанк Личный автомобиль главы SpaceX Илона Маска красный кабриолет Tesla Roadster, выведенный на орбиту ракето-носителем Falcon Heavy американской компании SpaceX, с манекеном в скафандре за рулем в космическом пространстве

В основном скептики набрасываются на Маска, когда случаются неудачи:

 

  • Когда в 2016 году на пусковой площадке взорвалась ракета Falcon 9 (со спутником стоимостью 195 миллионов долларов на борту), глава SpaceX подвергся жесткой критике.
  • Интернет-сайт RSN ругался, что НАСА обеспечивает SpaceX заказами на 85% от оборота и этим субсидирует космические авантюры Маска. Также постоянно подвергается критике то, что Маск не соблюдает обозначенные сроки.
  • Его компанию по производству электромобилей Tesla некоторые финансовые специалисты из-за огромных убытков называют «черной дырой для инвесторов». Компания несет убытки с сентября 2016 года. В среду Tesla обнародовала данные за последний квартал: убыток составил 675 миллионов долларов.
  • Маск разозлил многих инвесторов Tesla, когда подсунул им убыточную компанию по производству солнечной энергии Solar City. Аргумент Маска: широкий спектр безвредных для окружающей среды продуктов сделает возможным альтернативное энергоснабжение вне зависимости от крупных электростанций и представляет собой гигантскую сферу бизнеса. При этом Маск умолчал о том, как он собирался бороться против демпинговых цен Китая.


Мнения расходятся: то, что одни встречают с восторгом как истинную креативность гения, другие поливают едкой критикой.


Вряд ли кто-то станет отрицать то, что Маск после сказочного запуска его огромной ракеты снова оказался в своей стихии: он снова разглагольствовал о поселении на Марсе, запланированной им еще большей «Big Fucking Rocket» (BFR) и о первом непилотируемом полете к красной планете в 2022 году.


Неуемный оптимизм Маска всех очаровывает, это вынуждены признать и критики.


Но нужно отдать ему должное, несмотря на все проблемы и неудачи, в итоге из своих амбициозных обещаний он многое выполняет.


Основатель Mars Society, Роберт Зубрин (Robert Zubrin), после тестового запуска ракеты в беседе с изданием BILD пришел почти в экстаз: Маск образумил скептиков, говорит он: «Это революция, Луна и даже Марс снова кажутся достижимыми».

https://inosmi.ru/science/20180211/241424409.html